1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    поверь, такая музыка очень вкатывает)) какая атмосфера, ууухх))

    Твой порт на данный момент лучший) не знаю как ты этого добился, но ты определенно молодец!!!
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    MAN-biker нравится это.
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну в ближайшем времени постараюсь сделать, на той неделе времени должно быть по-больше
     
    MAN-biker и aklakan нравится это.
  5. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    я не спец конечно, но все же предложу.
    вот у тебя есть файлы с расширением .def, например skyboxes.def, если папку skyboxes и файл skyboxes.def нзакинуть в папку с игрой, то появляются красивые облока)) это я к чему)
    в bloodCM есть архив в папке autoload - CD OGG Fixed Soundtrack, в нем файл music.def и папка highres, в нем music, я пробовал закинуть папку music и файл music.def в корень папки с игрой, где skyboxes, но такой трюк не прокатил)) может как-нибидь "прикрутить" этот модуль с музыкой как в bloodCM или наподобие?
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я так и хочу, но сначала нужно драйвер музыки написал
     
    MAN-biker нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @M210, а просто прикрутить CD-Audio (а не ogg/mp3/wav-файлы) как в оригинале можно?
     
    MAN-biker нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ява не поддерживает управление CD приводами. А если бы и поддерживала, то все равно это значит, что нужно считать данные в память, там их декодировать и отправить на все тот же драйвер музыки, которого нет.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    MAN-biker нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @M210, по-моему, это не так работает. Игра даёт команду приводу играть такой-то трек, дальше это становится делом операционной системы.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    С winmm.dll джава не умеет работать?
    Directly Calling Win32 API from Java? - Web Developers | DSLReports Forums
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Хотелось бы напомнить, что уже начиная с семёрки (или с висты?) аудиотреки с диска нормально не играют.
    Что творится в линуксе, даже представить сложно.
     
    STOCK и MAN-biker нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дык имеется же врэппер _inmm.dll.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, он сырой как не знаю что (у меня почти нигде так и не заработал).
    --- добавлено 4 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2017 ---
    В любом случае, уж для Java должна быть куча библиотек для декодирования музыки, это точно лучше, чем через врапперы напрямую в систему ломиться.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот судя по всему, поэтому она приводами управлять и не умеет...Ява кроссплатформенная, ее можно ставить хоть на калькулятор, у которого нет приводов :)) В общем нужно писать нативный драйвер, в этом у меня опыта нет да и вряд ли появится...в кому же на CD диски года через 2 будут смотреть также как сейчас на дискеты :)
    Вот кстати на Линуксы есть сторонняя библиотека, там доступ можно получить, просто обратившись к "CDDA:\\"

    Может и можно, но я еще не настолько крутой программист, чтобы работать с dll :) Как минимум нужен будет нативным парсер, чтобы с++ код понимался Явой.


    Сегодня забыдлокодил OGGдрайвер, вроде работает :) Так что следующая версия будет иметь поддержку OGG/MP3
    --- добавлено 4 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2017 ---
    Библиотеку для управления CD-приводами на Яву я не нашел если что...искать пытался
     
    aklakan, MAN-biker, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, у меня с Lode Runner On-Line отлично заработало.

    Красава, вообще! Реально можно забить на эту срань в виде CDDA, если будет поддержка OGG/MP3,а при желании, уверен что можно и FLAC прикрутить для эстетов, но для 99% юзверей это не актуально.
     
  16. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    красава!!! =)
    ждем)
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. Релиз 0.783 готов :) С поддержкой OGG музыки. Скачать можно на моем сайте)
     
    HAL9000, Dimouse, Дарк Шнайдер и 3 другим нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Супер!
    Теперь тогда объясните как правильно наименовать и куда класть сграбленные с диска треки и где указывается какой трек где будет звучать (или это автоматически)?

    Ну и обнови у себя на сайте "Discription and FAQ" под это дело.
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    @M210, я тя люблю.
    --- добавлено 11 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 11 дек 2017 ---
    @MAN-biker, я просто ogg файлы из One Unit Whole Blood GOG'овского скинул в корень игры и оно всё само подхватило.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да, Gog и Steam версии уже содержат в себе файлы blood02.ogg - blood09.ogg, они автоматически подхватываются из главной директории игры. Либо можно прописать свои ogg файлы вместо midiшных в def файле: music { id "unholy.mid" filename "name.ogg" }

    Blood02-Blood09 буду ассоциироваться как CD треки, номера которых указываются в blood.ini
     
    MAN-biker нравится это.
  21. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    В версии 0.784 исправил пару крашей, связанных со звуком и баг, при котором музыка переставала проигрываться
     
    HAL9000, STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @M210, помню, раньше лаунчер сообщал о новой версии, теперь нет. Так и задумано или баг? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление