1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Первый порт Blood [BloodGDX]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 19 май 2017.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет :) Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
    BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
    Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
    Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
    Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

    P.S. Привет, VEG! Спасибо за начинания в сфере assembler :))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
    Petrov-Vodkin, AxXxB, Slavaaa и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Странно, а мне не сообщает уже :blink:
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Тогда проверь в настройках самой игры game settings -> check for updates
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    А, всё в порядке, показывает, что есть апдейт, только когда запустишь саму игру :)
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    Я ж так и написал.:)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ок, просто раньше (вроде) этого не требовалось, только запусти лаунчер :)
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Тогда не поймешь запустился ли лаунчер, или он пытается подключиться к серверу...бывает, что долго пытается. Так что я постарался сделать лаунчер с максимально возможным отображением, а тяжелая логика расчитывается позже.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18
    @M210, блиииин ты красава! теперь это шедевральный порт))))
    Все, ушел стримить))) скинь свои данные для доната, буду твой порт продвигать в массы))
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    @M210, в последней версии пауза залипает, на паузу поставишь, а обратно уже не "распаузишься", спасает save/load.
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Видимо изза консоли. Исправлю.
    Кнопка для доната есть на моем сайте, paypal, справа снизу
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  13. aklakan

    aklakan

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    18


    Начал стримы)) кому интересно заходим и смотрим)))

    Нн реклама, просто по теме как и обещал))
     
    M210 нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Я извиняюсь, но в течение 7 минут показывать "пожалуйста подождите" - правильно назвать можно только матом.
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сделал новый релиз - v0.787 :)

    1. Load zip/rff archives in main folder
    2. Hightile texture can load from zip archives now
    3. Fixed cutscenes for CWHHROT
    4. Mouse digital axis "Move forward" fix
    5. Cutscenes palette swap fix
    6. Autoload def files in autoload folder
    7. Console help command will show all comands
    8. TNT Animation fix
    9. If external ogg file not found, will play midi song, instead of cd audio.
    10. PriorityList(in RX-TX system) memory eat fix and optimization (need to tests)
    11. Cutscenes can playing 16bits wav file
    12. User episode from zip if map in subfolder fix
    13. RFS scripts in zip support
    14. RFS script will skip an errors
    15. CUE file support for playing cd audio
    16. OGG can read from zip now
    17. Defs files as INI for user maps
    18. Autosave feature
    19. Choke Hand blind effect fix
    20. Reflective shoots powerup with reverb effect now
     
    Sylvester, Nil, Alex Kagansky и 7 другим нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сделал релиз 0.788, т.к. в старом "ушла" поддержка старых досовых сохранений, что приводило к вылету программы :))
    Заодно исправил еще пару багов

    1. Starburst flares bug fix
    2. Savegame files from original game don't crash the game now (Application exception in gameloop(): sun.nio.ch.FileChannelImpl.position)
    3. ChokeHand blind effect tweak
    4. RFF files load resource fix
    5. Wrong SMK file (For example, try to load MAP file) crash fix
    6. Load user map with def-file and without Title crash fix
     
    HAL9000, Warmaster, Alex Kagansky и 4 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Есть ощущение, что Borderless mode не работает..
     
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Как может быть такое ощущение? :) Оно либо работает либо нет, это видно сразу :)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @M210, ну есть пара методов для проверки borderless или fullscreen - и один почему-то не сработал (а другой сработал наполовину) :D
     
  21. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А че за методы?) Я вообще его и реализовал наполовину - просто убираю рамку окна и все :) Хотя при borderless нужно еще выставлять разрешение монитора, чтобы растянуть окно на весь экран. В общем это надо сделать вручную)
     
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @M210, напр. нажать кнопку win, тогда вылезет панелька поверх игры - значит borderless..Ещё можно регулировать громкость с клавиатуры (у меня это fn+f2/f3), тогда поверх игры должен вылезти шкала громкости, но часто срабатывает и в fullscreen режиме.
    --- добавлено 31 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2018 ---
    Ладно, фиг с этим borderless, но почему frametime такой печальный? Из-за этого даже 60 фпс не кажутся плавными..
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление