1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Mefistotel, 18 мар 2013.

  1. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    user66609_pic522_1382504995.gif


    большая картинка

    Доброго времени суток.
    Честно говоря, переводами под DOS ещё не занимался. Хотелось бы попросить помощи знатоков в поиске ресурсов в игре Call of Cthulhu: Shadow of the Comet. В первую очередь интересует конечно текст и шрифты. Как я понял, в играх под DOS может использоваться абсолютно разная кодировка. В образе игры множество архивов .pac с ничего не говорящими названиями (кроме mus.pak, res.pak). Искал в папке "shadow". Архивы открываются программой GameExtractor и в них содержатся ещё десятки файлов. Честно говоря, извлекает их она под моей win 7 х64 как-то непонятно, с 10 раза. Может посоветуете более оптимальный софт для этого.
    Прогонял TC на поиск слов в файликах, но он только ищет в аски. Не факт, что здесь простая кодировка.:hmmm: Поэтому поиск не дал каких-то результатов.
    Буду рад, если подскажете какой-нибудь дебагер или что-нибудь такое, чтобы можно было дампить видеопамять (или хотя бы смотреть) и ставить брейкпойнты.:banghead:
    Если такое вообще под DOS-ом возможно.
    А лучше подскажете что-нибудь по формату хранения текста и шрифтов в этой игре.:rolleyes:

    --------------сообщение от kirik-82
    проект перевода на беноиде

    Рукописи из коробки с диском:
    Captain Robins' Report
    Заявление капитана Робина

    Jack Reeves Report
    Доклад Д. Т. Ривза

    Forester Note
    Послание Форестера

    Death Certificate
    Свидетельство о смерти

    Arkham Planetarium
    Аркхемский планетарий
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    bloodsonik, AndyFox, Kairn и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    както все притихли.. я пока в состоянии полуработы.. есть глючный компрессор VA2 и глючный пакер RAW->CompressedRAW
    вроде бы казалось ниче сложного и 20 строк кода в голову не помещаются
     
  4. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    после паузы.. проблем своих.. и т.д.. опять залез в код.. фу блин))) ну по крайней мере 1 файл сжался и совпал с оригиналом
     
    jack kovalev, Genesis, jack7277 и ещё 1-му нравится это.
  5. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-10-19_19-56-3.png
    я художник еще тот..
    Адд.. вобщем.. ща все тут запутано.. будут видимо еще баги.. но 1ый експеремент удался.. вобщем щаз одна беда.. я пока хз как с ней в алгоритме боротся.. но в теории можно будет оставить.. вобщем суть.. в картинке.. не должно быть пустых строчек. хоть 1 пиксель.. хоть под цвет фона.. но должен быть, отличный от черного.. иначе будет каша.
    АДДД оказалось с RAW графикой достаточно не плохо работает GIMP 80 метро дистриб.. ну и так себе редактор.. вобщем полегче фотошопа (я в плане обьема и нагрузки) в нем кнопку и перерисовывал.. прям RAW туда с палитрой засунул.. и работал
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    ntr73, Alexxul, Mefistotel и 5 другим нравится это.
  6. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    @Ogr 2, для полноценной проверки работы пакера прошу перерисовать два raw файла:
    Frame47.raw - кнопка YES размером 32*9. Русский вариант: ДА
    Frame48.raw - кнопка NO размером 32*9. Русский вариант: НЕТ
    Размеры указаны также в файле VA2.ini.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
  8. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-10-21_8-57-43.png
    ну как то так

    ну вобщем то о чем я говорил.. с пустыми линиями пока проблемы.. если внимательно присмотритесь.. посреди фреймов кнопок.. я по точке добавил.. оно вроде не сильно заметно.. но пока вот так....
    АДД. добавил в алго проверку.. вроде теперь корректно пустые строки обрабатываются
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    ntr73, compart, jack7277 и ещё 1-му нравится это.
  9. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    из плохого.. в режиме дебага сохранялка не работает..
    надо видимо перерисовать шрифт.. и подменить.. посмотреть.. где он всплывет.. у меня ощущение.. что в титрах другой шрифт
     
  10. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Мелочь не сильно важная для кнопок, но у буквы "Д" ножки должна быть ниже уровня буквы А.
    apapermario.ucoz.com_Project_Call_of_Cthulhu_shadow_002.png
    Разминка пройдена. Теперь нужно перерисовать остальную графику:
    http://papermario.ucoz.com/Project/Call_of_Cthulhu/credits.7z
    Значит, здесь по фреймах:
    Frame33, Frame37 - Зов Ктулху
    Фреймы ниже лучше рисовать с учётом регистра. При необходимости сменить величину фрейма, указав новый размер.
    Frame31 - на месте этого фрейма (of the) должен быть фон.
    Frame38-Frame42 - Конец
    Frame43 - Frame46 - Тень
    Frame47-Frame49 - мты (буквы "К, о и е" у нас уже есть.)

    Frame4-Frame29 - алфавит. Рисовать нужно все русские буквы, кроме З, Ъ, Ё, Х, Ш, Щ, Ю. Но не сразу рисовать, а после отмашки от VodoleY. Он проверит нужный ли нам это шрифт или обманка.
    Инфо по исходному размеру фреймов в файле INI.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  11. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    скажем так.. пока я уверен только на 90 процентов.. что этот шрифт.. тот что нам нужен.. завтра сутра проведу эксперемент.. поэтому пока не перерисовывайте.. но шрифт это пол беды. у нас инструмента, чтоб менять порядок сцен.. т.е. что вам даст.. если вместо английской F будет рисоваться русская буква?
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    "Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста, войдите на сайт как пользователь."
     
  13. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Подправил ссылку в своём сообщении.
     
  14. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-10-22_10-16-7.png

    эксперемент прошел удачно. шрифт тот что нам нужен.. что я сделал.. я букву А раскопировал на первые 10 букв. дабы увидеть эффект.. эффект как видете на лицо. надо перерисованный алфавить.. и бум мучаться с сценами
     
    ntr73, Mefistotel, jack7277 и 3 другим нравится это.
  15. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-10-23_10-51-17.png

    есть контакт.. фух.. на перерисовочку )
    --- добавлено 23 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2015 ---
    блин как вы просматриваете.. фиг его знает..сток времени угроблено изза невнимательности. Frame13 exit
    Frame13=32*9

    напоминаю.. проге надо перерисованные RAW файлы. остальные файлы там не трогайте
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    jack kovalev, Alexxul, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  16. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    @Ogr 2, BRITISH SCIENTIFIC NEWS W. B. GRIFFITH - БРИТАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК В. Б. ГРИФФИТ
    EXIT - соответственно ВЫХОД
    Забыл добавить, что в архиве credits.7z нужно Frame35.raw тоже в цвет фона сделать. Это буквы маленькие буквы копирайта ТМ, в русском переводе это ни к чему.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  17. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    upload_2015-10-23_15-0-37.png
    итого.. в процессе эксперементов.. возникла идея.. не переводить текст.. а заменять экраны. тут буква Р подменяня другим кадром. вобщем я хочу эту картинку в RAW ) буду пробовать ее вставить.. т.е. картинка.. где текст заменен русским


    т.е. вместо перерисовки каждой буквый, мы заменим фрейм с буквой, на весь текст.. т.е. у нас 26 букв а экранов вроде всего 13.
    --- добавлено 23 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2015 ---
    upload_2015-10-23_15-12-11.png
    грубо говоря такой кадр.. ток надпись на русском. .или что вы там хотелиб написать
     
    jack7277 нравится это.
  18. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    так.. ну для напоминалки.. и пока не забыл.. ибо наверно пора закруглятья с этой игрой.. вот примерно так.. выглядит формат сцен. пост хоть и длинный.. но для понимания. т.е. имеем массив words в заголовке.. по смещению 10h набор смещений на сцены (обозвал Chank) дальше по 4 word запись. (CREDITS.VA2)

    OffsetChank= 00000156
    PosChank= 00000166
    FramesInChank= 0000001A
    ========================
    arg1_Opt = 00000100 256
    arg2_NFame= 00000000 0
    arg3_X = 00000000 0
    arg4_Y = 00000000 0

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000021 33
    arg3_X = 0000004E 78
    arg4_Y = 00000079 121

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000004 4
    arg3_X = 00000073 115
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame4.raw A 04

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000007 7
    arg3_X = 0000007C 124
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame7.raw D 07

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 0000001A 26
    arg3_X = 00000084 132
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame26.raw V 1A

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000008 8
    arg3_X = 0000008D 141
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame8.raw E 08

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000012 18
    arg3_X = 00000095 149
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame18.raw N 12

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000018 24
    arg3_X = 0000009F 159
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame24.raw T 18

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000019 25
    arg3_X = 000000A8 168
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame25.raw U 19

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000016 22
    arg3_X = 000000B1 177
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame22.raw R 16

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000008 8
    arg3_X = 000000BA 186
    arg4_Y = 00000090 144
    Frame8.raw E 08

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000023 35
    arg3_X = 000000C5 197
    arg4_Y = 00000079 121

    arg1_Opt = 00000205 517
    arg2_NFame= 000000FF 255
    arg3_X = 00000071 113
    arg4_Y = 00000001 1

    arg1_Opt = 000000E2 226
    arg2_NFame= 00000047 71
    arg3_X = 00000205 517
    arg4_Y = 000000FF 255

    arg1_Opt = 0000005A 90
    arg2_NFame= 0000009B 155
    arg3_X = 000000E8 232
    arg4_Y = 000000C6 198

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000001 1
    arg3_X = 00000075 117
    arg4_Y = 00000000 0

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000001 1
    arg3_X = 00000094 148
    arg4_Y = 00000000 0

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000001 1
    arg3_X = 0000006E 110
    arg4_Y = 000000C7 199

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000001 1
    arg3_X = 0000009B 155
    arg4_Y = 000000C7 199

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000014 20
    arg3_X = 0000007F 127
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame20.raw P 14

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000016 22
    arg3_X = 00000087 135
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame22.raw R 16

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000008 8
    arg3_X = 0000008F 143
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame8.raw E 08

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000017 23
    arg3_X = 00000098 152
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame23.raw S 17

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000008 8
    arg3_X = 0000009F 159
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame8.raw E 08

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000012 18
    arg3_X = 000000A7 167
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame18.raw N 12

    arg1_Opt = 00000101 257
    arg2_NFame= 00000018 24
    arg3_X = 000000B1 177
    arg4_Y = 0000001B 27
    Frame24.raw T 18
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  19. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    СТОП
    вобщем проблема
    я забыл сказать об этом.. а оно тут всплыло..
    ширина картинок.. должна быть кратная 16

    VA2_Res[2]:=wW div 16; //Width
    VA2_Res[3]:=wH; //Height

    иначе будут глюки
    никтож не планировал изначально свои кадры делать
    можно картинки для пробы сделать чуть чуть пошире?
    --- добавлено 26 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2015 ---
    будет вот такой компот
    upload_2015-10-26_9-26-5.png
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
  21. VodoleYka

    VodoleYka

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    51
    156/16=9,75.. 2ая картинка по ширине не кратная 16.. высота может быть любой
    а она оказывается еще не 156.. а 256.. молодцы
    --- добавлено 26 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2015 ---
    upload_2015-10-26_10-58-55.png

    я конечно не специалист..но помойму 2ой растр кривой

    upload_2015-10-26_10-59-44.png
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    так как нет ни каких вводных рамок в которые должны укладываться конечные изображения, и не ясно можно ли корректно вставлять большего размера (на скрине @VodoleYka часть обрезана). вот фоны целиком, нарезайте по ситуации на какие нужно кусочки.

    в фотошопе достаточно открыть (ВАЖНО: он должен открыться в режиме индексированные цвета. не менять), обрезать, сохранить в raw. получившийся raw можно вставлять в игру.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png 9.png 10.png 11.png

    "зов ктулху" в процессе.
     
    kirik-82, jack kovalev, ntr73 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление