1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Mefistotel, 18 мар 2013.

  1. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    user66609_pic522_1382504995.gif


    большая картинка

    Доброго времени суток.
    Честно говоря, переводами под DOS ещё не занимался. Хотелось бы попросить помощи знатоков в поиске ресурсов в игре Call of Cthulhu: Shadow of the Comet. В первую очередь интересует конечно текст и шрифты. Как я понял, в играх под DOS может использоваться абсолютно разная кодировка. В образе игры множество архивов .pac с ничего не говорящими названиями (кроме mus.pak, res.pak). Искал в папке "shadow". Архивы открываются программой GameExtractor и в них содержатся ещё десятки файлов. Честно говоря, извлекает их она под моей win 7 х64 как-то непонятно, с 10 раза. Может посоветуете более оптимальный софт для этого.
    Прогонял TC на поиск слов в файликах, но он только ищет в аски. Не факт, что здесь простая кодировка.:hmmm: Поэтому поиск не дал каких-то результатов.
    Буду рад, если подскажете какой-нибудь дебагер или что-нибудь такое, чтобы можно было дампить видеопамять (или хотя бы смотреть) и ставить брейкпойнты.:banghead:
    Если такое вообще под DOS-ом возможно.
    А лучше подскажете что-нибудь по формату хранения текста и шрифтов в этой игре.:rolleyes:

    --------------сообщение от kirik-82
    проект перевода на беноиде

    Рукописи из коробки с диском:
    Captain Robins' Report
    Заявление капитана Робина

    Jack Reeves Report
    Доклад Д. Т. Ривза

    Forester Note
    Послание Форестера

    Death Certificate
    Свидетельство о смерти

    Arkham Planetarium
    Аркхемский планетарий
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    bloodsonik, AndyFox, Kairn и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Собрал dosbox сборку с тестовым переводом, отправил товарищу Mefistotel.
    Поиграл сам, вполне нормально всё выглядит, побродил по городку, поговорил с жителями.
     
  4. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Отписал в личку.
     
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    jack7277, Привет, готов потестировать.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Каково состояние перевода?
     
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Mefistotel последний раз какие-то правки делал. Инструменты для вставки текста я давал. Я занимаюсь допиливанием харвестера. Так что проект на паузе.

    Тут как обычно - тестеры нужны принтскринить косячные места и делать сохраненки.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    compart, Neitan, ntr73 и 3 другим нравится это.
  8. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Честно говоря, до июня буду допиливать вот этот проект.
    А после в отпуск до июля. На сегодня текст Ктулху переведён и вставлен без прохождения игры. Несколько повторю слова Джека и добавлю, что теперь нужно грамотно протестировать игру, сделав сейвы перед всей графикой (в планах перерисовка), багами и проверить по смыслу что получилось, делая комментарии при необходимости.
    Этим я планировал активно заняться в июле.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    Alexxul, Genesis, jack7277 и ещё 1-му нравится это.
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    compart, kirik-82, Neitan и 3 другим нравится это.
  10. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    Тексты с нотабеноида:
     

    Вложения:

    • Cthulhu.rar
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      60
    Kairn, Genesis, Gamerun и 2 другим нравится это.
  11. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    jack7277, что у нас на повестке дня? Перевод текста ведь готов.
     
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    ntr73, там баг. Текст журнала не должен быть длинее оригинала
     
    ntr73 нравится это.
  13. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    Много текста относится именно к журналу?
    Можешь его выложить, для наглядности указав требуемую длину каждой строки, или слишком много возиться придётся?
     
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    ntr73,
     

    Вложения:

    ntr73 и kirik-82 нравится это.
  15. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    jack7277, вот текст, не длиннее оригинала. Если ещё сократить надо будет - сообщи.
     

    Вложения:

    kirik-82 нравится это.
  16. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    jack7277, ты графику сможешь вытащить в формате картинок? Я найду того, кто нарисует.
    Прохожу игру, попутно делая сейвы перед графикой.
    Сокращённый текст дневника вставил в общий скрипт.
     
    ntr73 и kirik-82 нравится это.
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Mefistotel, дневник ровный стал? графику через gbs видно, а палитру хз где искать.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    для редактирования можно из скрина ДБ использовать.
     
  19. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Пока багов не заметил, так как прошёл немного. Единственное, шрифты можно лучше нарисовать. Можешь приложить их последние варианты в формате пригодном для редактирования?
    И ещё хотел уточнить. Возможно как-нибудь выравнять текст в окошках по левому краю? Доработать скриптёр, чтобы визуально было видно, как строки ложатся. Я так понимаю, здесь по центру автоматически выравнивает текст.
    [​IMG]
    Ты имеешь в виду сделать скриншотов через capture - screenshot? Я могу сделать сейвы и скриншоты, отдать на перерисовку художнику. Но кто сможет это вставить обратно в образ?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    да
     
  21. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Mefistotel, Вставить назад нынче не проблема. После харвестера буду добивать. Перенос в своем скрипте я от балды вставляю вроде фиксированно каждые Х символов.
     
    ntr73 и Genesis нравится это.
  22. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Mefistotel, выкладывай сюда что нашел, графику, баги, что-то еще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление