1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] Harvester

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем kirik-82, 16 май 2013.

  1. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.089
    [​IMG]


    Bobo - заварил кашу вот этим самым сообщением.

    техническая часть: jack7277, oFF_rus.
    работа с графикой: Ogr 2.
    переводческая часть: ntr73, parabashka (ник на беноиде), Lagger, kirik-82,..

    сделано:
    в технической части:
    - извлечены все тексты;
    - извлечены и перерисованы шрифты;
    - перерисована графика;
    - решён вопрос с вводом русских букв в диалоговых окнах;
    - подключены титры к видеороликам.
    в переводческой части:
    - открыт проект перевода на нотабеноиде;
    - выполнен перевод диалогов, локаций, предметов и их описаний, ключевых слов;
    - выполнен перевод руководства пользователя.

    необходимо сделать:
    в переводческой части:
    - отредактировать весь переведённый внутриигровой текст;
    - проверить грамматику в переведённом внутриигровом тексте и тексте руководства.

    ВНИМАНИЕ!!!
    Игра (текст) просто брызжет чернухой, поэтому крайне не рекомендуется впечатлительным особам!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Corak, 007007, Newbilius и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    jack7277, Хорошо выходит, другие варианты у меня не имеют смысла, когда не горит "НЕТ"...
    Альтернатива - что-то вроде "(НЕ) РАЗМЕЩАЕМ" или "(НЕ) ПРИНИМАЕМ".
     
    ntr73 нравится это.
  4. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    kirik-82, ntr73 - ждем тогда финальный вариант трех хелп-файлов. Я пока в гта5 залипаю и сегу дримкаст)

    кажется с палитрой косяк как у бланка разрешения так и у знака выход:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    да, использовал не ту палитру у бланка. а у ехит правильную, там ехит-дов случаем не несколько?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

    jack7277, исправил оба.
     
    kirik-82 нравится это.
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    не помешало бы взамен нечитабельного текста на LODGAPP2.BM, REGISTER.BM и TVDEED2.BM что нибудь сочинить.

    полагаю, "Надпись внизу - Нажмите Ctrl + F4 чтобы продолжить" не актуальна?

    jack7277, скинь последнюю версию диалогового шрифта.
     
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ogr 2, ctrl+f4 работает только с imgmount, папки монтировать кучей на одну букву нельзя. А с исошками плагин титров не работает, читается исошка, а не файл видео. Можно написать просто типа "Смените диск на №" и в инструкции дописать смену дисков через демон-тулз.

    Please wait экран почему такой странный?

    Размеры аплодисментов не совпали, сзади фоновая надпись, поверх неё анимация.
    [​IMG]

    Сдвинул в скрипте на 6 пикселей вправо, вроде попал:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    главное чтобы индекс у точек нужный был.
     
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Я ащще не понял, откуда чего вылезло((
    Вставил вывеску отеля "нет места" (HOTLSIGN.ABM) и "аплодисменты" (applause.ABM) с ними нет проблем, а чето с "подождите пожалуйста" порвалось. Заголовок похоже расползся, еще эти неизвестные 3 числа раздражают.



    Заголовок поломался, исправил, теперь всё норм:


    applause.ABM и HOTLSIGN.ABM прописаны в скрипте - harvest.scr, (координаты аплодисментов сдвинуты вправо на 6 до 501 пикселя)
    WAIT.abm путь прописан в exe на время пропатчил файл.

    PS: Странная проблема с некоторыми картинками, типа EXITSIGN, в bmp открываю в просмотре разрешение 77х62, а сырой RAW размер под 80x62 и в игре изображение сдвинуто, как так не понимаю((
    [​IMG]

    [​IMG]

    А в GBS гляжу уже 80x62, откуда эти ряды дополнительные берутся-то, непонятно.
    Таже фигня с POSTCLOS.BM

    А если взять данные в RAW без всяких конвертаций, то всё нормально:
    [​IMG]

    Странный художественный прием, одну картинку использовать в 2х локациях с разной палитрой, учитывая экономия в 2кб, вывеска Эдны "закрыто" и на почте - одна картинка, в оригинале разные палитры, отсюда цветные пиксели:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ntr73, compart, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    compart нравится это.
  11. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Как-то странно, неестественно выглядит табличка с переносом:
    ЗАК-
    РЫТО
     
    ntr73 и Genesis нравится это.
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    С закрыто можно не укладываться в оригинальный размер, так что всё в руках огра.
    Табличка только в размер двери может не влезть.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    jack7277, положение менять можешь?
     
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ogr 2, да, в скрипте можно менять координаты центра картинки, придумать куда "закрыто" перенести и вручную подогнать. Я так аплодисменты подогнал до ровной картинки.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    jack7277, кинь скрин с 3ей табличкой.
     
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    jack7277 нравится это.
  18. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ogr 2, еще немношк осталось.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    jack7277, курсор был давно готов, я про него забыл.
     
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Предлагаю поглядеть скриншоты за год.
    Есть такой же набор по IHNM и Ктулхлу:тень кометы)
     
    kirik-82, compart, Alexxul и ещё 1-му нравится это.
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
  22. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Тысяча чертей, в скрипте на изменение координат вывесок игра никак не реагирует.
    Смещены оказались закусочная и парикмахерская.
    Почта и бакалея нормально выглядят.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Genesis и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление