1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

[песочница] WarCraft Orcs and Humans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем AnyNaume, 12 май 2015.

  1. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Перевод Warcraft 1.

    Перевод закончен! Русскую версию с озвучкой скачивайте здесь: WarCraft: Orcs & Humans (1994, DOS, файлы) . Всё проверено, игра хорошо работает!

    Если же вам захочется поиграть с английской озвучкой, скопируйте DATA.WAR из папки ORIG в папку DATA в каталоге игры.

    Старые планы

    //ВелоВояджер, 01.03.2020. 16.03.2020. 15.05.2020. 13.07.2020. 01.12.2020. 07.01.2021.

    Предыдущая сборка (картинки там не переведены)

    Старое сообщение, старые ссылки, старые бета-версии перевода и устаревший перевод брифингов
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2021
    jazzjack1982, Minaro, Kage1742 и 28 другим нравится это.
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @Timoleont, во-первых, это вообще в другой раздел. Во-вторых, через DOSBox.
     
  4. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    А не проще ли озвучку персонажей взять из СПК-шной локализацией второй части? Уж больно здорово она там сделана.
    (это, конечно, если оно еще не готово)
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @amatrix85, во-первых, вроде бы как накрылась озвучка. Во-вторых, там набор юнитов другой. Например, у орков вместо волчьих всадников огры, а у людей вместо эльфа-лучника стрелок-человек. В-третьих, халтура выйдет.
     
  6. Дядюшка Эль

    Дядюшка Эль

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    165
    А что насчёт текстов и графики - всё осталось на прежнем уровне, или кто-то что-то доделывал? Если графика так и осталась нетронутой, то я её могу отредактировать, но без 100% русификации текстов это будет работа в стол.
     
    kirik-82 и Genesis нравится это.
  7. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @Genesis, халтура - это когда GSC запихал звуки от Redneck Rampage в Duke Nukem 3D (или наоборот), а тут игры одной серии. В остальном согласен.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @amatrix85, а использовать чужие звуки в другой игре при создании своего перевода - по-вашему, не халтура?
     
  9. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Доперевел текст в ехе, кому интересно вот первая версия - http://rgho.st/7pp7P5nqg
     
    jack7277, kirik-82, real vision и 3 другим нравится это.
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    @sanctuarydaemon, основаня стройка, а так норм, даже поиграл пару миссий, первый раз в варик1 играл в 95г на 386 с 4мб озу ))

    war_000.png
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    kirik-82 и Dimouse нравится это.
  11. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Ограничение на длину текста жесткое. Не пришло в голову, как можно еще обозвать.
    Возможно еще
    Осн. строения / доп. строения.
    --- добавлено 15 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2016 ---
    Не нашел, где краткая цель миссии указана. Пробовал data.war править в хексе - не меняется.
     
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    @sanctuarydaemon, я хотел сказать буквы перепутал, не "основаня", а "основная", просто очепятка глаз резанула.
     
  13. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Спасибо, поправил. Добавил перевод целей миссии, кнопки "меню", экрана помощи.
    http://rgho.st/7w5F7Klj9
     
    jack7277 нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @sanctuarydaemon, "мужик" надо бы поменять... а то выглядит так, словно остальные персонажи в игре не мужики. :D
     
  15. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Мужик - синоним крестьянина, коим он и является. Как вариант еще Батрак есть.
     
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    @sanctuarydaemon, при наведении в казарме на пехоту написано "ехота"

    мужик норм, оставь

    вообще жесткое ограничение текста - это условное ограничение, если копнуть глубже, то в .ехе файле есть таблица указателей на текст который заканчивается нулем, я создавал или искал пустой участок и перенаправлял указатель туда, где вагон места, например, можно к .ехе файлу докинуть нулей в конец несколько килобайт и указать читать оттуда, но еще возможно, что прога использует релоки, тогда надо смотреть таблицу релоков и делать правки там, муторно немного, но можно, тогда никаких ограничений, ну кроме размеров интерфейса.

     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    OldGoodDog, kirik-82, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  17. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Мне указатели на строки найти не удалось.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    более атмосферно и к месту. Хотя можно и крестьянин вставить, если чутка подправить код, как и с золотом. Но, я так понимаю, что правка идёт по методу "нашёл анлийское слово и вписал русское подходящее по длине" ? Собсно лучше бы делать так, как @jack7277 и описал выше.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  19. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    385
    Осталось перевести только экраны побед обеих рас и сделать субтитры к видео вступительному)
     
  20. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Субтитры-то включаются как? Текст английский есть в ехе, но где он отображается?
    Если найдет кто, по каким оффсетам указатели на названия юнитов, будет отлично.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  21. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    @sanctuarydaemon, а war1.exe это dos 16 бит исполняемый файл или используется 32 битный расширитель?
    А то я подумал, что метод поиска указателей я делал и правил только на 32бит .ехе с плоской моделью памяти, а тут эти безумные сегменты-смещения.
    Кто будет ковырять пишите сюда подробно все, интересно.
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    легко умеет hview - одной кнопкой находит смещение на текст в коде, читаем мануал. Что ж вы такие несамостоятельные то...
     
    sanctuarydaemon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление