1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PG Forever: римейк Panzer General

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rudankort, 16 ноя 2009.

  1. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Верно подмечено.

    А "много чего" - это что конкретно?
     
  2. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
     
  3. ostland

    ostland

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Про ремейк PG

    Всем добрый день!
    Я давний поклонник TBS и особенно Panzer General, играю в игру с 1994 года. И конечно очень рад, что есть человек, который не только не забыл игру, а возродил её, сделал такой шикарный ремейк.
    Огромное СПАСИБО тебе Rudankort! :good:

    Очень интересная тема про PG Forever и обсуждения, которые тут происходят. И я тоже хотел бы поучаствовать. Может со временем и мои советы пригодятся.)
    Прочитав тему возникают некоторые вопросы.

    1. Про сложность игры, особенно первых миссий "Poland" и "Warsaw". Что очень сложно пройти. Как отмечалось выше, чтобы успешно их проходить надо понимать механику игры. Я прохожу первую за 4-5 ходов и не покупаю лишние отряды как в файле, который выложил Rudankort(особенно разведку, что он будет потом с ней делать, если играет компанию). Главное не уничтожать отряды врага, чтобы он не смог организовать оборону в последних городах, а быстро к ним подходить тем самым не давая ему возможность там покупки новых отрядов.

    2.Про добавление новых опций в игру. Много говорилось о добавлении новый интересных нововведений, конечно я могу только советовать, мне кажется, если хотите новых интересных опций купите другую стратегическую игру, где столько всего реализовано (снабжение, пополнение, производство, и ещё много чего) не надо портить чудный варгейм изменяя его механику.

    3.Про редакторы игры. Идея создать редакторы очень расширит возможность PG ,особенно редакторы карт, отрядов, миссий. И не испортит механики. Я сам готов помогать в составлении новых сценариев и редактированием файла equipment !

    4.Про рандом (Random). Есть игроки, которые просят отключить функцию рандом в расчёте боёв. Я думаю, если делать, то хотя бы возможность просто отключения функции, а не полного её изъятия. Всё-таки бывают и на войне чудеса, когда более слабый отряд уничтожает сильный или на более слабой технике происходит победа над грозным противником.

    5.Combat Log. Кнопка L-это здорово!!! Уже почти пол описания игры (для тех, кто только начинает или хочет знать почему.

    6.Обсуждение характеристик боя. Вот тут можно и изменить их. Может игра от этого только выиграет.
    Уменьшить силу элитных отрядов, увеличить сопротивление пехоты в городах, лесах, горах, бронетехнике, чтобы окопанная пехота была сильнее, может запретить увеличивать численность отряда от его опыта, а то в жизни, если повышаются характеристики мастерства это не значит, что нужно увеличивать численность подразделения. ..хм

    7.А вот файл equipment конечно нужно редактировать, там очень спорные характеристики юнитов и даты их принятие на вооружения или выпуска. Посмотрел два файла, которые были с игрой представлены, там конечно есть попытки исправить эти ляпы, но кажется, ребята ещё больше в дебри забрели.
    Сначала надо понять, что за отряды в PG из себя представляют (корпус, дивизия, бригада или полк, а может ещё меньше даже батальон) вот отсюда и надо придумывать названия и характеристики и даты ввода подразделений в игру.

    8.Вопрос про онлайн. Сервер работает? и можно ли по нему играть, а то что-то всё нет там никого как не приду.

    P.S. Спасибо ещё раз. Ты мега игруху реанимируешь.Особенно рад, что ты из Питера.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    Steel Rat нравится это.
  4. ostland

    ostland

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    2

    Характеристики правятся легко и это всё написано на форуме. Что они не соответствуют действительности это уже другой вопрос.Там даже даты выпуска техники не соответствуют реальным датам выпуска.
    Про 122 и 152 мм орудия ,если мы в игре имеем большие войсковые соеденения равные корпусу,дивизии и бригаде,то не так важно какая марка орудия.(я думаю не сильно будут отличаться характеристики ) Если в игру вводить всю военную продукцию, то это будут тысячи отрядов.
     
  5. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Если не трудно дай ссылочку где это написано ( может не там ищу ,но искать уже запарился ) и на счёт артилерии да и прочих отрядов - себя с англичанами они разнообразием не обидели ( хотя я бы еще добавил американскую рсзо на базе шермана ) , а с советскими отрядами работать и работать и тысяч отрядов здесь вовсе не требуется (обойдёмся десятками) , вот например моё виденье линейки советских орудий :
    пто : 45мм обр 37г , 45мм обр 42г , 57мм ЗИС-2 , 100мм БС-3 , возможно 76мм ЗИС-3
    зу : 37мм 61К , 76мм обр 38г , 85мм 52К , возможно 25мм 72К , 85мм 72К
    арт : 107мм М-60 , 122мм М30 , 122мм А-19 , 152мм МЛ-20 , 203мм Б-4 возможно 76мм обр 27г , 152мм Д-1 , 152мм БР-2 , 280мм БР-5
    по моему без учёта возможных получается не больше чем в Англии или США
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  6. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    2Rudankort
    Я только вчера наткнулся на этот сайт, поэтому ещё не смотрел, что у Вас получилось. Но в любом случае, огромное спасибо за проделанную работу и успешного её продолжения в будущем:)!
    Для начала такие предложения.
    1. Ввести общий модификатор (или два раздельных модификатора) стоимости пополнений (простых и элитных), вроде модификаторов опыта и престижа. В совокупности с явно назревающим пересмотром стоимости многих юнитов (в сторону её увеличения), это позволило бы нам весьма гибко решать проблему "пятизвёздочных суперменов".
    2. Слегка усложнить отображение данных о потерях сторон - сделать так, чтобы можно было видеть не только то, сколько юнитов погибло номинально, но и то, сколько юнитов погибло реально. Например, infantry: 10 (29,5) - 20 (37,8); tanks: 2 (7,9) - 3 (5,1)... Предоставление информации в таком виде, позволит более объективно судить о "накале страстей", способностях игроков и т.д.
     
  7. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Что то автор пропал ( может ваяет следующую версию ? ) а я тут решил ему кое чего предложить , короче , нарыл старый мод на PG/AG , в котором уже сделано многое из того о чём я говорил выше , не всё там конечно гладко ( опять же по моему мнению ) но в целом мне понравилось ( к большому моему сожалению мод дальше не развивается ) конфиги править с помощью редактора я научился а вот добавить новый юнит ( хотя бы на основе старых ) умишка пока не хватает и информацию как это делается пока не нашёл , кстати на AG мод стал без проблем , PG у меня нету .
     
  8. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  9. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Спасибо большое за внимание к моей просьбе , но меня больше интересует AG , а на указаном тобою сайте сказано :
    Эти программы проектируются, чтобы работать с DOS версией Бронированного Генерала. Они не будут работать с WIN95 или версиями Mac
    Кстати , нет ли у тебя на примете аналогичной программы которая работала на Win XP и могла бы работать с AG
     
  10. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    2Dimon_9
    Увы, есть только это - http://www.juloag.euweb.cz/
    (предлагают редактировать вручную:)).
    Но вообще советую не морочить себе голову, а играть с таким eqp-файлом (см. вложение). Не помню, где и когда я его нашёл, но он мне понравился.
    Конечно, и он не идеален, зато хорошо совместим с PG и AG, а поведение советских войск на нервы уже не действует (т.е. выигрывать ими у немцев ещё проще:)). Характеристики юнитов примерно соответствуют раскладам в PG2; прикольно, что многие крупнокалиберные пушки - не только советские - стреляют через 3 хекса).
     

    Вложения:

    • PANZEQUP.rar
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      138
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  11. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
  12. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Во , спасибо , попробую разобраться ( хоть и не дружу с eng )
    Да с этим сейчас проблем нет ( нашёл прогу которая редактирует почти все хар-ки отряда (ей главное указать путь к файлу panzequp.eqp , а дальше всё просто , только с одной хар-кой не разобрался , среди тех , что высвечиваются в игре её нет , а что она значит , кто её знает ... )) , но если ты изменяешь допустим хар-ки sFH-18 под К-39 , то получаешь К-39 , но теряешь sFH-18 , а вот если клонировать sFH-18 и потом одного из клонов обозвать К-39 и подправить соответственно , то по крайней мере игрок не потеряет sFH-18 и получит К-39 . Вот с компом по сложнее , но ведь и это наверное делается .
     
  13. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    2Dimon_9
    1. Да, с этим сейчас проблем нет - я когда-то делал (но потом забросил) мод, в котором:
    скорость наземных юнитов была раза в два выше, чем обычно;
    авиация летала с максимально возможной скоростью (точно уже помню - 20 с чем-то хексов), но должна была часто возвращаться на аэродромы, поскольку имела мало боеприпасов (2 штуки);
    дальнобойная артилерия стреляла тоже хексов на 20.
    Это было кино:).
    2. Не знаю, каким редактором характеристик ты пользуешься, советую этот
    http://www.panzergeneral2.com/downl...vedWebsites/Zerstorer/ZerPG1.dir/pgeq1102.zip
     
  14. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    ну ты блин даёшь :rofl: не , я для себя определил 1 хекс ~5км , т.е. самая дальнобойная артилерия , возможно будет палить на 6 хексов ( например 172мм К-18 ) , а за редактор спасибо , он примерно равноценен моему , так что буду выбирать ...
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  15. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Что я "даю":)? Если исходить из того, что один юнит равен полку, то что бы сделать, например, более-менее историчный сценарий штурма Севастополя, немцам надо дать штук по 30 бомбардировщиков и тяжёлой артиллерии. И всё это должно уместиться на карте 8х8 (ведь 1 хекс ~5км:)).
    С другой стороны, если 1 хекс ~5км, а один юнит равен дивизии, то что это за дивизии такие (состоящие исключительно из броневичков или пушечек-сорокопяток:))?
     
  16. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    а интересно чем руководствовались разрабы , не от балды же всё делали , хотя похоже , не всё , но немалую часть ...
    кстати так и не разобрался как работать с картами ( расстановка отрядов , изменение опыта отряда , изменение количества единиц в отряде и вообще с помощью чего они ( карты ) редактируются ?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  17. Paul73

    Paul73

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    7
    2Dimon_9
    Ёлки-палки! Тут ( http://www.fortunecity.com/meltingpot/oxford/285/editors/editor.htm#Tyson ) пишут, что Tyson's Scenario Editor годится только для досовских PG и AG. FPGE, по всей видимости, тоже.
    Боюсь, что тебе прийдётся ждать, пока Rudankort не напишет свой редактор:).
     
  18. Rishat13

    Rishat13

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Rudankort, огромное спасибо!!! :worthy::worthy::worthy:
    Когда-то давно много лет играл в PG и AG. Сотни боёв человек против человека на одном компе. Правда достойного соперника не нашёл. Но, благодаря тебе, появилась возможность играть онлайн!!! И надеюсь найти достойных соперников. А в будущем мечтаю о онлайн чемпионате по PG Forever.
    У меня есть много предложений и пожеланий по PG Forever. Все сразу не выскажешь. Есть несколько замеченных багов. Вот, напимер, пара самых серьёзных:
    1. В АГ в сценарии Юпитер самолёты не видят в авианосце аэродрома и поэтому совершенно не летают. Будут висеть на одном месте пока не упадут без топлева.
    Возможно тоже самое в других сценариях с авианосцами, если захватить все аэродромы.
    2. В ПГ в сценарии Крит компьютер за немцев не сбрасывает парашютистов. Висят всю игру в транспортах прямо над зенитками, пока их не собьёшь.

    Rudankort, очень бы хотелось иметь возможность общаться с тобой по поводу игры в группе Panzer General Вконтакте. Вот ссылка на группу:
    http://vkontakte.ru/club6345384?f=1
    Приглашаю также всех любителей Panzer General в эту группу.

    Здесь кто-то написал, что прошёл PG уже двадцать раз и двадцать первый раз нет желания. Так зачем играть с компом? Давайте играть друг с другом онлайн!!!
    Свои сооброжения как это делать я выложил здесь:
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-6345384_149849448
     
  19. Зажарников

    Зажарников

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1
    Подскажите, а над проектом еще работаете?
     
  20. alinto

    alinto

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1
    скажите, а как в этой версии можно сделать, чтобы видеть скрытые армии противника, на классической версии была такая кнопка? Спасибо.:worthy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление