1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пиксель-арт и иже с ним

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем balakshin, 3 июн 2009.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Что бы говорить, что оно заметно лучше, нужно посмотреть как это выглядит в реальной игре.
    Пока у меня есть ощущение, что для динамичного изображения это будет _заметно хуже_ в силу того, что я говорил выше, плюс того, что герои сливаются/неотделимы от фона и алгоритм будет пытаться рисовать кривые вплетая героя в багграунд.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    easy_john > Геометрия... да ещё и дикая (для получения действительно нормальных результатов, её редактировать нужно).
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    В Досбоксе есть скалер с подобным алгоритмом (2xsai и super2xsai вроде бы). Другое дело, что это на любителя - я вот не оценил. Во всяком случае Принц Персии в этом режиме выглядит ужасающе :)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    OxotHuk, я такие фильтры использую только при эмуляции NES, SMS, TurboGrafx-16 и Sega Megadrive, а также игр со спектрума, CGA и EGA графики. В этом случае эффект достигается максимальнейший, благодаря малому количеству цветов на экране и следовательно "жестким" контурам. В этих случаях эффект от сглаживания максимально положительный и никак не портит восприятие, только улучшает. В более многоцветных случаях он категорически противопоказан!
     
    PixelHead нравится это.
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    OxotHuk, рекламируемый сравнивается в том числе и с 2xsai, который именно за свою гадкость и ругают. Мне больше всего предпочителен тупой апскейл через даблинг/триплинг пикселей, меньше всего потерь читабельности текста и спрайтов =)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А я везде 2хSai использую, и сглаживает и не слишком уродует как hq4x и т.п. Хотя может уже что-нибудь получше придумали, но я привык :)
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну вот это вот зато лучшее, что я видел из пиксель-скейлинга. Хотя я всегда в эмуляторах играю без фильтров, и считаю, что это ересь. Ну может просто хороших не видел, но все, что видел, обычно убивают картинку.

    upd: хотя щас загрузил zsnes, пощелкал фильтры, не так уж ужасно, как я думал. Надо попробовать так поиграть, хотя все равно считаю не труЪ =).
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У изображения в игре есть слои как минимум. Если нормально встроить фильтр в эмулятор, можно заставить фильтровать каждый слой отдельно, тогда хотя бы разные слои сливаться не будут. Можно ли без проблем разделять объекты внутри одного слоя - не знаю, как не знаю и про DOS-игры.

    Но мне подобное не нравится. Не вижу ничего плохого в квадрате как наименьшей единице изображения. Сам пикселярт заключается в том, чтобы элегантно расставить эти квадраты. Стыдливо замазывая результат фильтрами, всего лишь усложняешь изначально простое и понятное глазу изображение, не добавляя в него ничего нового.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На консолях (NES, Sega) спрайты рисуются отдельно от фона, так что для эмулятора не должно быть проблемой накладывать на них фильтры независимо. К DOS-играм это, конечно, уже неприменимо.

    Сам-то я тоже предпочитаю пиксели «как есть», если что :)
     
  11. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
  12. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    easy_john, ну кому как. Ощущение "робот рисовал фломастером".
     
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    easy_john, есть разные варианты использования.
    Например, мне лично оно бы пригодилось в первую очередь для увеличения спрайтов с последующей ручной обработкой. Надеюсь, они откроют исходники и Grom PE встроит этот алгоритм в HQScaler.

    Кстати, проблема с головой думера в теории обходится отдельной обработкой каждого цвета.

    Дарк Шнайдер, а это тут было? (Надеюсь, тут все взрослые 72130a25dd7c5b277e01e3af986457d1.png )
    YouTube - ‪FLAIRS - TRUCKERS DELIGHT‬‏

    И еще, самое главное. Кто-нибудь может кинуть ссылку на внятное объяснение принципов работы с ZX gigascreen?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    PixelHead нравится это.
  15. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Truckers delight Было много раз.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Jabberwock,
    Было, я в прошлый раз зафукал, как несоответствующее разделу.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Jabberwock, это отвратительно....

    Нет, я честно не понимаю, как люди у которых есть действительно редкий талант к рисованию классного пиксель-арта могут переводить его на рисование всякого говна (в прямом смысле)... Ну вот просто никак это в голове не укладывается.
     
    Лорд Лотар и Phoenix849 нравится это.
  18. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    у вас просто нет вкуса или чувства юмора. смиритесь.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    easy_john, это был такой тонкий троллинг?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    очевидно.
    с другой стороны, какие конкретные претензии? графика там отличная. анимация хорошая. идея вполне присутсвует. музыка на высоте. сам видеоряд не нравится? ну так ни кто и не обещал. мне вот, вполне нравится.
     
    redwings нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление