1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пиксель-арт и иже с ним

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем balakshin, 3 июн 2009.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Alex Kagansky, Shovel Knight скорее на "ранние" 16 бит тянет, чем на 8-битность. Можно сказать, что облажались они с 8-битной стилизацией - но в правильную сторону.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    @Alex Kagansky,

    Odallus больше похож на стиль EGA 640x350, 16 цветов из 6-тибитной палитры, который активно использовали японские разработчики в своё время.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да, пожалуй согласен. Правильный 8-бит выглядит "чище" - меньше объектов на экране, фоны проще.


    Тоже согласен. :)
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    Главное, никакого смысла не вижу в стилизации под старые приставки. Раньше наоборот хотелось графики лучше и лучше (хотя мой личный порог не так уж высок - качественное VGA, выше уже непринципиально). А сегодня если меня тянет играть в игры с такой примитивной графикой, то в основном из-за ностальгии, которой у новых подобных игр по определению быть не может.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Впрочем, не стоит забывать о такой 8-битке, как Sega Master System.

    Как можно видеть, многие игры обладали адекватной палитрой и вполне недурственной графикой, которую легко можно было принять за раннюю 16-битную. Все-таки остальной мир не был заперт на 8-битных НЕС-ах и не зависел от прихотей китайской промышленности, которой было лень подделывать и распространять у нас другие 8-битки. Вот и получается, что у цивилизованных людей 8-битный стиль может ассоциироваться вовсе не с НЕС-овским убожеством, а с чем-то куда более приличным от Сеги - а для нас кажется, что они со стилем напороли, ибо мы попросту не видели нормальных 8-биток, китайцы нам не предоставили такой возможности...
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Подделки не NES делали не только в Китае - 1 2 3
    И распространяли у нас не китайцы, а наши. У китайцев только закупали.
    Поэтому "китайцы нам не предоставили такой возможности..." некорректно в полной мере, на мой взгляд.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Gamerun, да пофигу, на самом-то деле. Цивилизованные люди играли на оригинальных консолях и для них 8-битки не ограничивались корявым NES-ом с его убогой картинкой - а территория бывшего СССР была завалены подделками под NES, что и сформировало кривобокий неполноценный образ "8-битности" - вот и вся суть.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что-то цивилизованные люди не особо оценили «тру»-восьмибитность.
     
    Lissandr и Alex Kagansky нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По крайней мере были в курсе. Как Сега умудрилась прощелкать рынок, имея куда более солидную и графонистую консоль - это уже вопрос к маркетологам.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Посмотрел. Честно говоря, не особо впечатлился. Однозначно на SMS графика лучше, чем на NES. Но с музыкой полный провал. На NES было много офигенных музыкальных композиций, тут я их не увидел (то бишь не услышал), одни писки и хрипы.
    И самое главное - крутых игр особо не увидел. Аладдин хорош, Double Dragon, Alien 3, Mortal Kombat 2, Street Fighter 2, Sonic... Но на NES было десятка 3 (супер)хитов, здесь ничего такого даже близко нет.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ладно! У нас на консолях уже железо и графон начали решать?)
     
    Lissandr нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К железу и графическим возможностям это отношения не имеет. Я всего лишь о том, что оценивая Shovel Knight с позиции стереотипной "8-битки", под которой у нас принято подразумевать NES, четко видно что визуально вообще не то, скорее на 16 бит похоже. Но если сравнивать с SMS - то уже да, что-то таки есть...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Nintendo тогда любила заключать с разработчиками/издателями эксклюзивные контракты (не как сейчас, а совсем эксклюзивные), запрещавшие им вообще хоть что-нибудь издавать на конкурирующих платформах.

    @realavt, почитай интервью с создателями Shovel Knight про то, какие технические ограничения они на себя наложили.
     
    real vision нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И какое отношение это имеет к теме разговора?
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @realavt, ну, как-то смешно слушать вот эту фигню про "ну никак не 8 бит, ближе к 16". Примерно как фигня про Yoshi's Island, которая "явно побольше, чем 16 бит, наверное, почти 32"
     
    gotten и Dimouse нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Когда вышла Donkey Kong Country, некоторые, по слухам, считали ее 32-битной игрой. :)

    В подтверждение этого - недавно сам на ютубе в комментариях прочел фразу какого-то американского школьника в духе "SNES могла запускать 32-битные игры, например Donkey Kong Country". :)
     
    real vision нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Строго говоря, в Yoshi's Island сидит Super FX 2, так что битов в нём, в целом, побольше будет...
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Фигней было вообще накладывать какие-то искусственные ограничения при создании игры.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @realavt, ну, с этим я тоже не могу спорить. Но многие любят такие вызовы самим себе, почему-то
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Очень красиво. Вот тут тоже самое, только с циклом день/ночь.

    [​IMG]
     
    gotten, kl-13, STRYKE и 8 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление