1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пиксель-арт и иже с ним

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем balakshin, 3 июн 2009.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Revolter, MrFlibble и Caleb Cabal нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    У Марка есть очень интересная лекция на тему:
     
    SlashNet, Revolter и Ogr 2 нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Объединил темы.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Лорд Лотар, Uka, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Kakyūsei с PC-98. Как пишет Дерек Ю, тут используется всего 16 цветов.
    upload_2019-10-22_5-57-47.png
     
    bvedargh, ZaRR, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    aimg.favpng.com_4_2_22_jojo_s_bizarre_adventure_dio_brando_sta736d55b1cf856571d6dc028993c19683.jpg
     
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А вы что думаете?

    upload_2020-8-6_0-47-14.png
     
    bvedargh нравится это.
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    "Много чего поменялось, слишком" - что именно имеется в виду?

    Что за ерунда, что такого секретного в этой технологии, что обязательно должно передаваться из уст в уста? Это не ремонт ЭЛТ-телевизоров, и не работа с аналоговым видеосигналом, и не что-либо другое, о чём можно найти более-менее подробную информацию только в книгах полувековой давности, и в практическом опыте старых мастеров. По пиксель-арту есть много хороших руководств в сети, бери да учись. Есть Pixeljoint с активным сообществом, и с появляющимися время от времени очень хорошими работами. Более того, никто не запрещает взять картинку и самостоятельно хотя бы попытаться изучить нюансы техники рисования, за счёт чего достигается тот или иной эффект.

    Создатели Owlboy, Shantae, Into the Breach - избранные, которым доступна утерянная технология? Или они просто хотят рисовать хорошо, и им хватило желания разобраться, как именно это делается?

    Утерянная технология - это, скажем, нюансы мультипликации начала XX века. И даже в этом случае люди чуть ли не на молекулы разобрали анимацию, чтобы максимально достоверно стилизовать свою игру под соответствующий эффект. И получилась Cuphead, уникальная в своём роде. А пиксельная графика - вот она, всё на ладони, изучай - не хочу.

    Я ещё могу согласиться с тем, что заставить пиксельную картинку выглядеть живее именно на ЭЛТ-телевизоре, или расположить пиксели в CGA-картинке так, чтобы на экране это превратилось в 16 цветов - это утерянная технология, просто потому, что сейчас нет необходимости в настолько низкоуровневом подходе к графике. Проблема же создания качественной пиксельной графики для современных средств упирается сугубо в банальное нежелание разбираться и неумение рисовать, которое в сочетании с желанием делать игры с гордой пометкой "ретро" порождает продукты разной степени отвратительности.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    Dimouse нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Согласен, пиксельная графика - это как рисованные мультфильмы. Всем стало лень корячиться и выхлоп слишком небольшой. В результате этим занимаются только те, кому действительно в кайф, а таких немного.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Опыт этих ребят?
    [Перевод] Как рисовали 2D-графику для старых японских игр на Old-Games.RU
    --- добавлено 6 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2020 ---
    Причем с учетом, что у железа может быть какое-то дикое 480x224, но на экране сплющивается в 4:3 и надо так нарисовать, что на выходе пропорции как надо
    --- добавлено 6 авг 2020 ---
    Считанные единицы, которые и то не факт что дотягивались до высот того, что было в 90е ? В т.ч. анимация пиксельарта, а не только рисовка.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    bvedargh нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Owlboy, кстати, графикой не впечатлил. Ну да, задники красивые, а вот персонажи… Типичный «новодельный» пиксель-арт.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Это как раз то, о чём я писал в последнем абзаце. Сейчас таких знаний не требуется, открывай редактор и рисуй себе.
    Это не делает их единицами, обладающими тайными знаниями. Это делает их единицами, кому интересно и не влом.
    Так там весь игровой мир - это задники. Персонажи мне тоже как-то так себе.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Вон, старый мастер Хенк Ниборг до сих пор работает.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @R4kk00n, спрашиваю, как специалиста. У Street Fighter III действительно самые нажористые анимации, или Under Night In-Birth / BlazBlue как бы не хуже?
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Кишмиш, я на самом деле не специалист ни в одной из трёх частей вопроса, и мне больше всего нравится 3D движок ArcSys из GG Xrd и этой игры про Dragon balls
     
    Кишмиш нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление