1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне, кстати, имена Эдер и Алот тоже сразу не понравились. Стоик - издержки перевода (Дюранс мне лично нравится больше). Хиравиуса еле запомнил вообще. :) Зато Сагани, Паледжина, Скорбящая Мать - вполне нормально.

    Вот название как раз вполне внятное и в тему.

    Меня уже тоже потихоньку начинает доставать. И, кстати, так и не нашёл у Стоика ни одного спелла, который реально бы помогал от чарма/домината. Читал где-то, что аж на 11-м уровне дают... :facepalm:

    Есть, правда, ожерелье, но оно ranger-only, а Сагани - меньшая из моих проблем. :spiteful:

    А, кстати, вспомнил: вроде бы чарм перебивается другим чармом. ;) Мать в помощь.

    У меня за всю игру был ровно один комментарий: что-то типа "кис-кис" от Эдера в адрес какой-то из многочисленных попадавшихся кошек. Причём ходил я с ней долго, а коммент был один раз и хрен знает когда.

    Зато болтовня партийцев между собой иногда повторяется...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    ff0e20ef79a34e62d9be022393668118.jpg
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, Редрика же!
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Странно. Эдер хохмит вполне нормально всю, у него за время игры кажись с каждым в партии был смешной диалог. Хиравиус отжигает пару раз с Сагани и с Паллегиной, да и вообще еще тот тип - можно вспомнить диалог при встрече с ним.


    Нуу... в игре даже толком не раскрывается суть названия и можно только по контексту сделать выводы. Не факт, что правильные.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    тогда уж сразу Избранный! )))
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, у меня как раз с Избранным и ассоциируется. Хранитель же звучит как обязанность, в отличие от Watcher'а, который, скорее, указывает на способности.
     
    пепяка нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Эдер комментировал собаку. "Давай возьмем еще одну, чтобы у нее компания была".
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не-не-не, персонаж Эдер отличный! Просто само имя какое-то... никакое. :)

    Мы же первый Столп Вечности видим в самом начале практически. Может, прямо так его там и не называют (до конца ещё не дошёл), но ассоциация с названием была мгновенная.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, Offtop
    ты про эти машины для управления душами?
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, да. Слово "Столп" точно где-то фигурировало. Правда...
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, Offtop
    а мне кажется это про самих богов, поймешь почему когда дальше по сюжету пройдешь.

    А столп там вроде неоднократно фигуриует в отношении всяких образований из адры.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Про Дайнахер не забывай)
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    molary,
    Я уж не помню, как это имя звучало в моем любимом переводе.
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Кстати

    e27e02d6a385f162289cc09295be60e2._.jpg
     
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вот всем всё не нравится. Я вообще таких придирок не понимаю, если. Разработчики сделали книжку с кампейн-сеттингом. Берём, портируем под какую-нибудь ДнД 5 (от 30 минут до 2-х часов, в зависимости от опыта мастера) и проходим тот же сюжет, но на столе, с кубиками и полностью походовой боёвкой и партией мечты.

    Лично я не вижу таких уж больших недостатков в игре типа "тупые имена" или ещё какая-то хрень.

    Если придираться, то надо скорее к багам и совершенно странным моментам − типа того, что почему-то "Майт" определяет весь исходящий урон, а потому нужен скорее магу, чем файтеру. Видимо, ребята в Обсидиан смотрели первых "Геймеров" и помнят фразу "Опирайся на ноги, а не на спину!"

    Алсо, из-за бага я потерял Огра. У меня все боевые NPC, находящиеся внутри главного зала крепости, становятся мне враждебными.
     
    пепяка нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Lysen,
    Угу, респект. Ходить пешком для пущей аутентичности, но ночевать все равно на улице прямо перед крыльцом пустующего дома.
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня тоже такое было, когда отбивал какое-то нападение и метнул Хиравиусом его мегафайрбол (который вроде по своим и не бьёт-то). Сразу все саггрились.

    Посмотрел на это, загрузился, жмакнул "разобраться автоматически" и зарёкся больше воспринимать эту крепость всерьёз.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

    Lysen, не понял смысла половины настроек. Особенно цвета кружков - он же и так "режимом для дальтоников" меняется.
     
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Скайрим-Стайл же!
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Разобраться автоматически это же трындец, там сколько бы у тебя замочков и наемников не было - куча зданий рушится .
     
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, у меня то ли не порушилось, то ли не обратил внимания... В любом случае, это лучше, чем сагрить на себя всех собственных наёмников, убить их, а после выхода из боя увидеть, что часть воскресла и агрится заново. ;)
     
    пепяка нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление