1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А сам ты эти спойлеры без спойлеров повторяешь специально, чтобы все прочитали? Это нормально, что сейвы сделанные на пиратке глючат, они вообще запускаться не должны по идеи.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё, спойлер умер. Убейте меня следующим, если я сам понял, как это сделал. :)

    В награду Обсидиан, естественно, припас для меня баг: невозможность двигаться главным героем после окончания боя.

    К счастью, перезапуск игры помог.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, скажи спасибо что не вылет без возможности сохраниться))
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, спасибо! :worthy:

    На самом деле, мне сначала было очень стрёмно, потому что и бой не заканчивался... Оказалось, где-то в углу застряла какая-то мелочь, поленившаяся вступить в бой. Пришлось добивать половиной партии (остальные уже отдыхали).
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    А мне наоборот нравится, когда в игре есть какая-то информация об остальном мире, пускай даже и в такой форме, как в PoE и играх на инфинити. В тех же BG/NWN/IWD есть ссылки на Ватердип, Жентарим, северных варварах Утгарта, Калимшан, Амн, Рашеман и прочем-прочем в Фаеруне. Просто приятно играя в совершенно другую игру, действие которой происходит на другом конце мира, вспоминать, да, об этом я уже кое что знаю, читал :) Плюс еще уже намного позднее, переигрывая игры на Infinity откопал очень подробный, интерактивный атлас по Forgotten Realms, вот тогда реальный кайф словил. Приходишь в какую-нибудь обычную таверну, на которую в прошлые прохождения внимания совсем не обращал, смотришь в атлас - а в нем и карта, и история, и имена с датами.
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    ААА так это оно спойлер ... Всё до 12+ уровня персонажа я туда ни ни ))).

    Естественно ), правда я их немного не так повторил.

    Теоретически они от лицухи ни чем не отличаются. И у steam/GOG/Beta они одинаковые. Версия Пиратки была 530, как и Гоговской нынче. Работает всё отлично кроме данной локации, ладно бы она после входа вылетала, так она по сути вообще не грузиться (. Остальные вылеты не критичны.


    На тему книжек, и воспоминаний о "Жёлтых NPC", к своему величавшему стыду, читаю их исключительно по диагонали, или по 3 слова, интереса вызывают мало, по крайне мере ценность от их чтения пока не ощущаю.

    Да одного персонажа в тюрьму засадил, он понтуется что там условия слишком нежные, пришлось надсмотрщика попросить пороть всех как можно чаще и качественней ).
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Просто при такой подаче всё то, что ты только что перечислил - обычный набор ничего не значащих имён. Потому что читать эту муть не просто не нужно, а неинтересно. Даже если себя заставить - прочитанное мигом забывается. И спасти всю эту кучу регионов может как раз только выход очередной игры в соответствующем сеттинге. Ну, у меня так.

    Вот в тесах для меня это работает, потому что тамошние книжные истории и местный колорит действительно застряют в памяти надолго, и уже сам мечтаешь поскорее попасть в очередную неизведанную часть Тамриэля. А в FR - как-то вообще пофиг, пока сами показать не решат.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

    Ключевое слово - "теоретически". Слепая вера в прямоту рук репакеров вредна для здоровья. Пираты способны сделать простейшую казуалку непроходимой, просто неаккуратно её переведя. Что уж говорить про большую игру, да ещё от обсидиана? :)
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Такая же фигня была, только не с ГГ, а кем-то другим.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё. Прошёл.

    Сюжетом удовлетворён. Несмотря на наличие одного мутноватого пятна, история очень цельная, интересная и завершённая. Хотя, скажем, вариантов в конце я бы ещё добавил.

    Финальный отрезок очень хорош. В первую очередь по диалогам. Аж захотелось переиграть, чтобы узнать...

    В любом случае, искренне сочувствую тем, кто ничего не понял. :blum:

    10/10 925/1000.

    Пойду смотреть в стену.
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    angel-fear,
    Это же болванчик-донатер.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    DJKrolik, болванчики же желтые. И потом у нее нет никакой "душевной истории" )
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    пепяка и Kirinyale нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    angel-fear,
    Это уникальный болванчик без истории. Бракованный. Некондиция.
    Понятно же по никнейму.
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, Offtop
    там мутных пятен полно. Кстати, если я правильно понял, Таос был одним их тех, кто создавал "богов", в частности он создал Воэдику. И вообще, на мой взгляд, самый шикарный вариант был бы, если бы можно было всех "богов" послать и самому спускаться. И убить их в конце, отключив машины. Да и Таос каким-то фуфелом оказался - слишком легко и просто он слился и слишком простая у него мотивация для все той хрени, которую он творил. Еще непонятно, какой смысл его запихивать туда же где Иовара, если та же Воэдика может его просто оттуда забрать...
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Offtop
    а что, кстати, будет, если прыгнуть в яму, не выполняя ни одного божественного квеста? Убьёшься? Я пробовал прыгнуть, не принося никому клятвы, разницы не заметил, поэтому переиграл с клятвой Хайлии из принципа (как певчий, да и вообще она самая вменяемая). Правда, "мегабожественный" бонус +1 к восприятию и знанию - это смешно. :facepalm:

    Вот, кстати, сейчас дошло, что в концовке ни слова о Вязах, хотя я и там немало натворил. Странно...
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, Offtop
    угу, просто убиваешься.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Kirinyale,
    Это просто громадный фейл, вся концовка в труху.
    концовка
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    пепяка нравится это.
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Kirinyale нравится это.
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, лолшто.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление