1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    PoE неглубокая и примитивная по сюжету игра, которая пытается выглядеть глубокой.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, ок. У неё хоть как-то получается. У тебя же после признания о непонятности очевидного эпизода ещё в середине игры - не особо. :)

    Ты же сам сказал, что ничего не понял в сюжете. И при этом уверен в его примитивности? Нет, ну это не планскейп, конечно, но его и не обещали...
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Скажите мне пожалуйста, в сюжете, от того что я получил информацию от свинцовых ключей мирно, то есть спойлер. Или спойлер 2 Что-нибудь измениться, я разницы между вариантами не почувствовал. Первый видимо для пацифистов идеалистов. Во втором же, то-же всё получено, но +лут со всех. Мне ключи не понравились, я сначала прошёл первым путём, а когда испытал второй и разницы не почувствовал, в итоге его и закрепил как основной в своём прохождении.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    kl-13, у меня есть подозрение, что это могло повлиять на одну из моих "неудачных" концовок, но точно сказать не могу. Думаю, всё-таки, первоочерёдным было другое решение. С точки зрения самого прохождения - нет, вроде бы ничего не меняется.
     
    kl-13 нравится это.
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Начал второй раз и что-то разницы между хардом и путем проклятых совсем не чувствую. Врагов если и больше, то ненамного, плюс они даже в чистом поле любят встать на месте и ничего не делать, что сильно облегчает задачу. Вообще, игре сильно недостает "местечкового скриптинга", сочетаний врагов и их поведения, применения ими разных способностей, тут в этом отношении даже конь не валялся, по сравнению с играми на инфинити, везде алгоритм поведения у AI одинаковый.

    И вообще, вот в игре можно изобразить из мага танка, и вполне неплохо изобразить вместе с заклинаниями, но я ни разу не видел, чтобы у врагов было что-то подобное, все тут как-то слишком стандартно для такой системы. Такое ощущение, что сняв запреты с игрока "лепить что хочу", Obsidian не смогли снять запреты с самих себя, побороть свои собственные шаблоны.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    6y3eJIok, на пути проклятых должны увеличиваться характеристики врагов. Насчёт количества не уверен.

    AI да, слабоват. А вражеские маги вообще никакие. Умирают мгновенно.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, да, это не БГ2 где пока с магов снял защиту - половина партии умерла.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кролик был прав, игра маленькая, проходится всего за 40 минут :spiteful: Разумеется, спойлеры...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    realavt, да. А еще мужчины могут спать с мужчинами...
     
    Kirinyale нравится это.
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Быстроногий воин в сапогах ускорения не согласен, добегаешь, и маг уже ничего не значит. А тут если мага или священника не снять первым, начинается море проблем с толпой. По крайне мере у персонажа одиночки.

    Offtop
    А ещё с подушками, детьми, женщинами, да и вообще со всем что не мешает крепко уснуть... Шутка полная сарказма ).
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
    пепяка нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    kl-13, да, я знал, что кто-нибудь да придерется к слову. Много вас тут. Предерастов :blum:
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Про количество написано когда сложность выбираешь.
    Маги это частный пример, в игре есть сайферы, монахи, певчие, только я среди врагов их не наблюдаю или они не запомнились совсем, как бои с теми же друидами в развалинах. Мне не нравится, что в игре, в которой все классы могут носить любые доспехи/оружие без каких-то особых ограничений, все встреченные враги действуют одинаково и укладываются в привычный шаблон:
    1. маг в развевающейся робе с палкой-стрелялкой в руках
    2. воин в сверкающих доспехах
    3. разбойник в кожанке с дуалами
    Раз попытались сделать более-менее свободную систему, так отразите это в игре. Пускай первый встреченный маг/друид/сайфер(да кто угодно) будет обычным, второму дайте майта/выносливости побольше и двуручник в руки, третьему щит, четвертый вообще полуголый эльф с бешеной скоростью читающий заклинания. Или вот есть локация с кладбищем, на ней ничего интересного нет, придумайте хоть что-нибудь, банду воинствующих певчих Бераса вызывающих духов, прикрутите к ним скрипт с диалогом и своим поведением в бою, как это было в тех же бгшках, где один из группы врагов пьет зелье силы, второй читает холд персон, а третий выцеливает в кого бы пустить отравленную стрелу.
     
    molary, пепяка, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Враги-певчие мне попадались, но что они пели - не в курсе, т.к. очень быстро затыкались... :)
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    6y3eJIok,
    Задача была несколько другая: успеть сделать игру и быстренько ее выкатить.
     
    пепяка нравится это.
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Когда BG/IWD/P:T делали, задачи были другими или сроки не поджимали?

    Я сейчас понял, что меня в игре ломает: обещали Infinity-like, и PoE выглядит как Infinity-like, поначалу даже играется как Infinity-like(хотя это самовнушение больше), но по факту Обсидианы, застряв в себе, Infinity-like не смогли и сделали KoToR-2/NWN-2-like, ибо:
    1. Упакованый в главсюжет мир, с минимумом неочевидных деталей - check
    2. Развитая механика "диалоговых выборов", репутацией и прочим - check
    3. Cлабый, не располагающий к манчкинству, боевой/шмоточный баланс игры - check
     
    Sylvester и пепяка нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    6y3eJIok,
    Эти игры выглядят более цельными, что ли.
    А PoE маленькая. Городишко и 2 деревни, более никуда.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты видимо давно играл в бг2. Сапоги сначала найди, а крутые маги типа личей плюнут в рожу если даже подбежишь.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

    DJKrolik, два городишки. Котор 2 вообще тогда мизерный.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Не играл. К чему он тут вообще?
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, ты как всегда. Вначале отвечаешь на сообщение где фигурирует котор 2 с уверенностью знатока заявляя "Эти игры выглядят более цельными, что ли.", а потом не играл.
     
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    molary,
    BG/IWD/P:T
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление