1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, значит я не так понял, звиняй) Все равно говорить, что IWD более цельная... цельная в плане чего, в плане нескончаемого мяса?
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    molary,
    В плане как игра.
    Мне все равно кажется PoE маленькой. Сама карта маленькая, и за пределы не посылают.
    Да, вроде сюжет получился по крайней мере законченным, но все равно. Есть ощущение, что многое не реализовали. То есть, я честно говоря не особо понимаю, в чем заслуга данной игры. Повторить в полном объеме старые игры не получилось. Главное конечно - это тупая система.
     
    пепяка нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, ну тупая система это еще не вся игра. Меня тоже многое разочаровало. Главное конечно это деревья без шевелящейся листвы. Вот это я простить просто не в состоянии. Игра отстой.:angry:
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это всё равно что прискипываться к новой книге "В чем её заслуга? Повторить в полном объеме старые книги не получилось!". Потому что, блин, это НОВАЯ книга, сколь бы ни были хороши старые уже - но людям нужна новая история, ибо старые давно приелись. Кроме того, уровень технического исполнения тоже вносит свою лепту, старые корявые буратинки сейчас уже как-то совсем не впечатляют.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    realavt,
    Ты короче не в теме вообще.
    Они игру позиционировали как клон старых добрых инфинити-рпг. Поэтому адекватно сравнивать PoE именно с этими играми.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Прямо-вот так и говорили, "клон"? Полагаю, при попытке сделать именно неотличимый от древних игр клон, уровень технического исполнения должен был быть куда более убогим...
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, просто у тебя стакан наполовину пуст. А я хоть и пессимист, но PoE вижу наполовину полной.

    Её заслуга - уже хотя бы в том, что она попыталась те игры повторить, и сумела справиться с немалой частью (не всем) того, за что мы (ок, я) их любили, и с чем другие до сих пор не справлялись, или даже не пытались.

    А ещё - в кои-то веки настоящая, красивая изометрия с пререндером и без ненужных поворотов камеры. Это уже само по себе подвиг.
     
    Ivorrus нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    В этом и проблема. Я считаю попытку не идеальной.
    А зачем повторять, если не могут сделать конфетку? Не понимаю.
    Если делаешь игру "в лучших традициях" - нужно просто взять готовое и вылизать до идеала.
    А не пытаться придумать велосипед, который не едет. И подавать это под соусом "мы тут кое-что даже улучшили". Не улучшили. Говно слепили.
     
    пепяка нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Для тех, кому и так конфетка. Других-то нет. Или ты знаешь конкурентов?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Технически и в плане удобства получилась именно "конфетка". В отношении остального - смотря с какими играми на инфинити сравнивать, и по каким параметрам. Как я понимаю, тут только с БГ2 идет махач, ну может с Планескейпом в плане диалогов?! Остальные-то игры на инфинити данной игре и в подметки не годятся, так что никто никого не обманывал...

    Получается малость нечестная ситуация, что против данной игры выставляется связка БГ2+Планескейп, которых она якобы должна победить разом, хотя при этом БГ2 полностью сливает Планескейпу в плане диалогов и сюжета, а Планескейп сливает БГ2 в плане всего остального. Не нужно придумывать себе единого всесильного "монстра инфинити", состоящего из нескольких далеко не идеальных игр, но состоящего из одних лишь сильных сторон - тогда и проблем не будет, ибо по отдельности Project Eternity вполне себе с ними на уровне смотрится.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    Kirinyale нравится это.
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А чего их там искать, они в БГ1 одни, а дальше как положено перенос сейва ).

    Дурацкое выражение инфинити-рпг, ибо по сути это BG1-2. И всё ICW я за рпг не считаю, мясо на движке и по мотивам. Пленскейп мной не игран как я уже говорил, а то что я видел на PoE и BG не похоже, я если честно только недавно узнал что это Infinity Engine. и собственно всё... А выражение будто таких рпг было 10-50.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    kl-13, вообщем если ты и демилича так бил, то мои аплодисменты)
     
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я обе части проходил за одиночного персонажа как я помню. Значит бил... Но в те времена я мог и артманией воспользоваться... Посему не отрыв сейвы точно не скажу. Точнее БГ1 точно проходил за одиночного перса, а вот второй точно играл... Но прошёл за одиночку ли не помню.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Да как бы это никого не волнует, поджанр с характерными признаками все равно существует, независимо от того, существуешь ты или нет.
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А даже если и не сравнивать - ни разу не конфетка, слишком кривая и непродуманная. Куча недоработок. Ролевая система унылая и несбалансированная.


    Тогда вот и не пытайся никого обманывать сам. Те же IWD 1-2 в чем-то уступают, а в чем-то как раз наголову превосходят PoE.

    От PoE просто требовалось взять все лучшее и хорошее из того, что было, и правильно это скомбинировать. А вместо этого они понапридумывали какой-то новой странной фигни...
     
    DJKrolik нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, традиционная проблема состоит в том, что понятие "всего лучшего и хорошего", равно как и "правильного комбинирования" у каждого своё, что ведет к неизбежным драмам и срачам на форумах :) Ну и "сделайте мне идеальную игру, суть такова..." - это уровень наивной школоты, в реальном мире же живем, в конце-концов...
     
    molary нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    realavt, это у тебя просто уровень демагогии и перевирания слишком высокий.

    Очевидно же, что есть вещи которые улучшили в БГ2 по сравнению с БГ1. Точно также с IWD1-2. Кроме того, в тех же IWD есть несколько интересных фишек, которых нет в БГ1-2. И т.д. Вот на них и надо ориентироваться. Всем не угодишь, естественно. Но правильное от неправильного в данном контексте вполне можно довольно легко отделить. Если какая-то фишка в PoE выглядит и работает хуже, чем аналогичная в BG/IWD/PT, то это очевидно, как и очевидно то, что это шаг назад, а не вперед.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    О, чую запах газовых камер за "неправильное"...
     
  21. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Как бы по сути это не поджанр. Есть BG, и BG подобные игры, которые упоминались ранее. ToEE, Горасул наследие Дракона, вроде Pool of Radiance 2 пытался местами, и не вышедший The Broken Hourglass метил. Ни в одной движка Infinity не было. А РПГ на которых похож PoE всего 2 (В которых действительно тот самый Инфинити), это BG1-BG2, проще говоря просто на BG.

    Да даже если Тормент учесть, для поджанра 3 игры из которых две "идентичны". Очень громко. Вот Изометрия и Изометрическое РПГ можно считать поджанром. Благо представителей хватает. Так что это не Ифинити а БГ подобные игры.

    Offtop
    Сразу в печи живьём, чтоб не повадно было...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    molary нравится это.
  22. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    kl-13, да что ты мучаешься, разве непонятно, что лучше пусть вообще ничего не будет, чем не как я хачу)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление