1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    У меня примерно такая же реакция на магов, которые могут носить тяжёлую броню )
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В ДНД же были престиж-варпристы? О_о
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Timur, это было не то.
    Они все равно были хуже воина в плане роста хитов и точности. Да, они могли на пару ходов превращаться в убер-чудовищ, после чего нужно было 8 часов отдыхать. Но это было как-то убого. Особенно учитывая, что в НвН2, где был этот престиж класс, бои были довольно масштабные и там ценилась долгосрочная способность сражаться, а не бурстовость.
     
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    какой тогда был бы толк в воинах, если клирик делает то же самое плюс жреческой магией пуляет
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Polite_Orc, это уже зависит от того, какая будет боевая система.
    В ДнД 3+ такое действительно вряд ли получится сделать.
    А если они сделают систему, где в бою будут использоваться в основном способности (я про 4-ю редакцию только книгу правил читал, но как я понял там так и есть), а не тупо автоатаки, то это возможно.
    Так то варприст и в НвН2 мог бы быть интересным, если бы его самобаффы не длились 1-2 хода и исчезали из книги заклинаний после использования.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну вот сейчас ММО таким путем идти начали. Ну 2, по-крайней мере. Гилд Варс 2 и Сикрет Ворлд. То есть в ГВ2 еще более-менее традиционно, а вот в СВ у всех персонажей одинаковые "дерево" умений (колесо у них), всего 525 скиллов, но юзать можно в билде 7 активных и 7 пассивных. Там вот можно собрать варприста (например hammer/fist weapon).

    Альзо, в НВН2 шаманы — больше варпристы, чем собственно варпристы. О_о
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Кого-нибудь кроме меня беспокоит, что по всей видимости локализовать на русский и издавать в России игру будет 1С?
    Лично для меня кривой перевод вещь не фатальная, можно и в оригинал поиграть. Но за державу и камрадов-геймеров обидно. Хорошо было бы донести до Обсидианов восхитительные истории про перевод фаллаутов промптом, удобство установки патчей на НВН 2, и т.д.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И какая реакция ожидается от Obsidian?
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Договорится с другим локализатором?
    Тот же новый диск под контролем CDProject RED локализовал первого ведьмака на приличном уровне. А вот вторая часть в локализации 1С.. До сих пор вспоминаю опечатку "Робота над локализацией" в титрах игры. И защиту от копирования, которая была якобы не StarForce. И как они сначала повесили голосовалку кто будет озвучивать Геральта. В итоге вместо выбранного фанатами Зайцева, который местами отлично озвучил первую часть записали втихую Кузнецова, который ну никак не подходит для Геральта.
    Или по вашему мнению 1С это неизбежное зло, которое и дальше будет делать "щедрые" предложения сделать для игры локализацию силами недопереводчиков и промта за свой счёт, а пипл будет хавать?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я так предполагаю, что Obsidian продаст права тому, кто больше заплатит. Как, очевидно, и произошло со вторым «ведьмаком».

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

    Именно так я и предполагаю.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А у меня Фаллаут 1 и 2 с нормальным переводом
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Насколько я знаю, еще ничего не решено. И да, этот вопрос (про 1С) поднимался в комментариях на кикстартере и на официальном форуме игры.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Lysen, куй железо, пока горячо.
    Надо найти на форуме обсидианов тему/создать свою. И развивать.
    Вот это утешает.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

    Да, ссылки с видео для тех, кто пропустил.
    Вечеринка в честь завершения кампании Kickstarter http://ru.twitch.tv/obsidian .
    Обсидиан водядтся по днд 3.5 http://youtu.be/heLiH1LjMlU
    Adam Brennecke играет в Icewind Dale http://youtu.be/S8QjlSG2kc8 Остальные части ищите на канале пользователя, загрузившего видео. http://www.youtube.com/user/leondres/videos?flow=grid&view=0

    Если Крис Авеллоне в таком же дерьмовом качестве будет стримить Арканум, забросаю гнилыми помидорами. Школьники Доту в лучшем качестве стримят.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    пепяка, redwings и Dark Sol нравится это.
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Новый апдейт! Ничего принципиального нового, началась работа над игрой, составляется график и бюджет. Но вообще получить что-то от Обсидиан приятно. Фарго и Мицода (Wasteland 2 и Dead State) вообще ушли в подполье, молчат месяцами. А здесь, вероятно, будет апдейт раз в неделю.

    http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/334677?ref=activity
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Присловутый данж.
    fdf29506dc334582048493507ab884ad.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Dark Sol нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    и это правильно. Хотя просто иногда кидать инфу, что все ок, можно было бы
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    А Крис Авеллоун иного мнения. "If it ends up being wrong in the sense that the players didn't like the decision, or they didn't like some aspect of the design, then at least you know it and it's out there and you can fix it. As opposed to finding out in the six months before release, when changing it is going to be pretty expensive at that point, even if they do want it." - из недавнего интервью GamesIndustry
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    R4kk00n, в случае с Dead State это ну никак не подходит.

    К тому же, я считаю, что при отношении - игроки решают все, невозможно сделать что-то крутое.
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    ZoRg54321, ну камон, в ЦК же тоже не дураки сидят, - игроки не решают, они реагируют на решения дизайнера игры. Если реакция негативна, - дизайнер перепридумывает по-другому.
     
    SAS нравится это.
  22. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    на поводу у толпы
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление