1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Тебе, видимо, пора погуглить и вспомнить значение этого слова. Я-то хотя бы все время об одном говорю, а ты старательно напускаешь воды, лишь бы уйти от сути.

    От вас кроме чего-то типа "а мне норм, чо" ничего слышно не было. А это очень похоже на откровенно упоротое фанбойство, куда там какой-то вкусовщине... Ну разве что одному диалоги крутые понравились, ок.

    Я приведу только один пример, хотя вообще сомневаюсь, что в этом есть смысл, учитывая вышенаписанное и то, что некоторые в первую очередь ищут к чему бы придраться выдрав что-то из контекста, вместо того чтобы обсуждать.

    Вот в БГ1 было дофига сопартийцев (слишком дофига) и кое-какие взаимоотношения между ними. В БГ2 было поменьше сопартийцев, на зато добавили романы, кучу терок между ними и ГГ. В IWD 1-2 не было нормальных сопартийцев, но были прикольные фишки, когда за счет даже таких сопартийцев можно было получить какие-то уникальные фишки: в первой части новые опции в диалоге за счет высокого интеллекта, если заговорить магом, во второй двафр в партии мог сходу прочитать что-то там на понятном только ему языке и т.п. От PoE, которая типа как последовательница инфинити игр, логично ожидать примерно следующего: большое разнообразие сопартийцев (а пока даже не все классы задействованы), развитые взаимоотшения между сопартийцами и ГГ (а пока есть всего пару таких моментов и шуточки между сопартийцами), развития фишек из IWD (чтобы уникальные способности сопартийца давали что-то в течение всей игры, а не в 1-2 случаях). Это минимум, так на вскидку.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------

    Скорее полуфабрикат с ложкой говна, которой там быть вообще не должно. :bad:
     
    Sharp_ey нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ерунда какая-то, а не серьезная претензия. Меня, конечно, в Планескейпе повеселило толкование "святого писания" с однопартийцем и прочие разговорчики - но чтобы такие истерики устраивать по поводу отсутствия подобных эпизодов в последующих играх...
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вообще то в пое дофига разговоров с однопартийцами, а диалоги со стоиками и матерью вообще отдельные тома войны и мира.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    molary, ну так тем более...
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Извини, я не знаток сортов и дозировок. :blush:
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Истерики тут только у "защитников" пока что, причем характерно фанбойские. :) Для примера там достаточно, а в остальном как я и говорил - ответ будет о чем угодно, только не о сути. Дальше уж как-нибудь без меня.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

    Странно, конечно. Но тем не менее - я тоже, ложка там или сколько - не так уж важно, главное что наличие не вызывает сомнений, к сожалению. :(
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    На мой взгляд, 15-ти этажное подземелье - лучшая часть игры, частичка Icewind Dale, причем первой части, которую люблю за красивейшие, масштабные локации.
    И еще я был не прав по поводу того, что разницы между хардом путем проклятых нет, разница вполне чувствуется, только как-то неровно, в начале(до своей крепости) играется как на харде, и только попозже начинают попадаться сложные бои.
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А я вот баг после боя словил, у меня атака за место 20-25 стала 10-17, точность не 72 а 60, и пропала защита огня вообще ))). Думал отпустит зачистил локацию штормвол уже когда спойлер, глюк кстати произошёл после спойлер. Пришлось всё переигрывать, благо сейвы контрольные часто делаю. Кстати после этого произошёл новый глюк, там неожиданно отреспились два гриба и жёлтый слизень. Можно сказать у меня на глазах. Впервые за всё прохождение такая веселуха ).
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да багов там хватает. И не уследишь за всеми. Например одевание/снимание предметов может приводить к невероятным результатам в общих характеристиках. Вплоть до их изменения в несколько раз.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, это же починили первым патчем?
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Наверно, пиратскую версию еще не пропатчили :spiteful:
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Kirinyale, хз я не помню до это было или после.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

    Lysen, что за гнусные инсинуации?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, багов действительно хватает и после двух патчей. Сегодня от нефиг делать соло начал - и сразу нарвался на ещё один ранее незамеченный. Если в интерфейсе торговли добавить стек из нескольких предметов (например, три отмычки), а потом убрать одну (потому что денег не хватает) - стоимость операции не уменьшается. :)

    А в "энциклопедии" вместа раздела "Tips" на всех языках, кроме английского, просто неподписанный раздел без содержимого...
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    отзыв

    Спустя 15 лет после выхода гениальной Baldur’s Gate II: Shadows of Amn вышла первая и на данный момент единственная игра, которая попыталась повторить ее успех. Удалось ли это? В какой-то степени да. Самое важное в такой РПГ это сюжет, диалоги и персонажи. Все это есть. Интересный нелинейный сюжет, уникальные персонажи с собственными квестами, долгие и неглупые диалоги. Чего не хватает? Трех вещей. Во-первых, с моей точки зрения антагонист вышел слабеньким по сравнению с Айреникусом (Shadows of Amn) и Рейвел (Planescape: Torment). Почему так? Прежде всего потому что тогда игрок МОГ (хотя и не должен был) сочувствовать антагонисту, могла возникнуть эмпатия. Здесь этого нет. Конечно Таос это не Саревок, но какого-либо сочувствия он лично у меня не вызывал. Он получился довольно плоским что уж греха таить. Во-вторых, отсутствие романов. Тут без комментариев. В BG2 это была заметная часть геймплея, которая даже затрагивала сюжет. Тут ничего этого нет. Возможно правда, что оно и к лучшему, если бы разработчики не смогли реализовать романы без однополых отношений. Ну и как следствие – женских кандидатур для романа в игре нет. То есть из 8 членов партии – три женщины и все – как-то вот мимо этой роли. В-третьих, сами квесты безусловно хороши, но местами не хватало масштаба, особенно в отношении фракций. Там квесты просто никакие. Что радовало, так это вездесущая нелинейность и система репутации. Намного лучше, чем набившие оскомину – добро и зло. И вот еще важный момент. Он на грани спойлера, поэтому я не буду вдаваться в подробности – кто сможет тот поймет. На протяжении игры персонаж как бы вспоминает прошлое и игра дает игроку право решать что было в этом прошлом. Это плохо и неправильно. Я просто так считаю. Создатели истории должны сами создавать сюжет, а не заставлять игроков писать сюжет за них.

    Все вышеизложенное – субъективно и кому-то покажется глупостью. Давайте перейдем к более очевидным моментам. Эти моменты – недостатки с моей личной точки зрения, если вы не хотите про них слышать – просто перейдите к последнему абзацу.
    - Нет анимации листвы у деревьев – стыд и позор! То что было в The Temple of Elemental Evil 12 лет назад – отсутствует здесь. Вы можете сослаться на двухмерные рисунки (в ToEE деревья были 3D) – посмотрите ролики, которыми нас кормил обсидиан во время кампании Кикстартера – там все было и шевелящаяся листва в том числе.
    - Возможность дать магу двуручный меч и полный доспех. Зачем это было делать – не знаю. Мне не понравилась эта всеобщая унификация.
    - Из-за этого возникает следующая проблема – баланс хромает. Почти вся игра – на тяжелой сложности откровенно легкая. Кроме пары боев. Напомню, что в Baldur’s Gate II проблемы были на протяжении всей игры. Связано это на мой взгляд с тем, что в BG2 монстры использовали сотни способностей и заклинаний, маги, например сразу кастовали защиту. А здесь – заряд из ружей и любой маг – труп. Неправильно это.
    - Нет воровской гильдии и воровства вообще. Есть фракция, которая отлично подошла бы на роль заменяющей воровскую гильдию и она действительно дает один простенький воровской квест, НО только один и только простенький.
    - Предметы не вызывают интерес. Вам нравились уникальные вещи, которые ковал Кромвель в BG2? Тут ничего подобного нет. А то что есть – почти равноценно тому, что можно сделать самостоятельно используя крафт.
    - Я устал читать кикстартеровских НПС.

    Несмотря на все, что я тут понаписал – могу вас заверить – мне очень понравилась эта игра. Не поразила и я вряд ли буду играть в нее снова по крайней мере в ближайшее время, но я могу сказать абсолютно точно, что ничего подобного не выходило в последние 15 лет. Вы мечтали о полноценных городах типа Аскатлы и Сигила с множеством районов и квестов? Тут будет два больших города. Вы хотели небанальный сюжет, который не затрагивал бы спасение мира? Он есть здесь. Если вы любите РПГ – вам Pillars of Eternity должна понравиться. Если не понравилась, а понравилась скажем Wasteland 2, то нам с вами не по пути, мой друг. Буду ли я играть в продолжение Pillars of Eternity? 100 процентов. И я надеюсь не на аддон, а на полноценную вторую часть. И на то, что она будет таким же развитием, каким была вторая часть Baldur’s Gate по сравнению с первой.

    P.S. Я не одолел хозяина в глубинах. Я лох.
    P.P.S. Крепость - говно!
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Caleb Cabal, Ivorrus, Sharp_ey и 5 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А у меня только недавно бунт начался. Мне еще долго?)
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ZoRg54321, если бунт, то ещё треть примерно.
     
    ZoRg нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Я не хотел это комментировать, но есть пара моментов, которые таки нужно уточнить.

    Просто вместо глобального хороший-плохой (как в БГ2) имеем хороший-плохой со стороны городов, фракций и т.п. Это лучше, чем было, но все-таки не что-то принципиально новое. Тем более, что некоторые действия вызывают совершенно непонятные изменения репутации.

    Offtop

    А вот ничего подобного, весь сюжет примерно к этому и сводится, несмотря на всю сюжетную лапшу. Точнее мы либо можем спасти-сохранить мир игры в текущем виде, либо помочь Воэдике, чтобы она покрошила всех неугодных (и богов и смертных) и переделала мир под себя.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Воедика...
     
    molary нравится это.
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я про характер.


    У персонажа цель - спасти себя и не спятить, а даже то что приходит с этим - спойлер
     
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тут, кстати, удивлён: стелс реально работает! По крайней мере, в начале. Может, патч что-то поменял...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление