1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Kirinyale, что значит "работает". Ну-ка поподробнее )
    Можно обойти? Можно по-тихому убить? И какие значения скрытности?
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, ну по крайней мере тебя активно убеждают в этом и до самого конца у тебя сохраняется такое впечатление.


    molary, по сути - имеет, но не с точки зрения спасения, а с точки зрения куда пойдет вся та сила и энергия, которая в них. Offtop
    Один вариант - потенциальное уничтожение части мира и некоторых богов, все остальные так или иначе спасение, не зависимо от того ставил ли ты себе такую цель или нет.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, убивать по-тихому не пробовал - я пытаюсь "умеренного пацифиста" отыгрывать, да и сайфер я, а не рог. До выхода из стартового данжона пришлось аж 15 убийств заработать, даже уклоняясь от всех, от кого мог. Но после этого - пока ещё никого не убивал (правда...). Со стелсом 4 уже облазил всё кладбище без битв (в том числе собрав все предметы - просто пробегал мимо монстров и обратно), и большую часть первого этажа храма Эотаса (там несколько мест пока заблокированы - видимо, от уровня монстров как-то зависит их внимательность).

    У всяких вихтов, скажем, вообще можно гулять практически под носом, они довольно долго тебя не засекают, даже если уже активно ищут (красная шкала). Но вот если подойти к монстру совсем в упор - бой включается сразу, независимо от шкалы. Короче, стелс буду качать дальше.
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, там можно отмазаться легко.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, хм?
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я даже отдельную тему создавал на официальном форуме, но там мало кто отписался и вообще претензий по этому поводу практически не было. Вывод - фанбазе воровство и стелс нафиг-нафиг, и разработчики это учли. Увы.

    В принципе никто не заставляет.

    Можно-то можно, но с мечом маг сосет. Так что не все так плохо. Я вот пробовал своему лолодину прокачивать стелс - качается, но намного хуже, чем бывшей до него героине-воровке. Надо посмотреть в вики, как это вообще работает.

    Да, говно страшное. И это при том, что ее дизайнил не абы кто, а дедушка Тим Кейн, который какбы наш бох. В NWN 2 крепость была намного интереснее.

    В целом игра-то хорошая, но слишком короткая и в ней многого не хватает. К сожалению, это связано с ее малобюджетностью и тут ничего не сделаешь.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157


    Это ты в какую то другую игру играл. В PoE нет такой концовки. спойлер

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

    Я уже говорил Кролу и повторюсь еще раз - я не считаю, что игра короткая. По-моему она как минимум 70-80 процентов BG1. Вот не нужно было Тим Кейна сажать, он что хорошего сделал за последние 15 лет? После Bloodlines - НИЧЕГО! Какой-нибудь прыщавый студент и то лучше бы крепость сделал, чем это убожество.
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Опять эти геи всё испортили.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вообще, учитывая, сколько бабла по исходным stretch goals собрали конкретно на крафтинг, конкретно на стронгхолд, и конкретно на второй большой город, всё-таки они дико схалтурили...
     
    Sharp_ey и пепяка нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    не было возможности, теперь вот в список вошел и POE. Или он только за плохую крепость отвечал? Хотя, я не знаю чем она плохая. Первый раз такую фишку встретил и не очень понимаю... на фиг она вообще нужна?
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сыграй в NWN2, что ли.
     
    Sharp_ey нравится это.
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale,
    Offtop
    1 ничего не говоришь
    2 я не думаю что атаковать его хорошая идея
    3 появляются разные опции избежать драки. У меня вот сейчас при might 13 говоришь, что им придется иметь дело с тобой и они сваливают. Там еще чеки на интеллект и еще что-то с таким же результатом.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, а, ну возможно. Я все варианты пробовать поленился. Но всё-таки "политика невмешательства" мне казалась наиболее логичной для нового персонажа. Почему, спрашивается, мне нельзя просто тихо отойти и дать им разобраться самим? Учитывая обстоятельства, меня даже заметить не должны были, если рот не открывать.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В каком смысле не было возможности? Его что к батарее привязали и 15 лет насиловали? Не было желания - это уже больше похоже на правду.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    не могу понять откуда 15 лет? В 2005 году тройка еще работала над новым проектом, а потом компания развалилась. Их игры оказались никому не нужны, продажи низкие, внимания мало. Что оставалась делать? Идти куда берут.
    Конечно всегда можно сказать - было бы желание. Но в жизни все не так просто. И я думаю, в конечном итоге он свое желание продемонстрировал.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    10-15, какая разница? Он продемонстрировал то, что у него это желание отсутствует.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    В этом случае он остался бы как и Боярски, сидеть в укромном местечке. Хотя, у него наверняка все было не так гладко (мало кто может сравниться с blizzard в этом плане).
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты кажется вообще не понимаешь о чем я говорю. Человек РАБОТАЕТ. Его НАНЯЛИ. Ему ПЛАТЯТ. Он сделал на отвяжись. Потому что сам уже давно судя по всему спекся.
     
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Ааа... ну я не знаю точно, чем он занимался, но если "судя по всему" то все отлично.
     
  22. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я думаю, он сделал то, что от него хотели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление