1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дополнительное бабло в данном случае не собирается "конкретно" на что-либо. Просто если это бабло не будет получено - то городу и крафтингу сделают фичекат. И всё. И не надо тут пытаться рассчитывать трудозатраты и стоимость производства отдельно взятого города - разработчику было нужно всего лишь линейку финансовых целей расписать, чтобы мотивировать народ вкинуть денег побольше.
     
    Lysen и Sylvester нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот тут я бы попросил. Сейчас как раз прохожу SoA и бои тут точно НЕ вызывают трудностей. Достаточно собрать несколько магических предметов и большая часть противников перестают попадать по нашему воину, хотя он их крошит как на мясорубке.

    Берем инквизитора в отряд - и все маги превращаются в мальчиков для битья, ведь против Dispel Magic нет приема.

    Одеваем один чудо плащик - и нам становится пофиг на вражеские боевые заклинания, причем действует это и на лучи бехолдеров.

    Призываем кучу нежити и зергом убиваем любого дракона.

    Берем булаву, которую получаем практически в начале игры и ваншотаем личей даже сквозь магические защиты.

    И так можно продолжать очень долго, я даже не коснулся того насколько имбалансны маги. Так что уж что-что, а бои в БГ2 легкие. Даже я бы сказал слишком легкие. Не зря игру проходят и соло и даже низкоуровневым отрядом.
     
    kl-13 и redwings нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это как раз и подразумевает, что разница по баблу между двумя указанными ступеньками является стоимостью отсутствия фичеката, т.е. стоимостью разработки фичи. И не надо мне рассказывать, как реальный геймдев на самом деле работает, я знаю. :( Но как игроку мне такие трюки всё равно не нравятся. Хотя в данном конкретном случае я даже не бэкер...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

    Не помню уже точно, как в BG2 (хотя сложности там точно были), но в IWD1 я всего пару месяцев назад страдал по-чёрному на нормале. А PoE проехал трактором на харде, с коротким затыком на Хозяине. По-моему, разница очевидна. И никаких особых ухищрений не надо - просто бежишь толпой и сносишь всё, не приходя в сознание.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это все замечательно, а какая у тебя сложность можно узнать?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

    Ну, мы точно этого никогда не узнаем. В любом случае кто-то должен ответить.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    napancux, какая версия? Я точно помню, что сложности были с уникальными противниками. Та же Бодхи выпиливала вообще всех и вся. Мне помогали против нее воры, палладины и партия Дриззта, так она загрызла всех кроме двух палладинов...

    В PoE за всю игру ровно один сложный бой и то не по основному квесту.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В цитате-то БГ2 конкретно. IWD он другой немного, вторая часть вроде вообще 3-ка.

    Core rules.
    И сложность тут ни при чем вообще.
    Сложность только повышает урон врагов. Это не важно, когда они по тебе не попадают вообще. Всякие спасброски, уровень врагов и заклинаний остается тем же.


    Версия фиг знает. Не ЕЕ, ТоБ+БГ2 обычный.
    Бодхи вообще не ощутил, у меня три воина (гг инквизитор, минск и маззи), они под улучшенной хастой все вырезают. Ну и 9 атак за раунд Mace of Disruption разуплотняют нежить просто.
    Сейчас на финальной прямой SoA и пока вообще ничего сложного не было. Как в ТоБе будет еще не знаю, может там появится сложность. EDIT Хотя нет, вру. Несколько раз переигрывал первый бой с Иреникусом в Спеллхолде. Он там мгновенно вызывает клонов, которые атакуют магов и убивают их быстренько, пришлось несколько раз заклинания поменять, прежде чем без жертв прошел.

    Так что у БГ2 много достоинств, но баланса там нет вообще никакого.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не утверждал, что Baldurs Gate 2 дико сложен, но вариативность действий противников и индивидуальность моих собственных персонажей делало боевые действия более осмысленными. Приходилось использовать зелья (в пое нет), снимать защиты с магов (в пое нет), воскрешать и лечить состояния (в пое нет) и в целом сложных боев было намного больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:00 ----------

    Это кстати многое объясняет. Чистое SoA намного более сбалансированная, чем ToB.
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    За одиночку их хватает. В BG1/2 относительно сложных боёв хватает, но реально сложным мне помниться только Дракон из BG2.

    Замок как по мне так ничего, но после того как его отстроишь становиться скучно (События в нём не впечатляющие, и от чего зависят налоги и их обкрадывание не понятно), и автобой ни о чём.

    Дошёл до Хозяина глубин, судя по всему завалить его одиночным персонажем не реально. Я конечно пришёл к нему с половиной ХП, но то что я успел испытать за три полученных удара, обнадёжило на мой проигрыш и в живом состоянии ). С учётом что я достиг максимального уровня. Кстати я негодую! Спойлер!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В такой формулировке я согласен. Вариативность - действительно очень сильная сторона БГ2.
     
  12. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Драконы в БГ после определенного уровня убиваются элементарно, если понять сам принцип. Демогородон в Башне Наблюдателя гораздо сложнее любого дракона (и даже финального боя).
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    В БГ2 все-таки очень многое решает подготовка в бою и реально что-то меняющие вещи. В PoE по сути никакой подготовки нету, а на вещах только сокращение урона что-то заметно меняет.
     
    kl-13 нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Больше всего в бг2 решает атака неподготовленного врага кучей спеллов и последующее добивание тех кто выжил. В пое это просто ненужно. Заклинания используются конечно, но едва ли расходуется хотя бы ПОЛОВИНА между отдыхом.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Играю на харде, не так уж редко приходится выстреливать весь боезапас АОЕ заклинаний за один серьезный бой (духи в маяке, Од Нуа, да и еще по мелочам), именно по бг-тактике. Мне кажется здесь так же как и в бг dps заклинаний сильно больше, чем атак.
     
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А я убил Хозяина Глубин (...
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, я тоже играл на харде и сделал вывод, что 80 процентов заклинаний здесь бесполезны. В Бг2 хотя бы в каждом уровне можно было выбрать что-нибудь стоящее, а тут далеко не всегда.
     
    Sylvester нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Господа, завалившие адрового дракона, можете дать какие советы?
    Гад ваншотит мне всю партию с первого хода. У всех 12 лвл и вполне приличный шмот.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Sylvester, моя тактика на харде...
     
    molary нравится это.
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Магия паралича у Алота (последний уровень там глазик нарисован), и окружение заранее. По сути всё, остальное вариативно. Ну два ослабления полезны после паралича или до, квестовое которое для убийства дракона, и какой-то там луч у Стоика. И он реально легко после паралича с ослаблениями мрёт, я даже расстроился и пошёл по другой ветке этого квеста.

    Вот видео которое мне помогло... Там много лишнего но суть видна, я просто сам парализ пробовал, но не заметил что польза есть. После видео испытал второй раз (несколько раз), помогает всегда.
    Видео СПОЙЛЕР!!!
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, ты прямо как прохождение турнира HoMM3 описываешь))
     
    Kirinyale нравится это.
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, ага, только без подневных пораундовых сейвов - игра не позволяет. :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление