1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    спойлер
     
  4. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    И я начал играть. Но играю на легком:blush: уровне. Беру всех подряд. Столкнулся с тем что мне вора/роги нехватает. То ли я где-то кого-то пропустил, то ли чего-то не понимаю. Теперь из Алота делаю специалиста:ninja: по ловушкам и замкам. Он их лучше всех видит.
    Вообще у меня большое непонимание как играть в такие игры. Я BG начинал играть, но не осилил. NN2 почти до финала (не факт) дополз и сильно застрял - не смог кого-то там вынести (в первый не играл).
    А особенно я не понимаю такую перегружеоинформационную магию. Читаешь описание и фиг его знает будет полезно это умение или нет. Пока вроде угадываю. Колдуну (Алот) дают по одной по две и правда учить можно захватив чужой гримуар, но дорого. А вот Стоику сразу набор дают :unknw:.
    Что приятно - на моем компе идет пока нормально. Были вылеты, но не часто. Поставил автопаузу на всякий пук. Когда толпа наподает непонятно что там происходит. Нарвался на "кикимор" с троллями в локе сразу после своего замка. Нападаешь на одну - прибегает еще несколько и тролли набегают. Все свергает, горит, дымит, крики, оры:crazy: Весело.
    Вообще игра нравится. Замок отстраивать только начал. Умеют люди места выбирать для построек - под замком целый небоскреб и еще там какой-то Ктулху живет в глубине и всем мозги полощет.
    Жаль первых двух компаньонов (там вор был:() - может их надо было как-то оставить в пежерах, а самому выйти? Просто переигрывать не стал.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Увы, эти двое - специальные тренировочные партийцы-краснорубашечники, умереть - их судьба.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Old-Freeman, в тавернах можно в любой момент нагенерить себе наёмников любых классов. Но они, конечно, будут болванчиками без диалогов и личных квестов. Однако если уж очень-очень не хватает вора - почему бы и нет? На других-то места тоже хватит, хоть и не на всех сразу.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Поэтому я и сделал себе ГГ лучником-локпикером. И она наказывает. Сник атаки атас, а особенно finishing blow. Просто шатр сносит кому угодно (100+ дамага с выстрела).
     
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Предел в партии 6 человек? Куда денется перс если его послать? В крепость пойдут?
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Old-Freeman, если уже присоединён и убрать из партии - то да, в крепость. Если послать сразу при первой встрече - вроде просто останется стоять на том же месте, где был, и ждать, пока ты передумаешь.
    Предел 6. Кстати, при неполной партии персонажи получают больше экспы (правда, там вроде не честное равномерное деление, а просто фиксированный бонус за каждый свободный слот).
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вон в разширении вора обещают. И монаха Захуя.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ... с лицом типичного алкаша...
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Kirinyale, спойлер

    Ну, поздравляю. А я за полный отряд из шести человек. Понятное дело, имея лишь 1/6 потенциальной силы играть становится сложнее. Но это уже из разряда самоограничений и гандикапов.

    @Sylvester, почему нет?
     
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Это из разряда ролплея ). А вообще я что-то убер силы толпы не заметил, пару раз испытал, если не заниматься менеджментом, сливаются мгновенно. Вообще толпа там нужна только у хозяина глубин, и то что-бы 100500 раз не переигрывать сейв. Я думаю что потратив неделю, я его и монахом своим завалю.

    P.S. Как я погляжу в аддоне добавят автоинтелект на манер того что в Fallout. Это офигенно! Пусть он будет тупой но с меня снимут управление, а то не ролплейно это когда как бог управляешь толпой. Пусть сами думают.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @napancux, я что, действительно должен объяснять, какой смысл нормальные люди могут вкладывать в слово "ненастоящий"?! И какие вполне логичные чувства могут испытывать в связи с подобными ситуациями?
    Разница между "вечные боги создали людей и правят ими" и "определённые люди создали богов, чтобы управлять остальными людьми" - огромна. Не говоря уже о том, что эти боги, хоть и обладают определённой степенью реальности и определёнными силами, но очень ограничены - например, теми "идеалами", на основе которых лепились. Что такого непонятного и неприемлемого в том, что Иовара не желает быть игрушкой в руках таких богов? Нет никаких несоответствий, есть только бессмысленные придирки к словам и неумение ставить себя на место персонажей.
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это ж Эрпогэ, не дают возможность отыгрывать желание быть игрушкой .
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Kravchukvladimir, ну есть же разница между заявлениями о нехватке вариантов отыгрыша (а их действительно иногда не хватает) и о якобы бредовости/нелогичности самого сюжета.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Для кого-то нет.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да бросьте вы про сужэт и отыгрыш. Это хорошая игра про прокачку, бои и веселые разговоры между. Ветвления ноль, выборы ни к чему не ведут, чеки на статы/скиллы дают в основном выбор атака/разговор и т.д. Айсвинд Дейл, короче.

    Упреждая - про чеки статов/скиллов, ветвистость и выбор - для меня лично близко к идеалу Планошкаф.
     
    napancux нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Планошкаф вообще ближе всего к идеалу. С ним сравнивать - это читерство. :)
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну вот, а всякие дурачки говорят, что PS:T — это как jRPG.
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Kirinyale,
    спойлер
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @napancux,
    ну формально она права, с чего бы ей подчинятся какой-то фигне, которую придумали и создали кучка дебилов в далеком прошлом? Угробив себя в процессе. И вообще, насколько я понял, она в первую очередь была за то, чтобы люди знали правду об этих "богах", а дальше уже сами решали, как к ним относиться.
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление