1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну как бы игры делают, чтобы в них играли. Из них не стоит делать бессмысленный и никому ненужный арт-объект.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Ну да. Но я не люблю масс эффект, я люблю фаллаут!
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    ZoRg54321, так масс эффект и делали по заданию маркетологов, а не консультируясь с ЦА.
     
    пепяка нравится это.
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    napancux, если бы игры не ориентировались на ЦА, их разработчики и издатели давно бы уже обанкротились. Мы же видим обратную картину.
    Другое дело, что ЦА сабжа и МЕ несколько различаются.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Wrathchild, я же и не отрицаю это. Имелось в виду, что прислушивание к мнению игроков не влечет за собой создание массифегдов.
    Понятное дело, что люди поддержавшие создание олдскульной изометрической РПГ не будут требовать от разрабов сделать TPS и побольше геев.
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    В целом, довольно симпатично.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Опять артом кормят... Рендернуть альфа-картинку никак уаще.
     
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Timur, там альфа-картинка – просто серые боксы пустышки на местах, где что-то будет. Оригинальный скриншот был просто proof of concept, а теперь они делают большой шаг назад и начинают по порядку.

    9a3d0d0cfae4763dd31fbc99136f2e79.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Igor Lobanov 2 days ago
    Hail to the development team and especially for Dimitri from Russian diaspora of the followers :) Дима, давай! Родина тебя помнит!
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хм...
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Уже была идея забабахать петицию против 1С.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати собираются продавать еще и через ГОГ (DRM Free) - прощай бабло же?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Timur, какое бабло? Которое потом можно было бы получить с не уверовавших сразу?
    Пацаны из CD Project RED отмечали, что DRM эффективны только для блокбастеров в первые месяц-другой после релиза. А тут явно не блокбастер, да ещё и большая часть хотевших его уже купила с предоплатой.
     
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    napancux нравится это.
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Без текстур, конечно, сложно о чём-то говорить, но мне напомнило ToEE. Возможно, из-за портретов партии игрока - ассоциации странная штука.
     
    Omega-Envych нравится это.
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Evil Snake, да, у меня тоже.

    так и вижу, 10 этажные пещеры, толпы монстров и циферки, циферки, циферки... я слишком стар для этого!)
     
    Lissandr нравится это.
  22. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В дизайне уровней, судя по всему ничего нового. Я так понимаю, раз на это забили, видимо механику, и сюжет/диалоги собираются пилить с тройным усердием.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление