1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Блин, печаль, что они таки решили сделать умения с ограниченным количеством использований в день. Никогда мне такие штуки не нравились.

    Лучше бы сделали кулдауны. С точки зрения механики функционал тот же, зато меньше тупизма с восьмичасовым отдыхом во время жаркой погони (привет БГ).
     
    Kirinyale, Omega-Envych и Amberus нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Всю жизнь лепить игры по D&D, куда уж от нее деться теперь. При всей моей любви к вышеуказанной механике, я бы предпочел вообще что-нибудь новое и свежее. «Кулдауны» тоже не тру – это больше попса а-ля WoW, чем олдскул.
    А вот каст с какой-нибудь «расходки», вроде «ведьма-шаманской» магии с ее сушеными лягушачьими лапками, крыльями летучей мыши и прочими занятными атрибутами, да, было бы шикарно колдуном каким побегать. Но, увы, мечты-мечты, где ваша юность…
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    napancux, не разжигай ))) Западные тру-фонаты плешь проели Сойеру, "убери нафиг кулдауны". Вот он и убрал. Вообще, на мой взгляд, и то и другое зло, но кулдауны все-таки хуже, будет слишком на Dragon Age похоже.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да я никому свое мнение не навязываю же. Просто лично мне механика отдыха в компьютерных РПГ никогда не нравилась. В отличие от настолок, где с отдыхом связан целый ряд игровых решений, на компьютере это всегда выглядит очень глупо и искусственно.

    Хотя идея "per encounter" умений мне интересна.

    Как будто это что-то плохое. ДА плох сюжетом, дизайном локаций, балансом скиллов (бесконечный масс контроль от магов, гениально). Сама механика геймплея там была вполне годной, на мой взгляд.
     
  7. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Ну это не очень-то и ново - в Ультиму не играл что ли? Хотя и не затаскано особо вроде.
    Вообще в настольном варианте ДнД, помимо собственно вэнсиановской системы, еще и реагенты используются (material component). Простой Identify, например, требует истолочь жемчужину в бокале вина и выпить сию субстанцию, закусив совиным пером. Только по словам одного моего знакомого настольщика, никто этими реагентами не заморачивается, ибо оно только на бумаге выглядит интересно, а на практике лишний геморрой, мало кому интересный. И в компьютерные реализации реагенты не пихали по этой же причине, полагаю. Хотя нет, попытки были - ToEE, например. Но даже там с игрока просто взимался денежный эквивалент реагента.
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Играл и не только в Ультиме, и не только на компьютере. Однако вот нигде она не сделана по-человечески, поэтому и такое пренебрежение. Интересна подобная реализация будет лишь при очень качественном балансе, когда придется выбирать, что купить: новую броню танку, чтобы он держал больше двух ударов «орков», либо реагентов магу на пять хороших «пыхов». И тогда уже приходится думать, планировать – что лучше. Где-то магом не огненные шары кидать, ради экономии, а дешевые «корни» – задержать и расстрелять из лука рейнджером. В этом и вся соль партийной РПГ. А когда маг шмаляет высокоуровневыми заклинаниями как шестиствольный пулемет, не важно с кулдаунами, или без – это уже Дьябла.
    Но здесь такого ожидать не приходится, в лучшем случае качественно сделают что-то близкое к D&D. Пост одного комментатора с кикстартера, который я цитировал выше, все больше становится пророческим.
     
  9. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    ИМХО, подобная реализация будет интересна будет лишь при очень специфической боевой системе, когда бои случаются о-очень редко (или длятся о-очень долго), а маговские заклинания - мегаоружие. При любой другой системе маг с реагентами на шесть фаерболов, которые стоят как один доспех, будет дисбаланснутым и бесполезным персонажем. И покупать эти реагенты опять же бесюче, сидеть следить, сколько там чего на какое заклинание. В настолке как раз-таки реагенты и ограничения на количество выпускаемых заклинаний в единицу времени терпимы, потому что там боевка по сравнению с компоигрой нечастая и длинная - пока все кубики откидают - ну и применение магии более разнообразное и с выдумкой, что в компьютерном варианте сложнореализуемо.
     
    Amberus и napancux нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну и опять же, высокая цена на реагенты будет только означать, что игрокам придется тратить время на фарм случайных встреч. Потому что большинство предпочтет иметь и доспехи и реагенты на фаербол.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Зависит исключительно от баланса, о чем я говорил выше. Если подход к разработке тяп-ляп, и мобы старятся клонированием паков, да, будет шляпа, что и можно наблюдать в некоторых играх. Коль же изначально четко планировать механику под такую систему, получится как раз очень интересная тактическая партийная РПГ, в отличие от всякой «Дьябло-попсы» с убермагами. Но в сабже такого, увы, мы не дождемся, судя по всему, будет какой-то очередной недогибрид D&D. Как по мне, уж лучше Дьябла. :dirol:
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Зеленокожие в костюмчиках, прям Арканум какой-то.

    Вообще интересно, получится ли у них цельная игра или будет выглядеть, как мешанина из заимствований.
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Они могли бы запилить деление паверов на at-will (в любой ход своего боя), encounter (раз в бой) и Daily (раз в день), на манер четвёртой редакции D&D, которая очень технична. С другой стороны, там чисто тактическая механика, а у каждого класса своя, чётко обозначенная роль. Зато файтеры имеют немного больше опций, чем "1) ходить 2) бить".
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Omega-Envych, вот меня тоже механика четвертой редакции очень интересует. Как мне кажется, она неплохо подходит для переноса на ПК (уж явно лучше, чем третья). Удивительно, что никто так и не попробовал это сделать.
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
     
    napancux нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вроде пока так и собираются делать:"В самом начале нас спрашивали про кулдауны и мы с Тимом согласились, что мы не являемся противниками кулдаунов и можем использовать их если это будет разумным шагом в разработке боевой системы. Но на данный момент единственные кулдауны, которые у нас есть, это ограничение использовать способности не чаще чем Nое количество раз за бой (после чего, ими можно снова воспользоваться после окончания битвы) или за отдых (способности возвращаются после отдыха)". С магией только непонятно.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  21. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Рогатый осел с непропорциональным телом. Да, художники Обсидиана жгут. Эдак скоро «дорисуются» до розовых осликов, фиолетовых зайчиков и синих головастиков, как в FF.
     
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ослица.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление