1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Умеют и ходить, и бегать.

    4b9d2b8bbd4f0aa98d300b96c7fc45f0.jpg
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Очевидно же, что в «воздухе висит». Любимая в народе «геокарта» пока явно на ранней стадии разработки. Хотя если там 2D отрендеренные задники, то как-то странно... впрочем, у Обсидина это далеко не самый смешной технический перл.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Это похоже следовало бы поместить в тему "заезженные штампы в играх", но почему мне все эти игроделовские карты напоминают толкиеновский первоисточник?
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Толкиновский? У Толкина совсем другие карты были. А эта карта основана на самом деле на карте Forgotten Realms (это вообще-то цель разработчиков, сделать игру, внешне похожую на Бальдуру).
     
    пепяка нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Как оригинально :)

    a8b3e17929000a19fa225454724cccb9.jpg
     
    Polite_Orc и kl-13 нравится это.
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    ништяк!
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    БГ, чо. И это круто! Джва года ждал. :)
     
    Dark Sol нравится это.
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Наконец то достойная Изометрия! Во славу!!!
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    [​IMG]

    Похоже на первый показ огнестрельного оружия
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    О, блин, игра уже выглядит так,что ябкупил.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....На мортуарий смахивает.
     
    INHELLER и Low_Pressure нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Значит шутан обеспечен :good:
     
  15. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    С укрытиями и перекатами?
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    И с регенерацией, само собой.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Жизнь делится в Project: Eternity на усталость (Stamina) и собственно жизнь (Health). Сначала расходуется усталость - если она закончится, персонаж падает без сознания. Жизнь повредить труднее, но если она закончится, то персонаж какбы умирает (на высоких уровнях сложности). Усталость можно восстановить заклинаниями или способностями (у военов она восстанавливается и во время боя сама по себе), а между боями она восстанавливается автоматически. Жизнь можно восстановить только в лагере партии или в гостинице.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    "Меня ударили топором по голове, что-то я чувствую себя таким уставшим, мне нужно прилечь" :D
     
    Lissandr и пепяка нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Lysen, чего? А заклятия и лечебные склянки уже не в моде?
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, если ХП регенится только при отдыхе - значит бои в игре будут полный фейсролл. Иначе шозабред. Пройти, скажем, 20-30 боев без единого лечения (спелл, банка, скилл, бинт, не важно) можно только если бои очень легкие.
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    А они там пошаговные обещались или реального времени?
     
  22. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Timur, зависит от количества боев же между "лагерями". Могут тупо закидывать мелкими мобами со скучными зачстками от гоблоты без лута и опыта, в духе первого БГ. А можно сделать какие-нибудь относительно редкие бои, но с сильными противниками, заставляющие использовать вообще все. Ну и смешивать два таких подхода можно.
    Ну и плюс вместо хп там именно стамина, которую и лечат. А хп - так, вроде ранений из ДА.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление