1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, у меня обычно тоже, но иногда бывает, что бой только начался, а оно сразу начинает тупить и чё-то заряжать. Может, из-за того, что оружие только что сменилось, но я ж его меняю до боя, мог бы и успеть!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

    Зато я доволен своим выбором персонажа. Про певчего вроде даже сама игра пишет, что он "мало подходит для боя в первой шеренге", но у меня очень неплохо справляется. Особенно благодаря расовой способности "серебряный прилив", которая регулярно (при получении определённого уровня повреждений) автоматически лечит всю партию.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

    И вот ещё непонятный глюк: иногда после боя у персонажа выносливость не восстанавливается до конца...
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Случайно сейчас наткнулся на ржачный обзор:
    За мои 800 рублей надомной издевались, мной кормили медведей.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

    Вроде она не восстанавливается, если здоровье упало.
    Хотя, если честно в этой игре еще надо хорошо убиться головой об стену, чтобы понять и внутренне принять эту систему здоровья/выносливости. Я не понял.
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А я на первый раз взял что попроще, чтобы разобраться что к чему.


    Как уже написали выше - это не баг, а фича. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

    При потере всего здоровья персонаж умирает, при потере выносливости просто вырубается. Здоровье регенится только во сне и редкими скилами по чуть-чуть. Ну и еще есть спеллы чтобы вырубившегося персонажа прямо в бою поднять. Не совсем понятно, нафига всю эту муть придумывать надо было.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

    Быдлообзор от ламера прикидывающего олдскульщиком. Но поржать с него таки можно. Хотя видно, что чувак даже в IWD не играл, не говоря уже про BG...
     
    legule, Lissandr, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Пока единственное разочарование -- это не пост-ядерная рпг и не прочая научная фантастика. А, ну и технические моменты, разумеется, куда ж без этого в игре от Obsidian.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По сути выносливость - это как регенерирующийся щит в консольных шутерах :) Ну а сама система вполне логично разграничивает разницу между потерей сознания и смертью, которая людям так нравилась в Готике, и в условиях необратимой гибели персонажей вполне к месту. Опять же, насколько я понял, по сути сюда привносится и система тяжелых повреждений, ограничивающих выносливость. Что несколько напрягает в сравнении с традиционными ХП, но довольно логично.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    А я в лесу на какого-то тролля напоролся. Он с одного удара вынес волка, потом почти сразу напарника. И тут я вспомнил, что давно не сохранялся. Пришлось убегать и... получилось довольно забавно. У меня здоровье восстановилось, а напарники лежат трупом, т.к. тролль рядом. Ну я и стал его отманивать в сторону. Тогда все проснулись. Я думал так его и убить, издалека постреливая, но фиг, тоже восстанавливается. Пришлось убежать. Но боевка уже начинает напрягать.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В Готике фишка была в том, что эта система распространялась на всех, а не только на игрока. Т.е. вполне можно было отыгрывать милосердного "не совсем пацифиста", который по морде в порядке самозащиты дать может, но убивать без необходимости не любит.

    Здесь же потеря сознания до конца боя - совершенно стандартное для современных рпг решение, для которого такое наворачивать совсем не нужно было.

    ***

    А я тут только что непонятным образом сумел просочиться сквозь запертую дверь и "освободить" томящегося там узника... Вот, правда, сам обратно выйти так и не смог. Ну а дальше - you must gather your party before venturing forth... :)


    ***

    Кто уже прошёл крепость Редрика - подскажите...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
  10. cts

    cts

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    61
    никто не столкнулся с game breaking bug? в Raedric's Hold - при перемещении по этажам цитадели игра виснет. вовсю обсуждается на официальном форуме, без какой-либо реакции со стороны разработчиков.

    во всяком случае, предупрежу, что до первого патча заходить в локацию надо только предварительно сохранившись и рассчитывая на худшее.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    cts, ну вот я как раз там лажу, даже, можно сказать, всю облазил несколько раз. Ни разу ничего не висло.

    ...накаркал. Таки разок вылетело. :)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А у меня тролли разлетаются в куски за пару секунд...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------

    Можно - Offtop
    надо залезть в крепость по стене, прокрасться мимо стражи и найти одежду жрецов, а дальше бродить в ней и умничать. :) Я правда об этом уже потом узнал, вынес пол-крепости к тому времени и перезагружаться было лень. :)


    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

    Ловите наркомана!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Kirinyale нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, спойлер
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    Кстати есть вопрос по игре (не спойлерный) - как паладиншу присоединить в доках которая стоит. С ней говоришь, она потом уходит а где её потом искать?
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    AndyFox,
    Двигать сюжет, решать квесты.
     
  16. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Что-то скроллинг карты не радует совсем, будто инертен. Это дело поправимо? Можно включить ускорение, это так, но целиком не избавляет от проблемы.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    там был большой какой-то. Но не в этом дело. Просто получилась клоунада в духе DA когда напарники все полегли и ты бегаешь кругами от противника.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    MetalManiac32, мне с 2х скоростью нормально вроде. На крайняк - можно ж кликать по карте, чтоб сразу попасть куда надо.

    Если бы ещё на этой карте в подземельях освещённость нормальная была, а не темнее, чем в самих подземельях... :facepalm:

    Лесной скрытень небось? У него левел 7, пока что это самый сильный монстр, которого я встречал. А обычные тролли действительно без проблем сносятся.
     
    DJKrolik нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    кажется да. Если бы здесь можно было как в БГ - один бегает кругами, а другой валит с лука, то я бы справился, а так, слишком сильный)
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С экспой всё-таки иногда какое-то жлобство, даже с квестовой. Отыскал спрятанный ключ и открыл им дверь - никакой экспы. Открыл ту же дверь, решив загадку - никакой экспы. Зато за взлом дают! Ну как это называется? :facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

    ZoRg54321, я справился попытки с третьей-четвёртой. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

    Кто-то понял, откуда в инвентаре берутся ловушки?! Их что, механика пассивно создаёт? Не помню, чтобы их хоть раз находил, а в инвентаре уже дочерта...
    А, всё, кажется дошло. Они при обезвреживании забираются...
     
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну я из все равно без проблем выносил на 4 уровне. Просто в партии уже было то ли 4, то ли 5.


    За взлом всегда дают, причем можно ломать вообще любые замки - на это никто не реагирует и это куча халявной экспы. Полагаю, пофиксят.


    Это когда ты их дизармишь, можешь потом сам юзать.
     
  22. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    Да я это и делаю. Просто забыл кому мужик из торгпредставительства в доках просил принести семена горькой тыквы а в квестах это не отображается...

    Может поможете с ответом?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление