1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    AndyFox,
    В таверну в Копперлейне, там мужик стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

    Я вот что-то застрял с квестом моряка
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В том и лажа, что за взлом квестового замка (если вдруг получится) можно огрести дофигища экспы, а за обход этого же замка любым предусмотренным квестовым способом (ключ/загадка) - ничего. Более того, если взял гр****ый ключ - то пользоваться им заставляют, даже если ты предпочёл бы взломать ради экспы...
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    У меня такой вопрос вдруг возник: при повышении уровня у напарников - какие навыки (скрытность, атлетика и т.д.) им качать? И вообще - они их используют или нет?
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, ну, скрытность очевидно работает же. Механика, кроме взлома, вроде влияет на силу поставленных ловушек, качать её нескольким имеет смысл если хочешь ставить их дофига сразу, а не по одной. Вот атлетика для меня пока остаётся загадкой, так и не понял толком, в чём её главная польза.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Да вот че-то я засомневался просто.
    Сам качаю скрытность и механику, ищу всякие нычки :spiteful: и взламываю сундуки.

    Своя крепость - в принципе, полезная фича. Если встречаешь потенциального сопартийца, а народу уже максимум - он отправляется в крепость. Вроде написано, что некоторых врагов можно будет отправить в тюрьму, но она у меня пока строится.

    зы. Внезапно, вопрос про сундук снимается : )
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Я всем вкачиваю атлетику понемногу - выносливость в бою больше и усталость не так быстро наступает.
    Одному макшу механику - взлом-обезвреживание ловушек. Также одному можно скрытность вмаксить - чтобы тырить всякое из шкафов-сундуков.
    Лор - в основном для ГГ, ну или еще тому, кем свитки будешь юзать.
    Выживание - любому персонажу, если любишь жрать вскую фигню которая бонусы дает. Ну и ГГ для новых опций в диалогах.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Нужно остановиться, и тогда он перезарядит оружие. Если после боя сразу же начинается следующий, то он может не успеть это сделать.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Решил дома приготовить пикантный пирог. Взял зерно, пиво и мясо, но что-то не получается. Нужна помощь!
     
    Kirinyale нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    molary, ты лучше про игру напиши. :lol: Нет, серьезно. Нравится?
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, в воке пробовал?
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нравится!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

    Спасибо! Все получилось!
     
    ZoRg нравится это.
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Кстати, здесь таки система стака магических свойств похожа на дндшуную. Т.е. если есть два предмете, и один дает +2 к одной стате, а другой +3, то считаться будет только +3. Ну т.д. про все остальное. Зарубили манчкинов на корню. :( Полезность энчантинга стремится к нулю...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Да, тут после каждой серьезной драки начинается "модный приговор".
     
    ZoRg нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Всмысле полное переодевание али шо?
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    angel-fear,
    Да, все меняются одеждой и треуголками.
     
    Kirinyale нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, да, я уже давно заметил. В чаршите в списке активных воздействий неработающие отмечены как "подавлено".
     
    пепяка нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Тут любого можно одеть в поверармор: хоть барда, хоть мага. Поэтому постоянно ищешь наиболее выгодные варианты че одеть (и че взять в мозолистую руку).
     
    ZoRg нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я своего певчего наконец-то докачал до фразы, удваивающей скорость перезарядки арбалетов, пистолетов и иже с ними. Жить стало веселей!
     
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Бесполезно. Тут же армор влияет на задержку скилов. И маг в тяжелом арморе проживет на пару ударов дольше, но все равно скастует примерно то же количество спеллов. Все решается выбором места замеса, тактическими отступлениями и т.п. Хотя мага в каждом втором случае все равно вырубать будут. Но мне проще - два воина отвлекают на себя всю ораву, остальные месят издалека.
     
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    пепяка,
    У меня штатный маг не так уж часто магию использует, только в сложных битвах. А так у него крутой арбалет, что еще нужно.
    Я несколько особо сложных боев с помощью запуска специальной собачки разрулил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление