1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, так и из арбалета он только пару раз выстрелит - сам арбалет медленный и еще и пенальти от армора...

    ЗЫ у меня будет просьба - пишите про квесты связанные в домом Doemenel. Просто так получилось что я их всех вырезал, а интересно знать что пропущу. Хотя три квеста я успел выполнить для них: Offtop
    Доставка семян из порта, снижение цен в борделе и наказать чувака за оскорбление.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Ну вот прямо сейчас был квест

    Ааа, понимаю, бывает. Махнул рукой случайно - скастовал стену огня или что-то в этом роде :lol:
     
    пепяка нравится это.
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, не, это был еще один квест, они напали - я защитился. Бывает.

    Я, кстати, сейчас убедился - все эти ванды и скипетры весьма мощное оружие несмотря на маленький урон. Быстрое и бьет крашинг уроном - далеко не у всех защита от него. И нифига не милишное это оружие, как можно было бы подумать.
     
    DJKrolik нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    А часто больше 2 выстрелов и не нужно.
    У меня у всех 6 (кроме собаки) одно оружие - дистанционное.
     
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    А не подскажете ли случайно как в Вязы-Близнецы попасть после аудиенции у герцога и всего того что случается сразу после этого?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    AndyFox, ага, про эти квесты я уже упоминал, но все равно спасибо.

    Там в ходе замеса вроде было сообщение, что провален квест The Changing of the Guardian. Кто-нибудь знает что за квест?
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так, я понял. Пришло время переставать сюда заходить до прохождения. :)
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я пока туда не ходил.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

    В своем поместье, как известно, остаются все партийцы, которых встретил, но не взял в отряд (или те, которых выгнал из отряда). Так вот, в очередной раз посетив свою крепость, начал с ними говорить. И как мне показалось, у них продолжается их квестовая ветка, т.е. ты где-то далеко бегаешь без них и продвигаешься по сюжету, а у них тоже идет прогресс по сюжету. Или я не прав? Если так, то вообще шикарно - необязательно иметь напарника на всем протяжении игры, чтобы поговорить с ним о ходе продвижения.

    Пятачок и его друзья:
    ede6041c846b0b940b1e9381ef62ebe3.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

    Sharp_ey,
    А можно узнать, на каком месте ты бросил играть?
     
    ZoRg нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    А эта фишка с управлением своего поместья. Она уже была в других РПГ такого типа, или это новшество?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    ZoRg54321,
    Вроде это было в Neverwinter Nights, но я не знаю, в каком виде.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    в Baldur's Gate 2 тоже было причём там было вроде 7 поместий на выбор. Также было в урезанном виде в Morrowind и Skyrim. В Daggerfall просто можно было дом купить.
     
    Lissandr и ZoRg нравится это.
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....В зависимости от класса, у Барда театр, у воина и монаха замок, магу магическая сфера доставалась... Но ничего строить там нельзя, только цепочка из 2-9 заданий.
    .....В NWN 2 крепость восстанавливать надо было, посылать солдат на патрулирование дорог.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В Might and Magic 7 ещё хорошо было сделано.

    PoE пока нравится вопреки ушам Сойера (торчат отовсюду), который выстругал свой идеальный (читай унылый и беззубый) IWD 3.
     
    6y3eJIok, Lissandr, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Daniel Craig,
    Странно, где вы IWD находите, в упор не вижу. IWD - это чистейшее месилово, практически Diablo, к которому прикрутили простейшие квесты и готовую вселенную. Вся игра - про бои. Сюжет простой, незамысловатый. Никаких фракций и прочего, геймплей довольно простой, проработки игрового мира в контексте прохождения игры практически нет.
    Игра - чистый BG. По всем параметрам. С претензией на PT по части диалогов, но без присущего PT размаха (в плане неожиданных поворотов, например когда появляется Леди Боль и кидает нас в лабиринт, а также общей сюрреалистичности: перестройка Сигила и т.д.).
     
    6y3eJIok, kl-13, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    при том настолько, что можно было бы смело меняться локациями и это было в тему. Ну может я и преувеличиваю...
     
    DJKrolik нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я не говорю, что PoE = IWD, я говорю, что уши IWD 2 (детище Сойера) кругом видны - его подход к рпгстроению. IWD 2 тоже был с претензиями на усиленную ролевую составляющую (там чеков на самом деле полно (в отличии от первого IWD), просто нет опций в меню для их отображения). Ну и PoE <> PT - это ты правильно сказал, так как не то соотношение всех составляющих. Попытки уравниловки экспириенса для всех ГГ и при этом тотальный перекос чеков в сторону сайферов орланов - типичный подход от Сойера. Но я ещё игру не прошёл и моё окончательное мнение может поменяться, katarn вот писал, что к середине прохождения игра меняет курс. Посмотрим, так как оно мне нравится, как я уже сказал.

    Последнее. Я игры на инфинити регулярно перепрохожу. :)
     
    Lysen нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    Чёрт!!! Как я мог забыть Castle Harmondale! :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  20. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.333
    Нет.
     
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Визаульный стиль, палитра, дизайн интерфейса - все из IWD 2. Это и сбивает с толку. По геймплею и содержанию это, конечно, куда больше чем IWD.
     
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Есть мнение, что он слишком много болтает, но на практике его системы не так уж и хороши. Помню его большое интервью начала 2000-х, где он рассуждал об улучшениях системы SPECIAL после Fallout 1 и 2 и на словах все было гладко и замечательно, только вот на практике пока не видно, что Джош Сойер способен создать реально крутую, удобную, понятную и сбалансированную систему развития персонажа.
     
    6y3eJIok и Daniel Craig нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление