1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Истину глаголишь. Я его и его механики за это и недолюбливаю.
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    Нашёл сам как в Вязы попасть.

    Короче после трагической кончины герцога в Stormwall Gorge/Ущелье Стормволл пересыхает речка.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Daniel Craig,
    Лично меня пока особо огорчают 2 момента:
    а) Здоровье/выносливость. Сделано весьма топорно. Имхо у них все связалось в один клубок: бутылочки убрали, чтобы игроку не было слишком легко (ведь бутылочек можно положить сколько угодно в бездонный сундук). Потом эта система получения повреждений. Слишком все усложнили, а в итоге ничего не добились хорошего. Здоровья как бы и вообще не существует, но оно восстанавливается после отдыха, но отдыхать не в гостинице больше 4 раз (припасы) нельзя. Ограничения ради ограничений.
    б) Убрали экспу за убийство. В игре, где бои занимают по хорошему 50% времени, а то и больше, это мягко говоря дебильное решение. Оправдать его никак нельзя и подобные попытки не имеют смысла. Условно говоря, вынося орду гигантских пауков (с пятой попытки, проявив чудеса стратегической мысли) мы получаем хрен с маслом - а обезвредив ловушку там же, нам начисляют 200 опыта.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

    AndyFox,
    Подобные вещи убирай под кат, а то народ перестанет в тему заходить :yes:
     
    ZoRg нравится это.
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Согласен. Вот только бутылочки никто не убирал...


    Опять согласен.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    А какие бутылки восстанавливают здоровье?
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    DJKrolik, во время боя я едой заедал и это помогало.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Здоровье только сном и редкими скилами. А выносливость много что восстанавливает...
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Ааа... это выносливость.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    пепяка,
    Не, я-то имел в виду именно бутылки-лечилки, как в BG.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А есть где-нить манул по ролевой системе? Ну, полный чтобы. А то я не люблю так вот в темноту бросаться, помню как я по тяжелой нагибался в Дракенсанге, пока не изучил ТДЕ. Зато после этого порвал все с разбегу до финиша.

    Асло, вытащите меня кто-нить из ммо уже, а? А то я даже не запускал ПоЕ еще, вон ярлык на столе печально на меня зырит. :(
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    А я вот наоборот. Люблю без головы играть. В особо крутых случаях первые несколько раз вообще не интересуюсь нюансами параметров, навыков, прокачки. Так неинтересно.
    Вот потом, когда уже игру прошел, можно и мануальчики почитать, чтобы в следующий раз по максимуму нагибать + незамеченные квесты и прочие приколюхи.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Ай нид хелп!
    Квест в городе в доках по поиску каких-то частей артефакта. Я не врубился - их где искать?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

    Первый раз прочитал так:
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Offtop
    Когда отлив будет - спускайся в воду и там на врагах и в ящиках ищи.

    А мне подскажи на счет того сундука который у моряка уперли. :)
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    спойлер
     
    пепяка нравится это.
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Манул.
     
    Kirinyale и Timur нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Слабоват манул. Вот я хотел по энчанту глянуть, а там практически ни слова.

    Кто-то разобрался, как работают "слоты" для зачарования (я хз, как их правильно называть, там просто иконка с наковальней)? Вот есть у меня кольчуга 3/12, вешаю на неё энчант +1 к инте, который добавляет 2, становится 5/12. И после этого мне пишут "предмет максимально зачарован". :-/ Что за дела?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Вот еще что раздражает. Темнота, кругом темнота. Красивейшие локации скрыты туманом войны, и никак его не отключить. В подземельях - полная жопа, не видно вообще ничего дальше пятачка, на котором стоит группа. И если бы еще на карте все было посветлее, так нет - карта - это не карта, а просто уменьшенная копия уровня. Т.е. на ней тоже тьма и ничего не видно.
     
    Lissandr, пепяка, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Обсидиан приятно удивляет. Предусмотрели для кривоголовых богоподобных надевание квестового головного убора через диалоговый интерфейс с комментарием "налезает, но с трудом". :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

    А ещё факелы ни фига не освещают. Хотя должны бы, по идее.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

    Справедливости ради, здоровье всё-таки существует. Если слишком увлечься, можно и перманентную смерть схлопотать от первого попавшегося калеки. Особенно на эксперте, где нет всяких там "присмертей". То, что у тебя на старте боя гора выносливости, не значит, что тебя не ваншотнут при низком здоровье после десятка других боёв без отдыха. ;)

    Кстати, я очень рад, что хоть здесь разработчики рискнули отказаться от свитков воскрешения. Учитывая сеттинг и сюжет, это уж совсем бы погружение порушило.

    Вот честно, я практически не чувствую отсутствия экспы за убийство. Благодаря огромному количеству видов и подвидов монстров она есть, причём практически постоянно! В кого ни плюнь - обязательно бестиарий обновится, если только это не совсем уж фигня какая-то, с которой ты ещё в начале игры столкнулся. Другое дело, что за бестиарий дают не так уж много, на фоне квестов-то.

    Разве что людей бить совсем бессмысленно с точки зрения экспы. Но это меня не сильно беспокоит, пока мне не подсунули 15-уровневое подземелье, доверху набитое только людьми. :)
     
    6y3eJIok, Lissandr, Lysen и 3 другим нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Одно уже совсем точно ясно: игра не короткая (чего я опасался ранее).
     
    6y3eJIok нравится это.
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Крол, вруби гамму на полную, чуть-чуть улучшает видимость, хотя и не идеально.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

    Насчет экспы еще добавлю, что при столкновении с длинным многоуровневым подземельем приятно осозновать что по прохождению его я не достигну левел-капа именно из-за ограничения по экспе))) Ну серьезно, по-моему ограничение единственная причина по которой партия довольно долго может ВООБЩЕ получать опыт. Тут главное, чтобы реально была причина выносить эти толпы пауков. Либо лут, либо новые монстры ЗА пауками... либо еще какие-то интересности. Квесты в конце концов. Больше всего меня в этом отношении беспокоит пресловутый строунхолд. Пока судя по событиям строунхолд в NWN2 был интереснее.
     
    Kirinyale нравится это.
  22. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Весь день в пещерах просидел. И ту, которая в поместье * я не осилил. Такое ощущение, что играл в какой-нибудь Dark Souls. Миллион попыток, миллион смертей. Ну и ладно, пойду пока в город схожу, прокачаюсь. Похоже это надолго...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление