1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тебя сейчас убью. :banghead:
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Извиняюсь! Я думал, что все уже давно это прошли.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ZoRg54321, так не бывает, чтобы все что-то прошли. А я вообще всегда играю втрое медленнее остальных, потому что никуда не спешу. И уж тем более в "бесконечные" подземелья, когда есть много другого интересного.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Kirinyale, я тоже не спешу (хотя, я бы и хотел поспешить, но вот противники не дают), но стараюсь проходить по порядку, примерно.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В этой игре слишком много свободы, чтобы всё делать по порядку.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я тогда в том подземелье и застрял, начал игру заново, благо недалеко продвинулся. Я просто был не в курсе, что это именно то самое 15-этажное. Его на потом оставлю.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Я пока понял так: есть 12 степеней зачарования и разные слоты. Если есть 3 слота и ты туда впихнул 3 зачарования 1й степени - все, поезд ушел. И еще похоже что 12 - это вообще общий максимум и далеко не во всех предметах есть слоты, чтобы вплоть до 12 их зачаровать.


    Вот тут уже в полной мере работает механика игры, пусть и весьма упоротая. Если ее учитывать, то все проходимо. Я вроде на 4 или 5 уровне партии его выпилил.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------

    Надо учитывать порядок квестов, а то некоторые можно запросто просрать. :)
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    у меня всего 2 напарника было и может если по чуть-чуть продвигаться, то справился бы. Но я подумал, уж лучше пока прокачаться где-нибудь, найти новых спутников и вернуться туда с новыми силами!
    Забавно, что кто-то комментируя игру сравнил ее с Диабло, что вызвало кучу споров. Но в чем-то человек был прав. Только там мне приходилось лезть через многоуровневые подземелья, что бы в итоге завалить здоровенного гада. (хотя, в первом БГ тоже что-то такое было)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Неплохо бы отделить обсуждение самой игры и её прохождение, а то сплошные спойлеры.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Lissandr, Lysen, napancux и ещё 1-му нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Лол, кто-то явно не играл в тот же IWD. Сравнение напрочь упоротое...
     
  13. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    645
    Туман войны в консоле отключается. Правда в стиме ачивки замораживаются.
    Игра просто затягивает. Хотя и сыровата.
    Уровень зачарования зависит от уровня игрока. Максимум будет доступен на 12 уровне.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Точнее степень зачарования в одном слоте. Но все что я написал выше тоже правильно.
     
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    О ужас там есть 15 уровневые данжи?! Я так Дивайн Дивинити закинул, зашёл в первый попавшийся данж и ухнул этажей на 10+ вниз, в итоге забросил из-за нудности и сложности. А игра ведь огромная, и не единым данжем привлекательна!!! А ещё был Бейонд Оазис и 100 этажка...
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Один. На него спецом на кикстартере собирали.

    Ну, про 10+ ты преувеличиваешь. Там этажей пять было. Но да, тот данж очень нудный. Однако же главная разница в том, что там он был в самом начале и обязательный, а здесь - попозже и вроде как побочный.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    Сравнение было глупое, т.к. основывалось только на "виде сверху". И да, в IWD я не играл.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Дарк Шнайдер,
    Пока рано отделять.
    И вообще, какой смысл лезть в темы про новую игру, если боишщься спойлеров?
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну и зря, ДиДи отличная игра, тот данж единственный и там всего этажей пять. А потом просторы и свобода. До финального мяса правда.
     
    Lysen и ZoRg нравится это.
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Offtop
    Вы уверены? В самом начале он вроде от какого-то домика наверх. Я точно помню что я больше 5 этажей прошёл. А то что ДиДи отличная игра я и не спорю, вторая игра по моему где в руки можно было сковородку взять после Ultima 6, ну из РПГ по крайне мере. Если я ничего не путаю, плюс отличный перевод Sormy and Toffy (Нафига нужно было 1c не понятно).
     
    ZoRg нравится это.
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    DJKrolik, сначала было интересно почитать, потом и правда уже незачем лезть, раз такое отношение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление