1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лучше бы они сделали анимацию для деревьев как в ToEE. Не вижу смысла переделывать боевую систему только если это не обгон системы для второй части игры.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    6y3eJIok,
    Kirinyale, маска должна быть строго в инвентаре ГГ, тогда опция будет.


    DJKrolik, пробовал - нифига там нет. Читал на форумах, Offtop
    что если вырезать все три партии, то вроде эта опция появится, на в игре при этом наступает жопа.
     
    6y3eJIok нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Обсуждайте прохождение под спойлерами! Из-за этого петросянства особенно сложно их избегать!!!
     
    Lissandr, Kirinyale, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Да, отключил все лишнее, замечательно, что заложили такую возможность в игру.
    Интеллекта у героя 10.
    Я всеми руками за пошаговость, но это утопия, что игра, сделанная из расчета на реалтайм, будет еще допатчиваться после выхода и вытянет уровень ToEE.
    В ToEE они трехмерные(как персонажи или та водяная мельница из первой деревни), наложенные на статичную "картину" локации.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Наверное будет как в Аркануме, ттт.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А у двухмерных деревьев сделать анимацию невозможно?
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Sylvester, "как в аркануме" уже не будет, потому что в аркануме обе боёвки убогие, а здесь сначала хоть одну более-менее нормальную сделали, теперь пусть добавляют что хотят. :)

    Шевелящиеся листики на деревьях были ещё в 1993 году в первом Settlers. Вряд ли он был трёхмерным. :)
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, вот вот. так что нечего отмазываться, могут сделать пошаг, пусть делают деревья =\
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я тут недавно Алота убрал из бригады, играл без него какое-то время. Потом решил вернуть и когда присоединил его в группу, он тут же получил 2 уровня. То есть экспа капала даже несмотря на то, что он со мной не бегал.
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Уже не будет, слава богу. В PoE реалтайм очень хорошо сделан. Подкрутить бы еще мозги у противников и сопартийцев, патчфиндинг, защиту у щитовиков урезать(и у воинов в частности), влияние статистики увеличить - и будет игра-сказка, в которую буду играть ночи напролет.
    Можно, конечно. Только им все локации придется переделывать, потому как сейчас деревья, как и вся локация целиком - просто "сфотографированы" сверху и так сохранены в игре.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.830
    6y3eJIok, но всякая вода, огонь горят же. Так что не все, а чисто деревья. Но думаю они этим заниматься не будут.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    6y3eJIok, пичаль, все таки странно что графика в таких вещах уступает игре 10-летней давности.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сопартийцам я бы предпочёл открутить. А то у меня все галочки сняты, а они всё равно ухитряются в атаку лезть без спросу. В том числе на своих, временно сбитых с толку.
     
    Lissandr и 6y3eJIok нравится это.
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, просто нужна команда "стоять на месте" и все )
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Угу, лично мне было бы достаточно функции "атаковать в ответ не двигаясь с места", даже пофиг если своих, так веселее.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Как хорошо иметь терпение и не спешить играть в релиз. Тоже подожду до августа, как раз приведут игру в нормальное состояние. Глядишь, и тактические бои толковые прикрутят.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Пошаговый режим в Балдурс Гейт - это ересь, которую надо каленым железом :diablo:
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, копирайт забыл указать! :diablo:
     
  21. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, ну зачем мне команда? Мне нужно чтобы как в старые добрые времена: если ИИ выключен - то пусть он будет действительно выключен, я сам команды раздам, мне не лень. Если у меня вся или почти вся партия с дальним оружием - она и так стоит на месте...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление