1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    По ситуации. Защиты (дефлекшн там, форта, воля...) и основные харки видны по клавише "С". А, например, если увеличивался бонус к радиусу AoE, то увидишь только в описании AoE абилок или спеллов (если кто-то шмаляет площадными на весь экран, то и описания смотреть не надо - уже поздно :) ).

    Нет. И проблема не только в шмотках, как я уже сказал.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    то есть из-за каких-то глюков с сохранениями персонажи становятся сильнее? У меня походу такого нет, я до сих пор с трудом валюсь. Вот ту ведьму
     
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А чо правда 12 уровень максимальный? Тогда очередной фэйл обсидианам. Партия уже 11 с половиной, а я 2/3 игры только прошел...

    Вообще об игре очень противоречивые впечатления. С одной стороны вроде старое-доброе, но судя по всему она чудовищно короткая - короче даже первого IWD, также чудовищно несбалансирована и еще и забагована по сумые уши... Квесты сопартийцев какие-то бессмысленные и незавершенные. Вообще, пожалуй, негативных моментов очень, очень много... Надо ждать 5-10 патчей и тогда, возможно, игра будет полноценной. А пока это просто отполированная для релиза бета и не более...
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Есть какой то способ проверить это? пока не очень понятно с чем сравнивать имеющиеся характеристики.
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Что значит "походу"? :) Раздень чаров и тупо посмотри на их защиты и параметры, если есть параметры у голых по 20+ или защиты по 70+, то точно словил. Варианты, конечно, возможны. Мало сохранялся и загружался и соответственно мало бонусов получил или тебе трудно даже с бонусами (читал какой-то твой пост о том, что ты какой-то BG тоже превозмогал, нет?).
     
    ZoRg нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вообще походу я перехвалил разработчиков со старта и сглазил, сейчас количество багов начинает напрягать.
     
    Lissandr и Daniel Craig нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Как примерно определить я уже сказал, вот ещё немного более детальной инфы и временный способ решения (я пока не прибегал, так как обсидианы патч обещают на этой неделе и хочу сначала их решение опробовать):

    http://www.reddit.com/r/projecteter...icial_bugfix_easy_fix_for_attributesdefences/

    В гайде выше есть и этот линк, но для удобства отдельно (харки сопартийцев для сравнения с текущими):

    https://forums.obsidian.net/topic/72070-companions-builds-ouch/page-3#entry1603571
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    molary нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Daniel Craig, а проблема касается только первичных статов??
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет, просто по основым харкам чаще определяют был баг или нет. А так оно любых бонусов может коснуться, я же говорил. Выносливость, здоровье, меткость, защиты, радиус AoE...
     
    molary нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    1. Открываешь параметры Эдера, записываешь (характеристики и навыки).
    2. Идешь в Позолоченную Долину.
    3. F5
    4. F8
    5. Сравниваешь параметры Эдера с записанными.
     
    molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Но если не коснулось первичных, то значит баг не случился или это может быть все равно? Просто я не знаю как проверить допустим отклонение или еще что то - сколько должно быть "в реале" у персов...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

    Сравнивать именно те параметры, которые улучшаются надетыми на него вещами?
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    о да! Трудная боевка, приходится тратить по сто попыток! Не понимаю я такую.

    Насчет багов, у меня в какой-то момент диалоговое окно стало тянуться вверх, как будто кто-то зажал кнопку. Потом пропало. Один раз встретил противников, которые никак не реагировали. Но это все мелочи, главное, что бы задания не запоролись.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Конечно, может случиться и если бонусы от шмоток или спеллов действуют прямо (проклятая стартовая курточка Алота, например), а не опосредованно через увеличение основных характеристик.

    В этом и проблема, всё кроме основных надо сидеть и считать по формулам. Как считать, например, отклонение, кстати, есть по первому линку, который я дал. Но, как я уже сказал, иногда перекос виден навскидку. Вроде защит по 70 у маленьких голых чаров. :)
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Daniel Craig, но метод Крола, должен сработать ведь? Напяливаешь на перса шапку +1 к телу, идешь в локацию приемки и сейв-лоайдишься, если увеличился стат, значит есть баг. Если нет, то нет. Так?
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Словил ли этот баг в прошлом конкретно ты, определяется тобой сравнением основных параметров твоих сопартийцев с известными изначальными основными параметрами сопартийцев (я на них линк давал) и высчитыванием всех остальных параметров по формулам (частично первый линк поможет, ну и в самой игре есть некоторые формулы) и сравнением с текущими параметрами и если некоторые из них окажутся больше, чем полученные результаты, значит этот баг ты ловил.

    Метод DJKrolik частично годится только для определения существования такого бага в PoE, но его наличие в PoE уже доказано. Ну и баг, как я тоже уже говорил в одном из самых первых постов, может ловиться не с первой попытки и одного сейв/лоад можеть быть мало. Только что на Дюрансе тестил увеличение радиуса AoE - несколько сейв/лоадов потребовалось для увеличения.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Короче, игру прошел.
    Если бы не эти баги, наверное сразу бы начал еще раз, уже за другого персонажа. Теперь подожду патча.
    Сюжет мне не понравился. Честно говоря, 75% сюжетных диалогов я не понял. Это какая-то муть про богов и души. Половину я даже не стал читать. В финале тоже мало что понятно. И это не просто потому что в первый раз что-то не понял, а потом все выяснится. Нет, просто весь сюжет - это высококонцентрированная блевотная заумь, абсолютно бессмысленная. Графомания на марше.
    Вот к примеру в Planescape были километры текста, но там все было интересно и понятно.
    В Pillars те же самые километры текста и непонятно вообще ничего. Похоже, они там все-таки предсказуемо исписались. Можно было придумать нормальный сюжет.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Раздел сейчас всех. Левел 6, защиты в среднем где-то по 40-50, у Эдера стойкость аж 64, но это, по идее, для файтера нормально? Точно считать лень, но вроде с формулами более-менее увязывается.

    Также сравнил статы с теми, что по ссылке. Различия попадаются, причём не только в плюс...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

    DJKrolik, а ты на каком языке играл? Русский перевод в особо сложных диалогах далёк от идеала, иногда даже попадаются фразы со смыслом, изменённым до противоположного (слышно по озвучке).
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Daniel Craig нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    На русском.
    Не думаю, что все дело в переводе. Хотя наверное кто-то и получил извращенное удовольствие от этого концентрированного бреда.
    Сюжет в PoE болтается где-то на 10 этажей ниже Baldur's Gate, не говоря уже про P:T и Arcanum. И даже в Icewind Dale сюжет по крайней мере был.

    Например?
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Исписались или нет - нельзя определить, когда половину сюжета не читал :yes: Мне пока сюжет нравится, текст тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

    В Арканум сюжет где-то на 10 этажей ниже, чем в Baldur's Gate 2.
     
    ZoRg нравится это.
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    molary,
    Хороший сюжет: преследовать мужика, в конце на заборе прочитать слово из трех букв.
    Там с самого начала с тобой разговаривают как наркоманы с наркоманом, если тебе это нравится - ради бога, только я вот считаю, что они пытались создать что-то уровня PT, да силенок не хватило даже чтобы просто создать цельный мир. Отсюда миллиард богов, миллиард рас и национальностей.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

    А, ну тогда с тобой все понятно, ты же у нас любитель мужественных и крутых противников, поэтому тебе наверное и PoE нравится.

    Бл.. как же меня уже достало это: когда главный враг постоянно с тобой встречается, вываливает на тебя эти дерьмовые куски пафоса и бреда, но не убивает, а все для того, чтобы красиво сдохнуть в финале.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление