1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    спойлер 1
    спойлер 2
    спойлер 3
    Это только то, что я заметил и запомнил. :) Думаю, такого гораздо больше. Хотя в целом, если не вглядываться в такие детали, перевод выглядит очень пристойно. Но второй раз я точно буду играть на инглише.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Daniel Craig нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Диалоги со Стоиком вообще отдельная песня. По мне, так оба варианта одинаково плохи, т.к. являются частью засирания мозгов aka сюжет этой игры.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Насчёт сюжета в целом - я пока не готов его обсуждать, т.к. ещё даже первый город полностью не обследовал. Но мне пока нравится, и более-менее понятно. Даже отчасти догадываюсь, что будет дальше, но посмотрим.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

    DJKrolik, Стоик, судя по всему, и задуман как мастер засирания мозгов. Однако спойлер.

    P.S. Ravel Puzzlewell, помнится, тоже мозги не особо щадила.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Там как раз все было интересно, оправданно сюжетом и понятно.
    Здесь разрабы решили прыгнуть выше головы. Можно было не замахиваться на такое глобальное, но видимо самоуверенность не давала покоя.
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Лишь на 5 больше, чем положено (у меня сильно больше). Должно быть 59. К слову, по линку, что я давал немного ошиблись в соответствующей формуле (учитывают первый уровень, а не надо так делать).

    Cогласен, если Dex/Con, а там похоже ошибка - конста у неё 12, а декса 14, так что всё нормально, если так.

    Спасибо за инфу. Короче, сильно страдают только черезмерно осторожные адепты ролевых игр, перебирающие все возможные опции (вроде меня :) ). В интернетах, к слову, о 30 в параметрах видел упоминания, но лично моя головная боль - радиус AoE у Алота и Дюранса, ну и защиты у всех (особенно защиты - Эдер = терминатор).

    Я не играю на русском, но ради интереса смотрел некоторые диалоги. О противоположном смысле ничего не скажу (слишком маленькая выборка и больше всего там именно Стоика :) ), но наркоманские наборы слов встречаются, а на английском всё понятно.

    P.S. О, нашёл себе собрата по левым бонусам к дефенсам:

    https://forums.obsidian.net/topic/7...llowing-stats-to-grow-beyond-intended-values/
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Идеальная формула развития сюжета игры найдена.
    Уже не нужно продумывать какие-то события, мотивацию и прописывать персонажей.
    Все решается одним и тем же: видениями.
    Видения двигают сюжет, обстановка вообще не важна. С таким же успехом все могло бы происходить на Луне без всяких городов. Видения приходят, сюжет бежит вперед. Красота. Иногда главный злодей появляется, но мы не можем вступить с ним в бой или хотя бы попытаться вступить, вместо этого нам дается 6000 вариантов одинаково бессмысленных вопросов главзлодею.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да стилистика в переводе вообще не идеальна, а особенно в душах некоторых "кикстартеровских" неписей, но там, видимо, сказывается и наркоманистость оригиналов, написанных неизвестно кем и вряд ли полноценно вылизанных редакторами (в таком-то количестве). :)

    Зато с характерными разговорными оборотами обычно всё хорошо, видно что к переводу всё-таки с душой подходили, а не подстрочничали.

    Обычно я и сам на английском играю. Здесь для разнообразия решил всё-таки сделать исключение, заодно оценить, что же получает большинство.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Daniel Craig нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Кстати, я так и не понял: то, что оставленные напарники продолжают получать уровни - это таки баг или фича?
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157


    Я игру вообще то не прошел еще, ты охренел как я посмотрю, хоть бы под кат спрятал.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, было бы логично, что фича.
     
    Kirinyale и Daniel Craig нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Уже в самом начале понятно, что сюжет ни о чем.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, за 1 акт нет никакого мужика. А я пока только его прошел. Но спасибо, что возможно я уже знаю чем закончится игра, не пройдя и половины. Сюжет Арканума про Саурона-Волен-де-морта-Кергана, который хочет уничтожить все живое конечно намного умнее, чем в БГ2.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Конечно умнее. Потому что там вообще про это ни слова на протяжении почти всей игры.
    Но тебе привычней за мужиком бегать.
    Начни сначала, что ж так невнимательно играешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

    Ну тогда как-то все слишком легко получается.

    Я вот не понял, создавая наемника в баре, выбрал рейнджера и назначил ему животное, но никакого животного с ним не появляется. Это как?
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, серьёзно, хватит нам рассказывать про сюжет.

    Насчёт роста оставленных напарников - это стандарт. Wasteland 2, кажется, единственная из партийных игр за долгое время, где они не растут. :)
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это ты словил баг скорее всего. Попробуй игру перезапустить. Иногда помогает.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я не могу ничего рассказывать про сюжет - я его не понял :rolleyes:

    Но если серьезно, то это вообще не важно.
    В PoE стоит переигрывать именно ради разной прокачки персонажей, пробовать различные сочетания компаньонов и различные тактики.
    Но это когда (если) починят.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

    В какой параллельной вселенной?
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    так и про БГ2 можно написать. Тут важную роль играет подача, диалоги, квесты. Как тебя погружают в мир, знакомят с ним. Я считаю, что в этом плане Арканум на голову выше BG1, например. (ну и много кого еще)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    пепяка нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, ты вот никак не успокоишься видимо, продолжаешь спойлерить. Вот только понять не можешь, что я играю в эту игру ТОЛЬКО ради сюжета, мне насрать на механику, бои и все остальное, мне что 9 лет, чтобы играть чтобы прокачаться по другому? Но сейчас видимо последняя причина играть отпала раз все равно ясно чем все закончится. Спасибо за бездонную глотку.
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И поэтому старательно пытаешься нам его описать, чтобы мы объяснили? :) Пройдём - объясним, не спеши так только.

    Да вроде где-то с NWN-NWN2 ещё... В дракенсанге вроде то же самое, в дивинити свежей тоже... где ещё, сходу так не вспомню, но, в общем, совершенно привычное уже решение, я был сильно удивлён, что в W2 не так. И вполне логичное, если учесть, что всех сразу с собой таскать нельзя, а личные квесты-то поглядеть хочется.
     
  22. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    В других играх от Биовари и Обсидиана: Knights of the Old Republic обе части, Dragon Age, Jade Empire, Mass Effect.
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление