1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тебе вроде боевка бг2 была очень сложной? Ну вот идут на встречу массам, радоваться надо :)
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    До меня только сейчас дошло: скорость атаки вообще не зависит от ловкости, только от самого оружия. Бред...
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    БГ1. И это никак не делает бои легче) Я бы предпочел, что бы все осталось, но не было бы ограничения по клеткам. (из-за чего все место занимали стрелы.)
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С другой стороны, если скупать стрелы по 1 монете за пачку, как в инфинити-играх, то разницы немного будет, только инвентарь захламлять. Но вот уникальные стрелы/патроны (огонь/лёд/яд/ещёчёнить) не помешали бы, факт.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А от брони?

    941a6bb1aa22d7e298b3b092c654300f.jpg

    .....Но зачем?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kravchukvladimir, и от брони походу тоже не зависит...
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Есть одна лесная карта в начале игры, там домик небольшой, в него можно зайти.
    И вот, мы заходим, он пустой, на дворе ночь. Но мы не можем там отдыхать! Надо выйти на улицу и лечь у порога - только так. А если нет "припасов" - то вообще никак не отдохнешь. РПГ такое РПГ...
     
    Lissandr, ZoRg, пепяка и ещё 1-му нравится это.
  10. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    645
    Не понял с чего бы вдруг. Тим Кейн, один из ведущих разработчиков игры, замуженатый гомосек.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это ещё что...
    (ахтунг: много букв на ангельском)
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, то же самое можно про все инфинити игры сказать...
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale, то же самое можно сказать вообще про все рпг, с разными вариациями. Докопаться можно до любой мелочи. По ссылке большинство высосано из пальца: автора удивляет чистый пол, деревянная мебель и вооруженные гномы в баре - ну что тут можно сказать?
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    ЧТО? ТО ЕСТЬ КАК?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, DJKrolik, да автор просто прикалывается, судя по последней строке. :) Мне лично интересно было почитать такой детальный разбор совершенно вроде привычных вещей. И да, он же нигде не говорит, что это особенность исключительно PoE, даже наоборот.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    пепяка, шел 2015-й год, все еще ставили в пример инфинити...

    Лично я готов смириться с такими условносятми, но, блин, высмеивать их нужно, чтобы неповадно было разработчикам.
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да все мы прямые наследники кого-то-там тыщалетней давности. Но живём же почему-то несколько иначе. :)
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    napancux, что-то хорошее можно ставить в пример очень долго. Тем более PoE преподносится как прямая наследница игр на инфинити. Нефиг тут.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

    А насчет смирится - без вариантов. Мы все принимаем эти игровые условности, по-другому никак. Но здесь еще ничего. В играх с открытым миром условности куда более жесткие зачастую.

    Kirinyale, угу, только тот же IWD и BG эту свою наследницу по многим параметрам в хлам уделывают. Как раз повод чтобы постаить в пример предшественниц и устыдить...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Offtop
    ты с этим удалением глюкопостов из меня ща сайфера какого-то сделал...
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    del
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Это только у меня адсике глюки?
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, у всех, как видишь. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление