1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    645
    Ну да, на Robert Land - https://www.facebook.com/robertland , которого так же привел в обсидиан.
    Причём, если почитать надгробия в ПоЕ - можно найти упоминания их имён и стёб.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    ZoRg нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Хватит ссылки на всяких гомосеков кидать :lol:
     
    Kirinyale нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хорошее можно и нужно, согласен. А плохое или устаревшее - стоит порицать. В играх на инфинити есть и первое, и второе. Тащить все вместе совсем не обязательно.

    К примеру такая статичность мира (особенно после иллюзии динамики в каком-нибудь скайриме или фар крае 3) может стать для многих "не бывалых" игроков слишком высоким порогом вхождения, из-за которого они не увидят богатство истории и глубину геймплея (ну или что там олдгеймеры ценят в ПоЕ).
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Как и в любой другой игре. А тут речь была о том, что если уж инфинити игры не порицали за некоторые странные условности, которые по сути ни на что не влияют, то и прямого подражателя за это пинать странно. Тем более, что эти условности касаются всех РПГ в той или иной мере, как сказали выше.


    И тем не менее это исключительно проблемы восприятия входящих. Вон тут пару страниц недавно был пример из ДД, когда одному стартовое подземелье убило интерес к игре, а остальным было вполне ок...
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    я кстати задумывался... вот в Ведьмаке чем только народ не занимается, а тут почти все стоят. Хотя по идее здесь это сделать гораздо проще. Но... может это и логично, как минимум с точки зрения ресурсов. Так бы пришлось игру делать подольше.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я бы не заходил так далеко, чтобы сравнивать Столпы со скайримом или, прости господи, фар краем... :D Конечно, никто бы здесь не отказался от полноценных расписаний и прочей живости мира, но, думаю, учитывая все обстоятельства, следует считать истинным чудом уже то, что имеем. На большее, очевидно, нужно было много денег и человекочасов, и в данном случае я несказанно рад, что Обсидиан их предпочёл потратить на гораздо более важные вещи.

    Далеко не всем остальным. Я тоже его еле выдержал. Просто меня вовремя предупредили, что оно одно такое. :) Вообще, такие вещи в самом начале игры часто фатальны. Скажем, редкая птица долетит до середины первой главы NWN2, если, конечно, не играет изначально ради мяса. И зря, ибо вторая того стоит.

    Но Столпы, по-моему, очень ровные в этом смысле. 15-этажка не в счёт по очевидным причинам.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

    Ага, например, аристократки мостовые подметают! :rofl: Кстати, удивительно, но во втором ведьмаке эти "атмосферные" подсистемы мне показались на голову слабее и глючнее.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    ZoRg нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Это чисто вопрос атмосферы, наверное было бы интереснее, если бы люди в городах че-то делали, а не просто стояли.
    Другой вопрос: бесшовность мира. Тут такого нет, что выйдешь за изгородь - там лес и дорога в другой населенный пункт, тут все разрезано на квадратики. Поэтому нет особого смысла делать динамичный мир: на локациях достаточно скриптовых сценок.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    Kirinyale, ну в городе, например, продуман прилив, отлив. При этом квестовые персонажи стоят на одном месте сутками. Конечно если бы они ночью исчезали, это наверное только раздражало бы.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, тру-бесшовность из изометрических игр я, пожалуй, только в аркануме видел (опциональную, но, похоже, настоящую, насколько мне хватило терпения проверять). Ну ещё отчасти в диван диваныче, но там локаций всё же несколько раздельных, хоть и больших.

    ZoRg54321, да, на прилив и отлив я тоже обратил внимание. Но вроде это пока первое, на что реально влияет день и ночь. В том же городе в первом районе все торговцы всю ночь стоят на местах и радостно торгуют.
     
    ZoRg нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Некоторые люди сидят, выпивохи покрикивают "мне нужно немного эля", табурет кто-то перевернул, официантка Несси старательно бродит из кухни в зал и обратно, ну и коммонеры вместе с ней хаотично снуют - движухи добавляют:

    0ced768bfe1349631e5503f8ddf1fab4.jpg
     
    Lissandr, napancux, Lysen и 2 другим нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Кроме того, в Baldur's Gate точно спят в гостиницах. Но там и воровать можно, а в PoE через 15 лет вышедшем и люди не спят и воровать нельзя :rolleyes:
     
    Lissandr, Lysen, Kirinyale и 2 другим нравится это.
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    В том же районе есть еще один момент...


    Daniel Craig,
    DJKrolik, ок, значит тем более игры на инфинити нужно вспоминать и тыкать в них лицом создателей PoE.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Какой интересный поворот :D
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Идея с 6 рейнджерами провалилась: играть скучно и нудно, особенно в подземельях. Управлять толпой в 12 рыл быстро надоедает.
    Сейчас играю разносортной группой, сделал монаха, но пока не могу понять этот класс: быстро погибает и особо не сказать, что наносит ощутимый урон. Конечно может с оружием он будет эффективнее, но я его в строгости воспитываю пока.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А еще в Baldur's Gate можно было обчистить каждый дом, и была гильдия воров с интересными квестами... А здесь вообще есть воровские квесты? Я пока не нашел ни одного.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Тут это проблематично.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, сыграй соло, что ли. :) Сайфером-орланом.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

    Патч вышел, похоже. В стиме пошло качаться нечто на 850 MB.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вообще-то есть воровские квесты здесь. Не вижу ничего проблематичного)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

    Есть.
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я тоже не вижу. Квестов. Сравнить хотя бы с Обливионом что ли. Я уже не говорю про Арканум, где в 2-х городах воровское подполье со своими квестами.
    А тут воровать нельзя, какие могут быть квесты, если даже нельзя ключ спереть, чтобы потом ночью придти и открыть ящик, например.
     
    Lissandr и Lysen нравится это.
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Патч скачал, фиксы статов подтверждаю. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление