1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Присоединяюсь - все исправлено.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

    Я не говорю, что здесь есть куча квестов, но как минимум один квест есть. Спойлер - воровской квест

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

    Фантомов не исправили, гады.
     
    Lysen нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня ещё топор внезапно подрос...

    [​IMG]
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    FFFUUUU...

    Список изменений

    Offtop
    Я специально не трогал их, думал, надо найти воровскую гильдию, и они примут заблудшего бандита в свои ряды. Есть еще дом Доменель, по идее аналог гильдии воров, но они пока ничего воровского мне не дали.
     
    DJKrolik нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я попробовал
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ZoRg и Lysen нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тут внезапно новая фича нашлась, поначалу как баг выглядящая. При переключении оружия всем персонажам добавляется дополнительный "набор" с голыми руками, если все доступные в инвентаре заняты. Например, если у Эдера два набора, в одном сабля, в другом аркебуза - переключаться будет между тремя. Соответственно, если надеть по оружию во все три набора Кане - будет четыре (4-й, опять же, с голыми руками).

    Что-то не замечал такого в списке изменений... Логика вроде ясна, но вот удобство прихромает теперь - придётся в бою для переключения туда-сюда между двумя слотами придётся кликать то по разу, то по два...
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lysen, чтобы Доменелы тебе квест дали нужно получить письмо у воров в первом квартале.
    Kirinyale, есть такое.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

    Топор стал больше, чем клетка для вещи - выходит за рамки. Что за бред...
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, я ж об этом и говорю. Выше скрин.

    Видимо, Обсидиан решил наконец извиниться за то, что выпустил игру почти без багов. Не словом, а делом. :)

    Но вообще, они вроде писали, что обновляли/добавляли иконки некоторым предметам. Видимо, не уследили за одной.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Поспешили с тестированием - иконка топорика намекает... В переводе с их калифорнийского должны были только ночью залить.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Приятная новость: карты локаций перестали затемняться! :)
     
    ZoRg и DJKrolik нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, да, они не только перерисовали, но и сделали увеличение иконок, когда берешь предметы. Не всех, впрочем. Видимо у топорика мини-баг, когда иконка увеличенная по умолчанию, а не только при взятии предмета.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я был бы не против, если бы все иконки изначально такими по размеру были (с соответствующими клетками, естественно). Все инвентари на одном экране, конечно, удобно, но совсем не обязательно.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.04.2015 в 22:57 ----------

    Кто-нибудь помнит, что было между бестиарием и божествами в энциклопедии? Там сейчас какой-то пустой безымянный раздел появился... :-/
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    У Обсидиана даже патчи жуков с тараканами – мир не меняется...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    [Знание 5] Аккуратнее с убийством "болванчиков" - иногда бывает прирежешь одного где-нибудь в тихом уголке ради пары монет, а потом весь район, все моряки и проститутки начинают агриться.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хватит уже злорадствовать.
     
    ZoRg нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Все забываю написать, хотя эту странность заметил еще с самого начала. Лут какой-то нечестный. Допустим, замочили группу мобов, собрали лут, уходим с локации, потом возвращаемся - часто появляются светящиеся штуки, ну то есть выпадают предметы, а сразу их нельзя взять.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, не замечал такого ни разу. Сами эти светящиеся штуки с небольшой задержкой появляются, но это где-то секунда. Просто после боя нужно внимательно всё обходить, т.к. у сборки лута есть свой радиус (тюнится в настройках), которого часто не хватает на всю убитую толпу. Ну и ещё наведение мышки на трупы иногда чуток странно работает, но работает же.
     
    пепяка нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Где мой патч блджад?! :censored:
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, а чё, не скачался? Может, отозвали и патчат? :whistling:

    Кто-то мне вчера говорил, что на гоге и орижине его вообще позже выложат, потому что сначала проведут собственный QA-процесс... А если этот процесс у них не для галочки, то... ну вы поняли :D
     
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, так у меня игра на ГОГе как раз...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

    Кстати на офф. форуме народ заморочился с расчетами скорости для разного оружия и ловкости (да она таки увеличивает скорость, как и броня влияет на задержку между атаками). И выходит, что PoE - это игра про эпических слоупоков. Все бонусы к скорости настолько незначительны, что на глаз вообще почти не заметны и нет никакого смысла пытаться сделать быстрого персонажа. А кто-то еще жаловался на D&D механику...
     
    Kirinyale нравится это.
  22. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что означает опыт за приключение в крепости? Вот у меня вернулся перс, написали, что он получил опыт. Этот опыт делится на всю партию, дается всей партии или дается только тому, кто выполнил это "приключение"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление