1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Люди, не подскажете какая разница между способами обойтись с душой?
    Я сам давно прошел этот момент, но вдруг вспомнил и стало интересно.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Sylvester, я знаю только, что Offtop
    без поглощения не откроешь одну дверь на 13 уровне подземелья.
     
  5. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    товарищ, разница то есть, тут я еще хочу заострить внимание на доспехах, ибо они скорость атак режут(время между ударами\выстрелами увеличивают)!
    вот есть у меня стрелок с 19 ловки, в замедленном режиме делает выстрел раз в 4 сек, а одеваю на него пластинчатый доспех(-50% к скорости) выстрел делается раз в 6 сек. а, например можно сделать лучника гнома с 2 ловки, так у него в замедленном режиме время между выстрелами вообще почти 8 сек, страшно представить если его еще и в доспехи одеть.
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    мыловар, замедлить-то можно легко - это да. Только кто на рогу-лучника будет такой доспех вешать? А вот увеличить - хрен. Разница между 10 и 20 ловкости мизерна. Разница между луком и арбалетом так же мизерна - жалкие проценты. А должна быть в разы!
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Т.е.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Sylvester, опциональна, там просто пара шмоток должна быть. Подробнее не скажу - сам обломался. :)
     
    Sylvester нравится это.
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    пепяка, насчет роги я не сильно понимаю, у меня команде лесники, и ловка для меня оч важный атрибут, ибо скорострельность для моих "стекляшек" это практически все. тут я еще хочу заострить внимание на восприятии, которую нужно максить на пару с ловкой, оно дает упреждение, т.е. сбивает действие противника, т.е. можно своими попаданиями сделать так что б противник бил очень редко, вот тут эта самая мизерная разница между 10 и 20 ловкости дает о себе знать =)
    ну и разницу между охотничьим луком и самострелом, тоже никак не мизерная, попробуй потестить их на ком нить в пластинчатом доспехе =)

    п.с. и да, у лесников есть фишка на скорострельность за счет метки, тож помогает
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    мыловар, я же говорю - все это очень условно и бесполезно. Между 10 и 20 ловкости разница всего лишь около +30% в скорости атаки в вакууме. Что в принципе очень мало и очень глупо. А в игре ведь не просто два болванчика стоят и лупят друг друга. Есть и сбивания, и еще куча всего. Ловкость должна давать куда больше скорости. А между луком и арбалетов тут опять же разница всего в несколько десятков процентов в скорости, а должна быть в разы! Просто из-за конструктивных особенностей оружия. А тут какая-то дикая ересь.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Согласен.
    Но это вообще особенность днд и подобных игр. Либо так, либо просто все будут промахиваться, как самый прокаченный воин в BG мог только с 10 раза по волку попасть. Рандом-с и кубики, господа, ничего личного.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

    Решил добавить в игру хороших портретов
    e3c75153587aa95bc68e05b14f4a77d8.jpg
     
    angel-fear, Lysen, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  12. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    пепяка, дикая ересь это сила и интеллект, а остальное все, на мой взгляд, в рамках жанра. =)
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, ну не скажи, в тех же ДнД играх на инфинити (вот как опять не вспомнить их?) механика скорости атаки была куда вразумительнее. И были медленные, средние, быстрые и очень быстрые персонажи. А тут только медленные и еще медленнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    мыловар, не без этого, но маг с большой силой и хп выглядит может и странно, но не более. А ловкостью и скоростью хуже, потому что получается куча неиграбельных билдов. Вернее играбельных, но уж лучше маг с кучей силы...
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Таки следуешь совету? :)
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Какому?
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, про сайфера-орлана.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Нет, ванга - волшебник.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, ну это же не тру...
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Вся миссия мага заключается в Скольжении :good:
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    А еще в игре нельзя взять одного партийца и попасть в другую локацию. В БГ помню можно было. Одного вора отправлял дом рыскать, а остальные ждали снаружи. (но совсем в другие локации вроде уже нельзя было, что понятно)
     
    DJKrolik нравится это.
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ZoRg54321, а оно здесь надо? Вот в Wasteland 2, помнится, сначала часто партийцы по одному в дома заходили, но это только бесило, потому что нафиг не надо и обычно имеешь в виду всю партию, и приходится переключаться туда-сюда и заходить ещё раз. Потом поменяли хоть.

    Вот в D:OS в разделении партии был реальный смысл, даже как минимум один квест этого требовал (именно разделения на несколько локаций, а не просто встать на 4 кнопки).
     
  22. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Kirinyale, не знаю, может и не надо... Но там у меня довольно часто разведчик был в деле.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление