1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это очередной эксперимент Сойера по "исправлению" старой ролевой системы. Он ненавидел скилл speech (ну бред же!) и убрал его, заменив другими чеками :spiteful:

    Ты кстати неправ по поводу одного прохождения. Например, я не могу увидеть чеки на сайфера, для этого придется играть по новой. То же и с гильдиями в городе - если выбрал одну, то другие перестанут давать квесты. Я так с дуру попал в "друзья" Дюжин, хотя это как раз фракция, к которой я меньше всего хотел бы присоединиться. Но нет, если взял у них работу, то другие просто отказываются тебя нанимать (можно выполнить отдельные квесты, но потом они просто тебя посылают).
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    На ГОГе вышел патч. Весит всего 80мб.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

    И нифига не пофиксил квест в моем случае. Просто отлично.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Ладно, я долго сдерживался, чтобы не показаться идиотом, но объясните пожалуйста, каков вообще алгоритм взлома замков? Понятно, что нужна механика, но чего оно там про отмычки пишет, что за число - количество отмычек что ли?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

    Квест с Димедролами? Возможно что он и не пофиксится, если уже на той стадии, что у тебя.
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, типа недостающий уровень скила заменяется определенным количеством отмычек. Условно можно считать за попытки.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

    Не только с ними, там еще рыцари и те другие в куче. Самое смешное, что теперь обещают пофиксить для всех в патче 1.04. Ну в общем чудаки они, что тут еще сказать. А на форумах тем временем нашли обход, хоть и читерский, поэтому я продолжаю...
     
    DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Короче, опытным путем выяснил, что идеальная команда для PoE - это 2 файтера (варвар, боец, м.б. монах), 1 человек второй линии с копьем или чем-то длинным (гусары, молчать), ну и 3 бездельника с заклинаниями/песнями и арбалетами/аркебузами.
    При таком раскладе получается идеальный геометрически отряд, который минимально тупит в этой игре.
     
    пепяка нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    DJKrolik, собственно если надо приемышами не извращаться, то так оно и будет какбэ...
     
    DJKrolik нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Интересно: у торцовцев сортировку недоделали или так коряво и задумывалось?
     
  10. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    645
    Недоделали. Должно быть как в инвентаре тайника.
    Часть багов починили. Кана вернулся в партию, правда "голым" и с дурацкими слогами. Я другие выбирал.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А это вечное ослепление пока никак не лечится?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Насколько я помню, до патчей такого не было:
    817a9235eec8d80ce785ccad704a79f4.jpg
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik, бывало, и не только в магазинах. Прокрути выше-ниже или заново открой окно и пройдет.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    у союзников лечится увольнением из отряда, а вот как у гг вылечить пока хз...
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, что за вечное ослепление вообще?
     
    ZoRg нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Kirinyale, ну баг видимо. Ослепление все время на герое держится.
    Может там сдуру надо что-то съесть/выпить от этого, конечно... но что-то не похоже )
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А эцсамое. Я тут чо-то осерчал и одного бейкерного клована прирезал у всех на виду. Никто вроде ничо мне не сказал, заступаться за него не полез и вообще, вроде, никаких последствий небыло. Никто не в курсе, их действительно можно под нож пускать, или это как-то на репутации и прочем все таки сказывается?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    К окулисту!
    А если поспать часиков 24?

    Смотря где именно. Мне недавно пришлось закончить игру, ибо в локации многие стали агрессивны, в том числе и квестовые.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr нравится это.
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Напишите, пожалуйста, какая версия игры на данный момент?
     
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    так патч можно ставить? проблем нет? а то у меня вроде все ок, боюсь испортить)
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, ну определенные мелкие глюки в нем есть, но вроде больше в оформлении, а так он фиксит и статы и эффекты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление