1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Т.е. игра ни разу не шедевр, как вопят журнализды?
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ясно. Просто тут в маяке.
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    DJKrolik нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Там почти все страдают.
    но вот
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По нынешним временам - шедевр, даже шедеврище. Просто меньший, чем BG2/PT. Но не настолько меньший, как можно было ожидать.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

    Sylvester, маяк - одно из самых сложных мест в игре, по-моему. Там не в одном Алоте проблема. :) Но, опять же, возможность не париться о потере сознания частью партии здорово всё упрощает.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    КАЧАЙ ИНТЕЛЛЕКТ@ОТРАЩИВАЙ КРАЙ

    Можно прям щас в спам рассылку: вас попрекают маленьким краешком? Решение здесь! ИНТЕЛЛИКАЧ ФОРТЕ - гарантированное наращивание краешка за 2 недели!
     
    Daniel Craig, Guyver, пепяка и 2 другим нравится это.
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    В днд еще были спасс-броски, которые между прочим отлично работали. А тут тебя любое говно может зачармить даже если у тебя Воля под 100...


    Все равно слишком много урона.


    А тут не так что ли? :) Почти все побочные задания как раз и есть это "бегаешь как дебил по данжонам" и все такое. С точно такими же мотивациями. Точно также Offtop
    бегаешь всю игру за каким-то чудилой и, судя по диалоговым опциям, сам не понимаешь зачем. Типа догоню, а там что-нить придумаю.
    Если тебе просто не интересен сюжет IWD в целом - бывает. А так там сюжет нормальный и атмосферность явно выше. Хотя опять же - дело вкуса.

    Вот только нихрена это не работает. Зачастую после 1 удара враги переагриваются и бегут дальше. А с такой упоротой скорость как в игре, ты ни ударить его не успевашь, ни кастануть что-то.

    То как оно здесь реализовано - это не сложно, это тупо. Потому что противники ведут себя ровно противоположно тому, что механика игры требует от тебя.


    И это будет единственное что успеет сделать маг в бою, прежде чем его вырубят. Ибо он эпический слоупок.


    Можно. Offtop
    Но после патча вроде достаточно одну фракцию заагрить, чтобы диалог сработал. Но именно агрить нужно после патча. Мне пришлось это делать командой через консоль.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Нормальная игра. Со своими прибабахами. Разработчики схитрили: прикрылись щитом олдскульности, типа мы делаем игру старого образца, не пинайте, уважайте классику. Журналисты по своей сути идиоты и дураки. Написать что-то самостоятельно у них не получается. Поэтому все дружно решили поддержать этот позыв. Вот и оценки такие поэтому. Особенно трогательно читаются рецензии, в которых между строк звучит "о боже, почему мне дали обозревать эту говнотень, отпустите меня пожалуйста, да-да, вот тут задники статичные но вы не смущайтесь - так надо, потому что олдскул".
    Но разработчики не правы. Если делаешь игру в лучших традициях - не надо вилять жопой и показывать свою креативность, под этикеткой улучшения и ухода от глупых условностей выдумывая нагромождение еще более чудовищных условностей. Поэтому спелл защиты уже не работает, игру можно пинать открыто за ее геймплейные "находки" прямо в глаз.
    Не шедевр, да.
     
    Sharp_ey, Дарк Шнайдер и пепяка нравится это.
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Нет. Релизнутая бета, в которой вырезали все, что не успели доделать и которую еще очень долго нужно допиливать и полировать.

    Кстати, не знаю, что вы там сложного в маяке нашли. Конечно раздражало, что хиленьких кастеров там быстро раскатывали почти в каждом замесе (хотя всю игру такая хрень происходит), но файтеры все равно всех допинывали без особых проблем.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    так вот почему у меня персонаж не умер. Я думал эта настройка отвечает за то, умирает ли персонаж сразу, или т.к. как задумано.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    с точки зрения механики, возможно, а сюжет с заданиями сделаны нормально.
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Да нифига. Хватает и недоработок в существующих квестах, и местами видны обрывки того что вырезали...
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    пепяка, не настолько, что бы сказать, что выпустили какую-то недоделку.
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, только по квестам - не настолько, но недоработки в части квестов на фоне всего остального как раз подтверждают, что игра - недоделка.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так и ты можешь кого угодно зачармить. Например, у сайфера есть спелл, чармящий целую группу разом, и отлично ведь работает даже на боссов! Непривычно, конечно, но мне этого всегда не хватало, ибо классический убер-спелл Charm, не работающий ни на одного сколь-нибудь серьёзного соперника, и совершенно не нужный против тех, на кого работает, бесит до невозможности самим фактом своего существования.

    Ну, может, и баг, конечно. Тут разбираться надо. У меня просто Хиравиас поначалу в замке скучал, а с тех пор как взял - спеллы и не нужны были особо.

    Ты либо шутишь, либо я даже опровергать ничего не буду. Я уже тыщу лет настолько качественных, раскрытых и ветвистых побочных квестов не встречал в таком количестве. Хотя придраться всегда найду к чему.

    А мотивация бегать за чудилой вполне конкретная. Уж всяко лучше, чем в IWD. И чудила, кстати, довольно интересный. Его, часом, не Иреникус озвучивал? Или просто похоже?
     
    ZoRg нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Неужели хоть одна РПГ, где маги делают павлиашвили (который сосо)? Обычно они такие дур-машины, что атас. Вон ДСимпсон кенсаем-магом БГ2 в соло проходит, в ДнД Онлине маги эпик данжи в соло фармят, в НВН ПВП маги гнут целыми нациями и народами, а тут, гляди-ка...
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Timur,
    Здеся тоже маги могут нагибать, причем облачившись в фулл плейт :rolleyes:
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Очень хороший и весьма ролевой спелл, так как в BG он позволяет увидеть кучу уникальных реплик NPC. :) Кстати, если кто играл или играет в BG на движке BG 2, тот этих реплик не видел, если не ставил мод:

    http://www.shsforums.net/files/file/506-bg2-enable-conversations-with-charmeddominated-creatures-4/
     
    6y3eJIok, пепяка, ZoRg и 2 другим нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Daniel Craig, не знал. :good: Но это уже не боевая механика, о которой мы говорили, а уникальная ролевая фича. Из таких я ещё помню в BG2 спелл "желание", у которого можно попросить и получить незабываемое приключение. :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Вот я сейчас как раз понял, в какой момент сюжет меня просто убил:
    шуйлер и сыновья
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Да насрать мне, что я могу зачармить. Может это в стиль моей игры не вписывается? А вот то, что защита от чарма и прочей подобной фигни (кроме спелов приста) нифига не работает - это реально напрягает.


    Почти любому квесту можно найти аналог что в IWD, что в БГ. Ветвистость зачастую ограничена кучей диалоговых опций на проверку разных статов, которые по большому, ведут к одному и тому же результату. Часто можно повлиять на результат, может чаще чем в инфинити играх - но это и раньше было в целом. Нет, есть приятные исключения, вроде квеста с птичками, но блин, почему такую ветку с принципиально разными результатами делают в квесте в долбаными птицами, а не там, где это действительно важно???


    Шта? Мотивация абсолютно идентичная - ты попал под раздачу и разгребаешь последствия. Только тут ты Offtop
    вроде как по началу только о себе заботишься, а потом все равно тебя выводят за ручку к решению либо спаси всех, либо еще как-то помочь. И ты еще скажи, что тут нет вселенского заговора и древнего зла по сути, как бы его тут не маскировали. Так что и говорю - суть такая же, декорации другие.


    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

    Ну эта ж типа свобода выбора!!! Типа они настолько круты, что не жестко тебе прописали абсолютно неважные моменты предистории, а дают аж выбрать! Новая фича!(с)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

    Недолго и против слабых противников. А если их изначально больше чем один, то фиг кого нагнешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление