1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Запилил я этого хозяина подземелья. Противник, который с одного тычка выносит фуллхпшного воина в лучшей экипировке и достигшего макс. уровня - бред, очень мягко говоря. А там еще всякая мелочь под ногами путается. И опять имеем ситуацию, когда противнику просто безразлично на механику игры, по которой заставляют играть тебя. Теперь у меня точно есть кандидат на фэйл года.
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.318
    пепяка, ты просто школьник.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    пепяка,
    Подкат же!
    подкутом
     
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Sharp_ey, Вот это поворот! :) Offtop
    Давай ты лучше себя охарактеризуешь, если ты пришел сюда заступаться за человека (не удивлюсь если по его просьбе), который повел себя хуже любого школьника и банально не хочет отвечать за свои слова. А теперь пытаешься спровоцировать меня, чтобы был хоть формальный повод забанить. Может хватить уже позориться вам обоим?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Offtop
    Давай так. Ты мне сейчас подтвердишь, что в IWD-2 без аддонов есть "почти всё" из того, что я перечислю ниже, а я тогда, так и быть, найду время её пройти и проверить. Подробностей не надо, просто "да, есть хотя бы 90% перечисленного" или "нет, столько не наберётся". Отдельно замечу, что вариант подобрать для десяти квестов PoE один квест в IWD-2, более-менее похожий на каждый из тех десяти, не катит. :) Хотя я сильно сомневаюсь даже в такой возможности, т.к. квесты в PoE друг на друга не сильно похожи.

    Про BG спорить не будем, ибо бессмысленно: никто вроде не утверждает, что PoE > BG.

    IWD-1, думаю, упоминать также бессмысленно: я там помню всего парочку небоевых квестов за всё наигранное время, и оба просты, как три копейки. Хотя один даже к бардовскому классу привязан, для такой игры - подвиг прямо.

    Итак...

    1) Квест в большом данжоне с кучей противников-людей с возможностью выбрать сторону конфликта и дойти до любой из финальных битв, не убив ни одного человека и не используя stealth-скиллы.

    2) (МИНИМУМ 2 ШТ) Квест, который можно либо выполнить в одно действие как обычную доставку, либо провести некоторое расследование и получить двойное дно с совсем другими итогами.

    3) Квест с моральными выборами одновременно по способу выполнения и способу сдачи, с вероятностью обмана героя одним из персонажей для достижения своих целей.

    4) Квест "убей-принеси", на середине внезапно заставляющий сделать выбор между двумя способами выполнения, при этом не скатывающимися в банальное добро/зло или спор двух соперников в духе "выбери меня, а я в долгу не останусь".

    Ну и сверх этого ещё минимум 20 квестов с двойным дном и реальными выборами (не обязательно влияющими на дальнейшую игру, но дающими серьёзное пространство для отыгрыша, независимо от того, привязан ли он к проверкам статов). Со средним соотношением диалоги/бои, близким к 1:1.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    DJKrolik,
    так вроде там спойлера нет - ни кто противник, ни что именно он делает...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, вообще то BG>PoE или наоборот все таки к делу не относится. Квесты там абсолютно иные. BG2 намного сложнее BG1 но даже там большинство квестов линейны. Они не хуже (допустим я не полюбил здесь ни один квест так как Невидимое око в BG2), просто они другие. Так что про аналог изначально было гонево, доказывать что-то бесполезно.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Ну так-то вроде неплохо оно сделано, но мало все равно. Не удивлюсь, если в первом Baldur's Gate непосредственно в городе годного контента окажется больше, давно не перепроходил.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    DJKrolik, ну нелинейности в BG1 минимум. А здесь 2 квеста из 3 или 3 из 4 - еще не решил.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, я же говорю, детально сравнивать с BG как серией ни к чему - ни по квестам, ни по чему-либо ещё. Столпы до него сильно не дотянули, это ясно всем. Однако именно они, на мой взгляд, ближе к нему, чем всё, во что я играл с тех времён.

    А вот заявление, что в IWD (изначальная формулировка подразумевает, что отдельно от BG) есть аналоги "почти всех" квестов из PoE, уже определённо требует серьёзного пруфа.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    DJKrolik, мало - это если сравнивать с 6-7 главами BG2 (или сколько их там было). Хотя и там, помнится, как минимум половина "глав" по масштабам были, фактически, большими данжонами, хоть и очень крутыми и наполненными, и, если не ошибаюсь, не сильно привязанными к основному сюжету (царство водяных, андердарк - по сути, просто "эпик-составляющая").

    Если же сравнивать с уже вышедшими другими кикстартер-рпг, имевшими примерно такой же бюджет и время разработки, то PoE дико поражает масштабами и детальностью проработки.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

    Здесь явно шла работа под девизом "выбор есть всегда". Исключений - единицы среди десятков квестов. И то под вопросом, учитывая, что мы с тобой играем без показа чеков.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157


    Проще говоря - если исключить BG, то ничего подобного не было никогда.
     
    Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, вот именно.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Нелинейности больной фантазии разработчиков игровой системы там действительно минимум. Во всем остальном - абсолютно нелинейная игра.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

    molary, Kirinyale,
    Вы короче выделяете просто особый вид нелинейных квестов, обводите его в рамочку и говорите, что это самое главное в играх. На основании этого делается вывод, что игра круче многих других.
    Однако наличие квестов такого плана по хорошему не так уж и важно. И для погружения в атмосферу и для понимания происходящего и так далее.
    Просто тут да, есть такие квесты, которые можно по-разному решить, в BG такого меньше, но это абсолютно не важно.
     
    пепяка нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Как это еще про NWN никто не вспомнил.
    IWD<PoE<NWN<BG или как это должно выглядеть, ешкин кот :blum:
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, PoE > NWN, даже если включить NWN1+NWN2+MotB. Имхо, конечно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

    DJKrolik, а ты что обведёшь в рамочку как самое важное?

    На самом деле, я ещё учитываю общую ветвистость диалогов, качество текстов, количество и качество локаций, большой и крутой город, интересных партийцев и многое другое. По сумме всех этих критериев у PoE со времён BG просто нет ни одного конкурента. Можно сколько угодно говорить, что BG во всём этом лучше - это правда, но другие конкуренты от этого не появятся. :)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    6y3eJIok и ZoRg нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Лучше бы оно в этой теме не всплывало, конечно.
     
    Daniel Craig и Kirinyale нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, Offtop
    а давайте не будем решать за меня и ставить мне условия? :) Самое забавное - вы сами явно не помните толком ничего из IWD 1-2, но беретесь что-то утверждать и хотите, чтобы я выдал конкретику. Как-то несправедливо, не?

    Так вот, если вы не можете конкретно, с фактами, опровергнуть мое утверждение, то как минимум не стоит так категорически говорить о его неверности. Тут пока лишь мнение vs мнение, а вы почему-то сходу претендуете быть неоспоримой истиной.

    Я вот могу пока объяснить за счет чего у меня сформировалось это мнение: по ходу игры я не раз ловил себя на мысли типа "хм, что-то подобное я уже видел" и, пожалуй, ни разу "вау, вот это они классно придумали!" Все просто. Но в инфинити игры я уже достаточно давно сам играл, чтобы выдать такую конкретику, как хочешь ты. Мне было бы действительно интересно сравнить подробнее, но не настолько, чтобы вот взять все бросить сейчас и заняться этим, тем более в одиночку. В принципе, у меня было смутное желание перепройти хотя бы серию IWD в обозримом будущем. Вот тогда и можно будет попробовать что-то сравнить.

    А пока лучше скажи, вот это ты о чем? Квест от первого города?
    Еще замечу, что в PoE фишка со стелсом и скрытым прохождением - это фишка игры в целом, а не каких-то отдельных квестов. Просто ее впихнули везде, где только смогли. Одельные квесты на стелс, выбор стороны и т.д. точно были в IWD. Или вы считаете, что смесь из нескольких более простых составляющих (как в PoE), которые раньше встречались по отдельности, а теперь вместе - это что-то принципиально новое? Ну тогда здесь речь не о том кто прав или неправ, а о разной интерпретации одного и того же...
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Вообще все вместе. Но есть вещи, без которых мне играть не интересно. Вот как например NWN - там какой-то совсем никакой сюжет и визуально игра мне не понравилась. Icewind примерно такой же, но там изометрия, более похожа игра на BG.
    Поэтому для меня идеальная игра - это все-таки Arcanum. Там все есть и всего очень много.
     
    Daniel Craig нравится это.
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    но ты уже сравнил.
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, я сравнил больше впечатления, потому что фактов слишком мало в памяти. Причем и у тех кто возражал тоже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление