1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Может в Baldur's Gate квесты не такие сложные, но какая разница? На прохождение игры, получение экспириенса, погружение в мир и т.д. это не особо влияет.
    С другой стороны, размерами игра впечатляет даже сейчас.
    Вот карта Baldur's Gate:
    5439dfee756c33fdde2c6cc202808a94.gif

    А вот карта PoE. Убираю под кат. Кстати не нашел пока в инете полной карты, пришлось вырезать самому.
    карта Pillars of Eternity

    О чем тут говорить. Игра МА ЛЕНЬ КА Я. Точка.
    И потом, очень понимаю любителей долгих разговоров и флирта с компаньонами. Но во-первых, в PoE этого нет, во-вторых до высот Planescape игра все равно не дотягивает, и это при том, что сам Planescape - далеко не идеальная игра.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    DJKrolik, думаю для современных реалий POE довольно большая игра. Я уже 30 часов наиграл.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Offtop
    я не ставлю никаких условий, я делаю предложение, которое от тебя не требует никаких телодвижений, кроме как сказать да/нет, тем самым либо дав мне мотивацию потратить время и убедиться в этом лично, либо подтвердив неверность собственного утверждения. Не хочешь - не надо, но тогда я для себя тоже сделаю определённые выводы.

    Напоминаю, в IWD-2 я не играл, именно поэтому не пытаюсь приводить конкретные факты, а всего лишь прошу подтверждения, что ты уверен в том, что сказал, учитывая перечисленное мной.

    кат для читающих оффтоп
    Ну? Есть в IWD2 полноценный аналог? Хоть один?

    Да, по отдельности всё это не является принципиально новым - в устоявшемся жанре вообще тяжело придумать что-то новое. Но такие смеси, с такой детализацией, ветвлением и текстами - это демонстрация именно того уровня, которым уникальные игры отличаются от посредственных. И в PoE это лишь один квест из множества, выдержанных в том же ключе, хоть и не всегда на том же уровне.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Но я думаю будет логичным, что они возьмутся за вторую часть. И там и механику доведут до ума и контента будет в несколько раз больше. Но главное, что бы лучше.)
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всего-то в два раза меньше, если тупо пересчитать локации на карте без крупных городов. И не считать 15-этажный данжон. :)

    Но я так и не понял, зачем мы продолжаем сравнивать с BG? :)
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты только недавно писал, что игра большая))
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, ну он до левел-капа дорос. Теперь он большой, а игра маленькая.
     
    6y3eJIok нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    У тебя галлюцинации.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Не знаю. Не продолжайте. Я не считаю наличие нескольких ветвистых квестов причиной срочно записывать игру в Зал Славы, давать ей кучу наград и самые высокие оценки.
    Игра НЕ повторяет достижений 15-летней давности. Какой же это шедевр? Никакой.
    Не надо набрасывать говно на Baldur's Gate - и я тогда не буду вас бить по мордашкам картами.
    (Это я еще не говорю, что весь Poe можно было бы уместить компактно где-нибудь в центре карты Арканума).
     
    пепяка нравится это.
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Offtop
    Так я вроде уже сказал все по этому поводу, в том числе и то, что я могу ошибаться, но пока не вижу оснований так считать.

    И все-таки это никаким образом не новое. Это развитие или заимствование уже кем-то давно придуманного и реализованного. Детали конструктора одни и те же, собранная модель - новая, но содержит все те же старые детали, поэтому слишком похожа на старую. Не вижу в этом ничего уникального.

    В твоем понимании вряд ли. В понимании того, что включает в себя те же компоненты - вполне вероятно, я просто не помню подробностей.

    Да, и еще, может мне стоит напомнить мою фразу, с которой это началось: "Почти любому квесту можно найти аналог что в IWD, что в БГ." Перечитывать до полного понимания сути. Так что не стоит пытаться подловить меня на каких-то действительно существенных отличиях, если они и есть.
     
    DJKrolik нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не нескольких, а 90% всех квестов, какие есть в игре. При том, что их не так уж мало. Я считаю, это достижение само по себе. Но если тебе на них настолько пофиг, то можешь не считать. :)
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот что-что, а левел-капы не люблю. Как-то теряется сразу мотивация по его достижении - ну это у меня.
     
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Offtop
    Чтобы не пинать там всяких крутых элементалей, если кому сложно. Ну или просто очередной поломанный квест.



    Это тоже очередная фишка игры. Т.е. это не то что они сделали кучу классных квестов, это они взяли фишку и поставили себе цель всунуть ее куда только можно, чтобы типа был выбор везде. Достижение, чего уж там... При этом таки просрали моменты, где таки наличие выбора очень важно, а его там и близко нет.
     
    DJKrolik нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, Offtop
    А я и сам сразу сказал, что детали старые. Но новых "собранных моделей" достаточно много, чтобы говорить об уникальном качестве на фоне отсутствия прямой конкуренции.

    А так - разве нам на кикстартере обещали что-то принципиально новое? Не помню такого. Обещали возрождения забытых традиций, и возродили на ура. Не всё и не до конца - да. Но никому другому с тех времён не удавалось и такого.

    Вот именно из-за твоего "почти" я и приводил сразу целый список квестов и упоминание ещё двух десятков, каждый из которых расписывать по отдельности нет большого смысла. Пока что даже "почти" никаким не пахнет. :)

    В общем, я понял.


    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

    Именно так. Достижение. Настоящее. Очень уж долго такого ждать пришлось.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

    А что...
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Offtop

    Нет никакой конкуренции, есть не очень удачная попытка подражания, которая зачастую пытается следовать принципу "всего и побольше", чтобы угодить всем. Могла бы быть уникальность, если бы речь шла о чем-то типа Лего - с его тысячами деталей. Здесь же совсем мало основных составляющих, но полно декораций, которым, насколько я могу судить, ты и придаешь очень много значения. При этом, сюжеты многих квестов, как одну из таких декораций, таки есть за что похвалить.



    Так, собственно, я же и сказал что ничего уникального тут в принципе нет, но мне начали активно и агрессивно возражать...

    Что поделать, если я смутно вспоминаю только фрагменты квестов, из которых так невозможно построить аргументацию? Поиграю - смогу или пойму, что ошибался. Тут же у нас вообще идиотская ситуация, потому что кое-кого до жуткой попаболи не устраивает ответ на мое мнение вида "а я так не считаю", а только категоричное "ты не прав, потому что я прав". А аргументов-то тоже нету...


    Что-то у меня сомнения, но как бы и пофиг. :)
     
    DJKrolik нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Вот да.
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Видишь ли, далеко не всегда история выигрывает от того, что ее можно закончить на твой выбор. Далеко не всегда... Поэтому я считаю это не достижение, а злоупотреблением хорошей фишкой. Это в чем-то даже шаг назад. Хотя, если честно, мне подсознательно всегда хотелось подобной свободы выбора. Но только получив ее я понял, что зря...


    Offtop
    Тогда Greater Blight заключаются в призмы или как их там и не участвуют в разборках. Там скорее всего надо было по задумке вставить 4 ключа и только потом открывать дверь дальше. А если ключи вставлять в определенном порядке, то замесы типа легче. Вот тебе и пример условной и бессмысленной по сути свободы выбора, которой напичкана игра.
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    И вообще, с чего это тут некоторые личности пытаются навязать идею, будто ветвистые квесты пропали на 15 лет и тут вдруг внезапно только обсидиан смогли их возродить?
    Поиграйте что ли в Обливион хотя бы.
     
    пепяка нравится это.
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, ветвистые? В обливионе? Где?

    Не, серьёзно, там отличные квесты. Интересные, цепляющие. В скайриме таких почти нет. Но не ветвистые. Максимум - базовые выборы в плюс/минус в самом конце.

    пепяка, кат
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление