1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В Lionheart не было калашей и энергооружия.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Какие?
    В глаза-то бросается муторная система жизни, основанная на выносливости.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, навскидку:
    - интуитивно-непонятные уродства типа THAC0 и отрицательного армора;
    - интуитивно-непонятная нотация разброса урона (4d4 vs 2d7+2);
    - постоянные промахи на ровном месте;
    - невозможность барду совмещать песни хоть с чем-то, кроме движения;
    - необходимость спать для смены набора заклинаний, каждый раз, когда серьёзно изменится обстановка - притом, что в CRPG спать всё равно можно почти где угодно, когда угодно и сколько угодно;
    ...

    Вот бы ещё избавились от дурацкого ограничения на одинаковые бонусы от предметов...

    Новая система ещё тоже очень далека от идеала, но на перспективу она мне нравится. В D&D же я уже давно не вижу никакой перспективы, кроме креативного использования редкоиспользуемых элементов (вроде того же charm или wish). Но таких вещей никто не запрещает насовать в любую систему.

    С жизнями поглядим на вторую часть (если она будет). Может, сделают галочку выключить эту выносливость ко всем чертям. Заодно с сундуком.
     
    DJKrolik и napancux нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Kirinyale,
    Ну так я и говорю - от одних условностей избавились, вместо них сделали свои.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Субъективно. Я когда начинал играть в инфинити игры вообще не знал ничего о ДнД. Но разобрался быстро.

    Лол, так в PoE с промахами еще хуже.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    DJKrolik, ну и ладно. Больше-то не стало вроде. Галочек добавят, и всё хорошо будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

    Я тоже разбираюсь быстро. Каждый раз заново, когда к нему возвращаюсь. ;)
    Но согласись, гораздо удобнее, когда урон записан как минимум и максимум, броня/шанс попадания - чем выше, тем лучше, а все настольные и прочие "низкоуровневые" тонкости спрятаны поглубже, чтобы не мешали.

    Да ни фига. В D&D на старте игры целая партия с какими-нибудь гоблинами тупит и страдает. А я тут певчим 1 лвл бандита 1 на 1 выносил. Урон, может, и не сильный, но промахи не так уж часто.
     
    ZoRg нравится это.
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Соглашусь только насчет удобнее. С другой стороны, в ДнД хоть понятно откуда разница в базовом уроне взята. А реальный урон по цели все равно хрен посчитаешь, что в ДнД, что в РоЕ.


    Сильно зависит от классов, что логично. А тут что маг, что воин, что чантер херачат из любого оружия как будто специально с ним тренировались. И при этом еще и с одинаковой скоростью...
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, с другой стороны, никто не заставляет брать в партию вора просто потому, что кто-то должен ломать замки и снимать ловушки.

    И специализации на оружие всё равно качать желательно, без них урон и точность хромают. А качать-то - только вместо чего-то другого.
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    А мне очень нравится система рассчета попаданий/крита. На порядок лучше и логичнее чем в D&D сделано.
     
    legule, мыловар и Kirinyale нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Если бы я делал рпг, я бы точно в первую очередь убрал классы совсем нафиг. В PoE они пока еще есть, но направление выбрано верное.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    У меня с пролога в качестве квестовых итемов остались бурдюк с водой и энгвианская гемма. Куда я должен был из использовать?
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Sylvester, в первый данж.
     
    Sylvester нравится это.
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Безклассовая система в перспективе может быть интереснее, только ее сложнее отбалансировать. Вот в PoE хотели сделать чтобы все характеристики/таланты были одинаково применибельны для всех классов, то есть, задачу поставили себе попроще, а в результате уравниловки получили, что таланты и характеристики слабо влияют на персонажа, и вообще гибкость у системы на дистанции игры низкая.
     
    пепяка нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, кстати, на уровне идеи эти "5 универсальных скиллов" звучали ещё более-менее, а на практике просто очень быстро становятся ненужными:
    - стелс не нужен, если не отыгрывать соло-пацифиста;
    - атлетика регулирует только прирост усталости, т.е. не нужна, если не идти на ачивку "профессионалы не спят";
    - знания нужны только любителям свитков, без которых жить и так вполне можно;
    - выживание не нужно, если не пользоваться едой/зельями (а я, например, почти не пользуюсь);
    - механика - единственное, что реально нужно (для взлома и обезвреживания ловушек). Установка своих - опять же, вряд ли нужна, кроме как в каком-нибудь соло-ране.

    Диалоговые чеки, конечно, я здесь не учитываю, но здесь как раз и нет никакой универсальности, т.к. для чеков всё это нужно качать ГГ, что нереально.

    И что получается? А получается, что я давно уже на каждом левел-апе туплю, глядя на полученные очки скиллов и пытаясь понять, нафига они мне вообще и куда их девать.

    Печаль.
     
    Sylvester и 6y3eJIok нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Баланс в рпг не нужен. От него одно огорчение.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если для тебя не огорчение получить пати-каток на середине игры, тогда тут не о чем спорить.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    6y3eJIok,
    Я не про этот баланс.
    А впрочем и про этот тоже.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я вот чо-то начало побегал (до крепости которое), и чо-то мне пока кажется, что Обсидан очень сильно сдали, по сравнению с Альфа Протоколом местные терки какие-то никакие.
     
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Не только соло. Даже при игре партией это позволяет выбирать альтернативные пути прохождения квестов.


    Ну если ее не вкачать хоть немного, то после каждой пары переходов по локациям, кто-то будет ныть что пора отдохнуть. Это раздражает. Плюс именно атлетика Offtop
    чекается и у других героев в некоторых случаях.



    Как раз до нужного уровня у гг все прокачивается. Offtop
    10 в лор остальное в сурвайвал и атлетику - вроде все чеки проходятся.


    Но в целом пичалька, ага.
     
  22. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я вот тут подумываю насчет соло...
    А получится ли пройти соло-пацифистом-то?.. особенно не ясно с последним боем.
    Предположительно сайфером.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление