1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, я тоже уже давно подумываю про соло сайфером - умеренным пацифистом. Правда, я ещё не видел последнего боя, да и вообще третьего акта. Мне в любом случае тяжко будет, т.к. опыта такого ноль (ни соло в партийных играх, ни айронмена). Но попробовать почему-то всё равно хочется. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    Такой баланс, каким начала страдать Беседка после морровинда - да...
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А во втором фаллауте последний бой как-то проходился мирно? Или там все равно надо хотя бы напарниками но воевать?
     
  5. mikalych

    mikalych

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Если уж отыгрывать пацифиста, то до конца. Но игра очень ограничена - заточена под бои, приходится только как в воре или сплинтер целе постоянно в скрытности ходить, много сайд квестов игнорить. А где же альтернативные убийства зверушек - газ в комнату пустить или камень с горы скинуть? Хотя бы через текстовые квесты. Ну или уболтать солдат друг друга измочалить.:hmmm:
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вроде максимум - перепрограммировать турели и надеяться, что они вдруг победят...
     
    Daniel Craig нравится это.
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Там, емнип, еще анклавовцев на него можно натравить.
     
    Daniel Craig нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    До конца здесь нельзя, да. Но есть в стиме такая ачивка:

    Откуда они взяли именно такую цифру - не знаю, но, по крайней мере, смею надеяться, что она реальна. :) Знать бы ещё, для какого уровня сложности...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

    angel-fear, у меня и так ГГ певчий сейчас. И лунный богоподобный. :) Не хватало ещё второй раз играть таким же.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Kirinyale, ну остается еще авантюрист, как вариант.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, не, с учётом слухов про тотальную заточку чеков под сайфера-орлана - похоже, это и есть единственный интересный вариант для второго прохождения. :)

    Как там будет с выживаемостью в обязательных боях на низких уровнях - пока неясно. На 7 (кажется) хотя бы мегакопьё появляется...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

    Кстати, кто может точно сказать: влияет ли восприятие на обнаружение ловушек? Я уже экспериментально убедился, что механика для этого важнее (у меня ГГ с восприятием, а другой персонаж с механикой - ловушки постоянно находит второй). Так что вопрос, есть ли от восприятия вообще хоть какой-то бонус, или механики достаточно?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вообще пацифизм пахнет адской беготней. Потому как я даже со скрытностью 11 не могу нигде пройти мимо мобов в относительно узких пространствах.
     
    пепяка и Kirinyale нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Стелс вообще здорово подрезали по сравнению с классикой, и в результате он стал почти бесполезен. Все те же благие намерения Сойера "исправить" старую систему :spiteful:
     
    Daniel Craig, ZoRg, пепяка и ещё 1-му нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да, похоже Корво Аттано, ловко перерезающего глотки только тем, кому надо, тут не получить. А жаль.
    Ну можно вон варваром посолить, как тот негодяй из видео повыше. :rolleyes:
     
    Lysen нравится это.
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Поскольку вчера домучал игру, есть более-менее сформировавшееся мнение. Я бы игре поставил 3 из 5 и не более. Из плюсов можно выделить попытку создать классическую РПГ и разумное развитие некоторых старых идей. Ну и то, что в некоторых квестах есть действительно альтернативные пути и концовки. И приятная графика.
    Минусов, к сожалению, гораздо больше: катастрофически несбалансированная ролевая система с кучей весьма странно работающих механик и условностей, достаточно много багов, причем критических, куча бесполезных предметов и непродуманная система зачарований, в попытке избавится от некоторых старых условностей были придуманы еще более странные новые (это про отдых, например), в игровом мире нет единых правил для аналогичных ситуаций, невнятное завершение сюжета, особенно на фоне того, как его раздували всю игру. Вроде еще что-то было, если вспомню - допишу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

    Там, где они действительно задумали альтернативное скрытое прохождение, противники двигаются по маршрутам и этим надо пользоваться. Но таких ситуаций немного.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    DJKrolik нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В том то и дело, что во всех канализациях, тоннелях, бесконечных путях и прочих фекальных помещениях они все стоят не местах. Единственное место, где я заметил такой вот явный намек на скрытное пробегание помещений это квест на затыкание снежной дыры. Кроме того, если убить одного даже по-тихому в закрытой комнате один фиг все остальные тут же агрятся. Бред.
    Зато -------------
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    angel-fear, ну так я ж и говорю - стелс работает только там, где они это продумали. Еще в квесте Раедрика в начале. А в остальном - бесполезен. Ну разве что иногда из какого-нибудь ящика можно что-то стащить успеть...
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    пепяка, зато взламывать замки и смотреть что там лежит не возбраняется, лол )
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    angel-fear, угу, вот такие приколы тоже в минусы можно записывать.
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  21. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Lysen, ну судя по всему, в первой части аддона они будут просто восстанавливать то, что пришлось вырезать к релизу как недоделанное...
     
  22. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это как вообще? Один аддон в двух частях?... Моя не понимает.
     
    ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление