1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pillars of Eternity / Project Eternity

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 14 сен 2012.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    [​IMG]

    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: Paradox Interactive
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / Isometric
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    6y3eJIok, Amberus, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Угу. На карте отчетливо видны места, где не хватает локаций :spiteful:
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    angel-fear, как Bioshock Infinite: Burial at Sea?
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Так в АП политические терки были основой сюжета, тогда как здесь это лишь короткий сайд-квест (если конечно имелась в виду крепость Редрика).
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Восприятие не влияет.
     
    Kirinyale нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я не про политику, а про накал эмоций (осторожно спойлеры AP).
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Guyver, ну как бы странно делать выводы по началу игры. Могу сказать, что в игре точно будет много неочевидных выборов и точно не будет тыкания на рефлексах так как в отличие от АР тут нет ограничения по времени и можно не только подумать над ответом, но и переиграть при желании.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

    Вопрос по храму скейнитов для знатоков. КАТ
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959

    В PT у меня тоже были эти самые тыкания на рефлексах, хотя там никакого ограничения небыло. А тут нет, кроме вот того эпизода из самого-самого начала.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Guyver, ну все, значит плохая игра раз рефлексов нет со старта. Ату ее!
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Патчик на днях будет:

    http://forums.obsidian.net/blog/7/entry-180-patch-notes-104/

    DJKrolik, Optimized Save/Load game system for better performance. :)

    А меня это радует World time will not get very large in some cases after Save/Load. Уже за 70000 лет местами перевалило, что не очень атмосферно.
     
    DJKrolik и Kirinyale нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Надеюсь, они оптимизировали не только загрузку сейва, но и подгрузку их заголовков при старте...

    Или хотя бы догадались включать кнопку "продолжить" сразу, для этого же одного сейва достаточно. А то как игру ни запустишь - сидишь и тупишь по две минуты... А потом ещё минуту на загрузке... Такого даже в ведьмаке не было.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А ее разве нет? О_о
    У меня есть "продолжить". Или я не так как-то понял.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Timur, она есть. Но, как и "загрузить", активируется только после того, как подтянутся в кэш все найденные сейвы. Когда сейвов дофига (а у меня их всегда дофига, т.к. есть привычка часто сохраняться на отдельные слоты), то после запуска долго и вдумчиво жуёшь грибы и смотришь ковёр, пока на экране радостно крутятся шестерёнки.

    Вообще, задолбали уже эти любители грузить все сейвы, каждая вторая игра с ними тормозит. Ума не приложу, почему ни одной скотине в голову не приходит пустить второй поток. Планета идиотов, ей-богу.

    ...Опять же, просто взять и мувнуть лишние сейвы в соседнюю папку-архив нельзя - steam cloud их тут же радостно вытащит обратно. Выключить его - плохо, ибо нужен. Единственный выход - удалять по одному встроенными средствами...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, да многие очевидные и очень толковые решения никто не использует. Вот как в IWD2 было два квиксейва, которые по очереди записываются. Это было реально очень полезно.
     
    Kirinyale и napancux нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, а в Wasteland 2 целых три, кажется. Правда, привычка мгновенно забывать, когда в последний раз сохранялся, и жмакать F5 через каждые пару шагов сильно снижает полезность фичи. :)
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, ну у меня тоже подобная привычка есть, но именно поэтому для меня такая фишка была крайне полезной.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    пепяка, просто если ты за 15 секунд игры нажал квиксейв пять раз, то три слота не помогут загрузиться на минуту раньше. :)
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Kirinyale, я обычно на втором нажатии спохватывался. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

    Кстати, решил попробовать пройти монахом. Не соло, а просто нормально пройти уже без основных известных багов.
     
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    пепяка, я монахом проходил. Как по мне, так довольно скучные у него скиллы.
     
  22. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    angel-fear, не думаю, что скучнее чем у воина. Вот что меня печалит, так это то, что большинство чеков рассчитано под статы определенных классов и тот же монах получается в пролете. В этом плане как опять не вспомнить старые-добрые инфинити игры, где можно было подойти и вести диалог другим персонажем...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление