1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пиратские издания StarCraft

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем ttsoroka, 5 апр 2013.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    При запуске через лоадер брифы оказались на русском. Значит, в нормальном режиме они тоже должны браться с диска. Надо же, как много я ещё не знаю об этой игре :)
     
  2. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Выложишь эту версию на форум? =)
    Для коллекции.

    Кто-то там про RP Collection спрашивал, это GSC версия.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    ttsoroka, думаю, через пару часов раздача будет :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

    Прошу сюда.

    А так называемый "перевод с огоньком" (тот самый, где легендарный "Надмозг") - это чьё было издание?
     
    A.P.$lasH, Goblinit и ttsoroka нравится это.
  4. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Thx!

    Русский Проект.
     
    spitefultomato нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Попробовал сделать общую версию. В целом, получается, но:
    - сначала ошибка с font\font.gid. Как понял, проблемы с этим нет, если Starcraft уже содержит Brood War. (в противном случае найти удалось только в StarDat.mpq в версии RP). Возможно, также не должно быть проблем с не чтением StarDat.mpq - в противном случае придется модифицировать не оригинальный StarDat.mpq, используя файлы от оригинала.
    - Ролики работают, кампании с оригинала тоже(несмотря на требование диска). Но, видимо, из-за расхождений расположения файлов, часть текста и озвучки остается на русском(что не есть хорошо). Попытка создания новых StarDat.mpq и BrooDat.mpq окончилась без успеха - происходит ошибка со слишком длинной командой у mapdata.dat.
     
  6. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Ужс, что это ты там такое делаешь?
    Для версии 1.0 создать солянку вобще проще простого, я уже расписывал где какие файлы находятся. И StarDat.mpq и BrooDat.mpq и install.exe должны лежать в папке с игрой и запускать через Loader. Сами файлы через MPQ Editor редактируешь взяв за основу лицензию, а не накатывать другие русики на пиратский Фаргус.

    Вот для 1.16.1 там допиливать очень прилично нужно, так как интерфейс немного изменился + добавлена мультиязычная поддержка.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    MPQ Editor не умеет добавлять папками и ему нужны лист-файлы, чтобы показывать реальные имена в MPQ-архивах. Нормального вьювера, который бы так делал на автомате я не видел(но ведь пираты же как-то смогли быстро сделать такой распаковщик, раз MPQ Editor и другие даже с лист-файлами не всем файлам имена проставляют, если распаковывать от русских версий).

    Игре, по сути, нужны именно StarDat и BrooDat. Только, почему-то, с оригиналами, как уже написал, ошибки с font.gid, а добавление папки font приводит к сообщению о повреждении MPQ и exe. И проверял на первых версиях. (1.04, Brood War)
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Пираты... Я бы сам послушал, как тот же Фаргус расскажет о том, как они переводили СтарКрафт. Я точно не скажу, но, по-моему, первой игрой, где близзард показал всю мощь инженерной мысли - mpq - стала Дьябла. Я читал где-то в 2000-х о том, как устроен этот формат и как несколько ребят пытались его понять. Кончилось именно MPQ Editor'ом - это и есть их детище. Но оно появилось много позже, чем нужно было пиратам. Смысл в том, что эти архивы и правда не содержат файл-листов. Файл-листы содержат сами игры.

    Лично я в те годы пользовался mpq-плагином для Тотал Коммандера. И отлично собирал несколько переводов в один. С проблемами при запуске сталкивался, но как-то решалось :) Логично, конечно, что все новшества нужно пихать в patch_rt.mpq - его игра читает последним.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    То есть, имена файлов не в mpq, а в exe?
    Это так. Насколько помню, известен даже автор и, вследствие этого, расшифровка.
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Gamerun, насколько я осведомлён, да. Именно поэтому при добавлении чего-то нового в архив, программа теряется с именем этого чего-то.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Это несколько странно, учитывая то, что пиратские StarDat и BrooDat он берет без проблем(и игра запускается), а с оригиналами ошибки.
     
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Там как-то очень хитро сделано, я уже не помню. Тебя ведь наверняка удивило, что mpq editor не работает без файл-листов?
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Когда в первый раз попробовал(а было это давно) - да.

    Просто, думаю, возможно придется делать вручную замену русских файлов оригиналами - все же, хотелось бы сделать полно-английскую версию со всем, чтобы потом ее же можно было модифицировать и сделать любую смешанную русскую версию из разных переводов. И играть без всяких загрузчиков и прочего, ибо это, как мне кажется, не обязательно. (с Thief получилось без особого труда запустить без фанатских патчей и фиксов)
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Gamerun, Offtop

    Во всех пиратских версиях изменённый storm.dll и часто starcraft.exe. Так же внутри каждого из mpq могут лежать эти же файлы, хотя mpq editor их и не покажет.

    Ты хочешь сделать английский брудвор из пиратских версий - зачем? Возьми английский оригинал, а в него уже пихай в patch_rt.mpq всё, что ты хочешь
     
  15. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Нормально напиши, что ты делаешь. Я лично вобще ничего не понял.
    MPQ Editor умеет добавлять папками, умеет вобще всё, и без листфайла тебе ни один вьювер не покажет нормальное содержимое mpq архивов.
    Самодельные mpq архивы содержат в себе свои листфайлы.

    К примеру почти все руссопираты юзали близзардовскую точку для патчей он же patch_rt.mpq куда с новым патчем ложится совсем не то содержимое, которое положили туда пираты.

    MPQ Editor у меня распаковал абсолютно все пиратки и лицухи, кроме пары файлов в новом патче, просто потому что в файллисты они до сих пор не внесены.

    Не нужно брать лицушные Star и Brood mpq архивы и пихать туда русики, для этого и есть patch_rt.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

    История
     
    Goblinit нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    1. Копирую INSTALL.EXE от Starcraft(1.00) и Brood War(1.04). Распаковываю MPQ Editor'ом INSTALL.EXE от Starcraft, беру уникальные файлы и добавляю в INSTALL.EXE от Brood War.
    2. Беру StarDat.mpq от Starcraft и BrooDat.mpq от Brood War. Результат.
    3. MPQ Editor (v 3.5.0.747 , 64-bit, последняя доступная на сайте)
    4. Результат после добавления папки font в StarDat.mpq
    5. После подставки StarDat.mpq и BrooDat.mpq из "RP Collection" (вложение, папка SC_RP)
    6. После вставки оригинальных файлов из оригиналов в StarDat.mpq и BrooDat.mpq (вложение, папка SC_RP_Originals)

    Результат повторим. Не используются patch_rt и SCBWLoader. Не без косяка - ищет INSTALL.EXE на дисководах, не проверял будет ли запускаться без образов.
     

    Вложения:

    • SCAnt_Shots.rar
      Размер файла:
      839,3 КБ
      Просмотров:
      96
  17. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Зачем? Возьми нормальный лицензионный Install где уже всё есть. (Версия батл.нета)

    Создать папку - добавить группу файлов. Если нужно большое древо добавить, то нужно создать mpq файл на основе того что делаешь с указанием какое древо каталогов добавить в новую версию mpq файла.

    Значит GSC не делало двуязычную версию, а просто заменяла своими файлами английские в mpq файлах.

    А работает с пиратскими StarDat.mpq и BrooDat.mpq потому что в них патченные exe и storm.dll имеющие общие файллисты.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Интересно сделать самостоятельно и там не версия 1.00\1.04

    Смотрел - не модифицированы, несмотря на замену пару байт в одном месте. Однако, как оказалось, StarDat.mpq из INSTALL.EXE не подходит, в отличие от StarDat, который ставится при установке(размеры различаются).

    Также оказалось, что нужно еще что-то сделать с INSTALL.EXE - просто так не читает, если он в папке.
     
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Честно говоря, я уже окончательно запутался и мне проще было бы объяснить на пальцах, чем текстом. И вообще у нас тут должен быть раздел, где с подобными проблемами помогают.
     
  20. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Тогда действительно лучше в раздел Перевод своими руками. И разницы нету, Install.exe не хранит патч данные, чтобы он был разным при разных версиях.

    Откуда StarDat.mpq в INSTALL.EXE? Там ролики-брифинги и прочее.

    Потому что версия 1.0 она умеет его искать только на CD и то на XP многие пиратки уже и на CD через обычный exe не пашут.
    Loader зачем я давал?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление