1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой старых систем

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jordan 63, 26 окт 2022.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    [ 71%] Linking CXX executable Render
    /usr/bin/ld: невозможно открыть выходной файл Render: Это каталог
    collect2: error: ld returned 1 exit status
    make[2]: *** [test/Graphics/CMakeFiles/Render.dir/build.make:107: test/Graphics/Render] Ошибка 1
    make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:2233: test/Graphics/CMakeFiles/Render.dir/all] Ошибка 2
    make: *** [Makefile:91: all] Ошибка 2

    При обоих вариантах сборки исполняемого файла. Выполнены все пункты (1 и 2 разумеется уже установлены), пока мыслей нет (верить тексту ошибки или нет), возможно у меня система слишком укомплектованная.
     
  2. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Посмотрю, собираю под Lubuntu.
    --- добавлено 10 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2023 ---
    Починил сборку. Не нужн запускать никаких скриптов.

    1. git clone GitHub - JordanCpp/Lib-LDL
    2. cd Lib-LDL
    3. cmake .
     
    Tigoro нравится это.
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Предупреждения следующие (в арканум-тесте, тоже), если это нормально - хорошо

    Нет звука в 15-ом примере, видимо движок пока в процессе.
    Lesson10 падает (никогда и не работал после комплияции у меня).
    Примеры OpenGL как и всегда работают.
    Папка Victor Gordan похоже у меня опять не работает, вроде бы скопировано все как должно быть, но похоже что-то не то. Сегфолтятся все. Нужно под чистым дистро проверить, но позже.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2023
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @Jordan 63, засунул пакет вместе с аркана-ворлдом в debian 12 под виртуалку. Результаты компиляции и запуска те же, что не запускалось пока не работает.
     
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Спасибо. Сейчас перед отпуском загружен работой никаких изменений не вносил. Только тестировал на разных Linux дистрах.

    Через пару дней отпуск. Тогда развернусь, доделаю подсистемы, особенно звук.
    --- добавлено 30 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2023 ---
    Да это нормально, но лучше поправлю предупреждения.
    --- добавлено 30 окт 2023 ---
    Просто мысли.

    Используемый freetype для вывода текста, использую последней версии 2023 года. Для поддержки старых компиляторов пришлось исправить 1 строчку кода, что обеспечило сборку Visual C++ и работу на windows 95 и windows 98.
    И это хороший пример того, что можно обеспечивать работу многих программ, библиотек на старых системах, было бы желание и смысл в практичном применении. Конечно замечу, что не всё возможно портировать.
    --- добавлено 30 окт 2023 ---
    Самое интересное столкнулся даже с агрессией в мою сторону в чатах о С++. Когда рассказывал, что поддерживаю старые системы. Пока не могу объяснить от чего может быть такая агрессивная реакция, но забавно. На просторах интрнета достаточно проектов, которые написаны на С и С++ и могут быть портированы в том числе и на очень старые системы.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2023
    Tigoro нравится это.
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @Jordan 63, агрессия скорее всего из-за нюансов работы и коммерции. Никто не хочет чтобы его заставили поддерживать опять старье или разбираться со старым кодом. Если можно написать новое и с требованиями сегодняшнего дня. А то эдак руководство не дай бог узнает и заставит делать. Что так можно было :)
     
    Чёрный Думер и Jordan 63 нравится это.
  7. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    В контексте ответа добавлю, что и с практической точки зрения это имеет смысл делать для оптимизации. Когда запукаешь программу на windows 98 и на железе тех лет. Видишь, что где тормозит и есть возможность оптимизировать код. Я на своём i5 11400 просто не вижу, что тормозит:) Вобще ничего не тормозит:)

    Для примера запускал Arcanum на 86box: pentium 166 и Voodoo Banshe. Фпс скачет от 30 до 90 fps. И я хочу добиться такой же производительности для ArcanumWorld - открытая реализация движка Arcanum.

    Сейчас на этом же железе 15 fps при отрисовке маленькой карты. И раз раньше это работало быстро, то и сейчас следует обеспечить такую производительность. И наверное ещё это конечно fun, разработчику должно нравится этим заниматься.
     
    Чёрный Думер и Tigoro нравится это.
  8. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Исправил несколько ошибок, исправлений сделал мало. Больше косметических. Добавил базовую поддержку DirectDraw для древних видеокарт.

    В отпуск реально отдыхал, потому что понимаю, что немного стал выгорать. Тащить проекты на работе и этот довольно затратно по времени.

    Но проект продолжаю и ни в коей мере не забрасываю. Просто будет медленнее развиваться.
     
    Чёрный Думер, Gamerun и Tigoro нравится это.
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Реорганизовал код проекта.
    Потратил много фремени на рефакторинг и переработку некоторых систем.
    Добавляю полную поддержку Direct3D9 (DirectX9)

    Ещё разместил тему о фреймворке, на полигоне призраков, старом досе и нескольких форумах по программированию.
    Возможно найду единомышленников и заинтересованных программистов.
    --- добавлено 22 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2023 ---
    Решил начать ещё цикл уроков по фреймворку на хабре. Типа уроков по SDL.
     
  10. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Опубликовал новость на Хабре о первом выпуске библиотеки LDL. Возможно это привлечёт новых разработчиков и будет содействовать известности библиотеки.
     
    Чёрный Думер, Gamerun и Tigoro нравится это.
  11. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Ещё запостил новость на linux.org.ru
    --- добавлено 2 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2023 ---
    Было бы здорово перевести новость на английский и запостить на паре ресурсов. Но я не смогу поддержать беседу. Технический английский у меня в норме. Но вот именно общаться, жутковат:)
     
    Чёрный Думер, AndyFox и Gamerun нравится это.
  12. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    @kreol
    Я могу обратиться к форумчанам о переводе редми файла на английский? Я подготовлю на русском более подробный вариант, опишу особенности, возможности и инструкции.
    --- добавлено 3 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2023 ---
    Я бы хотел более подробно описать мотивацию и цели проекта. Если буду переводить через переводчик, будет ужасно для англоговорящих.

    Документацию я готовлю на английском она для меня проста. Чисто технический английский. Но вот художественную часть, я не смогу перевести.
    --- добавлено 3 дек 2023 ---
    @Dimouse я могу обратиться в ваше бюро переводов?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.216
    @Jordan 63, вообще, мы таким не занимаемся, но если там немного, то я могу проверить перевод.
     
    Jordan 63 нравится это.
  14. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    @Jordan 63, Могу сделать перевод если объем текста не очень большой
     
    Dimouse и Jordan 63 нравится это.
  15. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Новость ещё опубликована на opennet.ru
     
    spitefultomato и Чёрный Думер нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.645
    Обратиться - разумеется, можете, но результат этого обращения неизвестен, ибо у нас всё на добровольных началах.
     
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    @Jordan 63, как только сделаете документацию предлагаю начать соревнование. Один из участников форума пытается реализовать простую игру типа понга два раза: используя вашу библиотеку и мой движок. Потом этот участник подробно рассказывает о своих впечатлениях, а так же о плюсах и минусах наших проектов.
     
  18. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    @Bobbie интересная задумка, согласен. Доделаю документацию и уроки.
     
  19. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    147
    @Jordan 63, спасибо за согласия. В принципе людей которые будут оценивать наши проекты путем написания простой игры может быть больше одного. Так что буду рад если часть форумчан в этом поучаствует.
     
  20. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    537
    Можем начать с уроков. Условно я публикую урок, а потом вы публикуете свой по движку. И так за уроками и практикой, можно не только сравнить архитектуру, удобство, но и увидеть проблемы, что бы их исправить.

    Я на данный момент не поддерживаю бинарную совместимость и не планирую выпускать именно dll версию библиотеки. Пока ведётся доработка, только статическое связывание с интеграцией библиотеки в проект.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление