1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Плакат истории игр

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем emergency2000, 21 май 2016.

  1. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    [​IMG]

    Уважаемые олдгеймеры!

    Вашему вниманию предлагается необычная вещь, созданная мной специально для единомышленников, любящих старые (и новые) видео- и компьютерные игры, - плакат по истории электронных игр.

    Всего на этом плакате представлено более тысячи различных названий игр в виде самых настоящих "тропинок истории" по каждому игровому жанру. Основная идея в том, чтобы любой желающий смог проделать лёгкий и увлекательный путь по этим тропинкам, исследуя игровую историю, отыскивая совершенно неизвестные, но оттого только более притягательные старые (или даже хорошие новые игры). В нашем детстве, к слову сказать, за обладание таким плакатом могла бы разгореться нешуточная драка!

    Чтобы плакат появился на свет, пришлось проделать долгий путь - длиной более года. Потребовалось поднимать забытые источники, корпеть над списками и схемами, - но итогом стало появление в "ветках" множества мало кому знакомых, но вполне привлекательных игр. Я постарался сделать так, чтобы человек, исследовавший плакат целиком, мог бы по завершении сказать: "Теперь я знаю игры. Знаю все жанры, все механики, все ответвления!"

    А вообще - мне очень нравится ретрогейминг и всё, что с ним связано. Если вам понравилась моя работа, то её можно поддержать на кикстартере, равно как и прокомментировать - там или здесь. Мне очень важно услышать ваше мнение, ваши предложения, - как можно было сделать плакат ещё лучше. За плакатом не стоит никакой пиар-кампании - а только один человек. Но я искренне верю, что эта работа заинтересует всех, кто фанатеет от старых игр так же, как и я.

    Спасибо за ваши отзывы!

    Еще несколько картинок под катом
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
    Revolter, Fan_of_Games, WERTA и 32 другим нравится это.
  2.  
  3. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @emergency2000, TX-0 имел вполне обычный CRT-экран с прямым управлением лучом (векторный принцип). Более того, в наличии было еще и световое перо! С помощью этого пера в Mouse in the Maze заранее расставлялись кусочки сыра или бокалы мартини, от которых виртуальная мышка потом "пьянела". Впервые об этой игре я узнал из знаменитого "словаря Хакера" Э. Реймонда.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @true-grue, Offtop
    а еще знаете подобные рисунки по играм?
     
  5. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Я это знаю. Вопрос - существовало ли управление этой мышкой, или её поведение требовалось задать изначально на этапе программирования, и в процессе "игры" она только исполняла заранее заданную программу?

    То есть у меня есть подозрения, что это была не игра а просто программа с визуализацией.
    --- добавлено 21 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2016 ---
    Ещё одна проблема таких игр типо крестиков-ноликов и мыши в лабиринте - о них почти ничего неизвестно. На университетских компьютерах такие игры постоянно собирали и разбирали. До нас почти ничего не дошло. Непонятно, как включать на плакат эту часть истории, если, ну, мы фактически ничего не знаем о ней.
     
  6. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @emergency2000, Дело Ваше, включать или нет. Но на форуме всегда есть возможность поисследовать вопрос глубже :)

    Вот цитата из знаменитой книжки Леви.

    "На TX-0 уже предпринимались попытки сделать нечто подобное. Одним из таких хаков был «Лабиринт и Мышь». Пользователь сначала рисовал световым пером лабиринт, затем ставил отметку на экране, которая представляла собой мышь. Мышь, утыкаясь в стены, прокладывала путь по лабиринту в поисках других отметок на экране в форме ломтиков сыра. Существовала также «VIP версия» игры, в которой мышь искала бокалы с мартини. После того как она добиралась до бокала, она искала другой бокал, и так до тех пор, пока у нее не кончалась энергия, или она становилась слишком пьяной чтобы продолжать поиски. Когда вы щелкали переключателем, чтобы запустить мышь через лабиринт во второй раз, она «запоминала» предыдущий путь к бокалам и как опытный завсегдатай баров безошибочно неслась к спиртному".
     
    Motar79, Улахан Тойон и compart нравится это.
  7. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Ну да, то есть Леви пишет о версии, где у мыши было некое подобие "интеллекта". То есть это, ну, даже в его версии - не игра, а визуализация работы программы.

    То есть конечно и само программирование всего этого процесса, там выстраивание лабиринта и т.п. тоже можно считать игрой, но тогда игрой получится вообще всё что угодно, требующее работы программиста)
     
  8. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Motar79, -Beholder-, nilegio и 2 другим нравится это.
  9. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Ну, в симсити таки есть процесс. Грубо говоря - там совместная игра компьютера и игрока.

    Вот Incredible Machine - таки да, скорее визуализация.
     
  10. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    На самом деле масштаб работы впечатляет...
    @emergency2000, а графическое оформление работы - тоже Ваше?
    Что было труднее всего сделать?
     
  11. Cyberswine

    Cyberswine

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    59
    Ерунда какая-то.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Вредный нравится это.
  12. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Спасибо)
    Нет, я нанимал дизайнеров. Точнее говоря, дерево из названий делали наёмные дизайнеры, а фон - холмы, небо, девочку у подножия - рисовала комксистка Мария Конопатова. Тут через несколько дней выйдет статья, где я подробно расскажу процесс)

    Труднее всего заниматься продвижением - потому что это не моя специальность, и я сам вот не люблю рекламщиков, не люблю когда кто-то назойливо что-то впаривает, и постоянно есть ощущение что я в шаге от того же самого) Ну и плюс мой английский достаточно кривой, что усложняет общение с американцами.
     
    Motar79, Virgil, CY8R4Y и 2 другим нравится это.
  13. zaycheG

    zaycheG

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Может я что-то не ловлю. Монитор у меня 22", но разглядеть что-то невозможно. Это интерактивный гид, или как? Или это вообще ЧТО? Ссылок нет, одна картинка.
     
  14. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Там под катом несколько приближенных кусочков.
    Полный плакат в полном качестве я просто так не даю) Мне хочет как-то наградить людей, которые помогают с продвижением (потому что в одиночку мне не справиться), если я сейчас выложу в максимальном качестве, то это просто не будет иметь смысла(
    --- добавлено 22 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2016 ---
    Но, если кому-то хочется покопаться в плакате, то вот здесь я выложил полный список игр с плаката в хронологическом порядке. И на форуме мне уже указали там на несколько ошибок, и несколько дополнений предложили, за что огромное спасибо людям.
     
    compart нравится это.
  15. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    На мой субъективный взгляд, эта работа достойна внимания. Конечно, я понимаю, что совершенно все игры не обхватить, про некоторые из таковых сейчас не очень легко раздобыть достоверную информацию. Особо значимые, своего рода революционные и просто понравившиеся проекты следует делать очередными ветвями древа игр. Кстати, образ дерева и цветовая гамма вызывают во мне только дополнительную симпатию. :good:
     
    Faramant нравится это.
  16. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Большое спасибо)
    Да, цель была именно такая - сложить в одном месте как можно больше достойных внимания игр, чтобы человек мог пройти по любому времени, любой эпохе, любому жанру, и "почувствовать вкус" этого времени.
    Цветовая гамма делалась с расчётом на долгую вдумчивую медитацию)
     
    CY8R4Y нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @Мирянинъ, дело говорит. Вроде же надо History of Games писать, разве нет?
     
  18. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Ну, это такая отсылка к History of Film под впечатлением от которого я делал свой плакат)
    Но вообще да, сейчас вот чем больше пишу о нём, тем сильнее хочется сменить название на "Ultimate History of Videogames". оно и гуглится лучше, и звучит)
    Но поздно(
     
  19. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Это пока Кикстартер не заметил как ты в commercial purpose используешь закопирайченные объекты интеллектуальной собственности в своей работе.

    Что-то мне подсказывает, что нельзя вот так просто наклепать на свой продукт чужих логотипов и уйти с этим.

    http://www.nintendo.com/corp/copyright.jsp

    https://www.avvo.com/legal-answers/do-i-need-permission-to-use-nintendo-logos-on-clot-1718142.html
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Motar79, Вредный и DJKrolik нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @emergency2000, а что, по ходу компании нельзя какие-то детали поменять? Ну, надпись внизу эту изменить например?
    Или все, какой плакат представлен там на скриншотах, такой и должен быть?
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В журнале об играх нельзя в описании компании использовать её логотип? Или в новостной газете? Сам журнал или газета - тоже коммерческий продукт. Так что фиг знает, где граница между мерчендайзом и "Fair Use" в данном случае.

    Почему поздно? Он же вроде не ушел в печать?
     
    compart нравится это.
  22. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    @Nubilius, пресса (если она пресса, а не мимикрирующий под таковую рекламный каталог) - это другое дело. Граница, как мне видится, там, где законодательство и судебная практика разграничивает свободу слова и, например, репутационный паразитизм. Хорошо известно ревностно-параноидальное отношение конкректно Нинтендо к использованию своей IP.

    Не утверждаю, что кто-либо со стопроцентной вероятностью выдвинет автору и кикстартеру свои претензии в связи с нарушением их копирайтов, но пусть он хотя бы не слишком сильно удивится, когда такое произойдет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление