1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Плакат истории игр

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем emergency2000, 21 май 2016.

  1. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    [​IMG]

    Уважаемые олдгеймеры!

    Вашему вниманию предлагается необычная вещь, созданная мной специально для единомышленников, любящих старые (и новые) видео- и компьютерные игры, - плакат по истории электронных игр.

    Всего на этом плакате представлено более тысячи различных названий игр в виде самых настоящих "тропинок истории" по каждому игровому жанру. Основная идея в том, чтобы любой желающий смог проделать лёгкий и увлекательный путь по этим тропинкам, исследуя игровую историю, отыскивая совершенно неизвестные, но оттого только более притягательные старые (или даже хорошие новые игры). В нашем детстве, к слову сказать, за обладание таким плакатом могла бы разгореться нешуточная драка!

    Чтобы плакат появился на свет, пришлось проделать долгий путь - длиной более года. Потребовалось поднимать забытые источники, корпеть над списками и схемами, - но итогом стало появление в "ветках" множества мало кому знакомых, но вполне привлекательных игр. Я постарался сделать так, чтобы человек, исследовавший плакат целиком, мог бы по завершении сказать: "Теперь я знаю игры. Знаю все жанры, все механики, все ответвления!"

    А вообще - мне очень нравится ретрогейминг и всё, что с ним связано. Если вам понравилась моя работа, то её можно поддержать на кикстартере, равно как и прокомментировать - там или здесь. Мне очень важно услышать ваше мнение, ваши предложения, - как можно было сделать плакат ещё лучше. За плакатом не стоит никакой пиар-кампании - а только один человек. Но я искренне верю, что эта работа заинтересует всех, кто фанатеет от старых игр так же, как и я.

    Спасибо за ваши отзывы!

    Еще несколько картинок под катом
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
    Revolter, Fan_of_Games, WERTA и 32 другим нравится это.
  2.  
  3. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    и Япония с MSX и Turbografx
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    @emergency2000, не знаю, почему ты себя считаешь таким экспертом по зарубежному геймингу, но смею тебя уверить, что все упомянутые мной игры очень хорошо известны "там" (особенно, наверное, в Европе, так как я больше следил всегда за ними), и гораздо больше, чем некоторые, упомянутые на плакате. Если не веришь, можешь сам поискать в интернете - огромное количество упоминаний, фанатских сайтов и т.д. Ну и в принципе, чтобы понять, какой impact какая игра сделала, надо было всё видеть именно тогда.
    Первую конечно. У тебя там почти везде так и сделано, вроде.
     
    Motar79 и Faramant нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Оххх... Как по мне, из перезапуска серии самой классной частью является аддон "Тёмная Сторона", следом за ним идёт оригинальная "Легенда о рыцаре", и где-то там, далеко в хвосте - "Принцесса в доспехах". По личным ощущениям - слишком занудная в ней прокачка, в отличии от остальных. Ну и акценты в юморе сместили.

    Так что если упоминать - по хорошему или самую старую часть, или первый перезапуск, но не один из standalone-аддонов.
     
    Motar79, Sharp_ey и Dimouse нравится это.
  6. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Не так, чтобы я считал себя каким-то экспертом, просто постфактум набивка плаката сама по себе это занятие не самое простое, и одно дело, если я вижу некоторую небходимость в играх для плаката, и другое дело, когда не вижу. То есть фактически ты хочешь чтобы я массово забил туда десятки игр, ценности которых не вижу (а вред от которых вижу) потому что у них есть свои отдельные фанаты.

    Сама по себе популярность игры не является причиной добавлять её на плакат (если конечно её популярность не становится общественным явлением). Мне значительно важнее как будет выглядеть процесс исследования истории видеоигр для человека, получившего плакат. Я стараюсь избегать без необходимости ситуаций, когда человек, изучающий историю, натыкался бы на неадекватные игры, скучные, слишком заточенные под хардкорщиков. Это не значит, что я вообще их не ставлю, но я их избегаю. Плакат делается не для специалиста, не для того, кто и так всё знает, и хочет чтобы все его любимые тайтлы были представлены (т.к. это невозможно, всем не угодишь), не для того, чтобы указать на все более популярные или более окупившиеся игры.

    Плакат делается для нового или среднего игрока, чтобы дать ему интересный процесс исследования индустрии. Я пытаюсь добиться того, чтобы каждая игра была чем-то особенным для него, каждая будила больший интерес, а не гасила его. Я смотрю на плакат не как на диссертацию об игровой истории. Я смотрю на плакат - как на игру. Я пытаюсь добиться от него игрового процесса.

    Я сейчас просто пытаюсь объяснить принципы, на которых он строится, потому что я пытаюсь воссоздать на плакате процесс исследования, который я получил от постера History of Film (я копался в нём несколько лет, вот серьёзно, и у меня есть это чувство принципа, по которому он строиля) К примеру мне очень важно, чтобы в списке были игры с лучшими историями. И очень важно, чтобы там не было игр, средне популярных каким-то моментом (см. первые пять минут Beneath the Steel Sky или к примеру пару эпизодов The Dig) и при этом совершенно невменяемо уходящие в уныние дальше. То есть они просто будут портить это ощущение исследователя у владельца плаката, ему придётся пробираться через всю эту скукоту, и он будет терять интерес.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    CY8R4Y нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    По-хорошему, нужно собирать "экспертный совет". Взять туда представителей разных стран и разных "лагерей" (даже не обязательно по платформам - можно и любителей разных жанров). Потому как для меня тоже странным выглядит выбор не только кучи приставочных игр, которых я не знаю и никогда не слышал, но и некоторых ПК-игр, о которых я хорошо знаю.
    --- добавлено 26 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2016 ---
    Это твое личное мнение. Есть огромное число фанатов и того, и другого, обе игры уважаемы критиками и оставили большой след в истории игр.
     
    Motar79 и Faramant нравится это.
  8. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Разве это не хорошо, что на плакате много приставочных игр, о которых ты не знаешь и никогда не слышал?
    Значит тебе есть куда исследовать.

    Экспертный совет сделает плакат чем-то средним, и чем-то более экспертным.
    А нужно, чтобы он в основе придерживался изначальной задумки.

    Но при этом опять же, есть смысл вводить голосования и добавлять игры голосованиями. Но при этом не делать плакат вообще целиком зависимым от голосований.

    >Это твое личное мнение. Есть огромное число фанатов и того, и другого, обе игры уважаемы критиками и оставили большой след в истории игр.

    А ты сейчас мне не противоречишь. Совершенно верно, у них много фанатов и они оставили некоторый след.
    Но верно так же и то, что написал о них я в прошлом сообщении.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Мне не слишком интересны японские (азиатские) игры, так уж получилось.

    А в чем изначальная задумка? Сделать плакат с теми играми, которые тебе кажутся наиболее популярными и интересными?
     
  10. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    А ты посмотри. Может они окажутся интересными)

    Нет. Я бы тогда туда всю серию тракманий нафигарил, шариков три в ряд и японских кроссвордов))
    Я выше вот здесь попытался подробно рассказать изначальную центровую задумку. В ней есть некоторая субъективность (просто потому что без неё невозможно), но я всеми силами пытаюсь ориентироваться и на интересы других людей. Но при этом - не забывать об центровой задумке.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  11. zloygrinder

    zloygrinder

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    7
    По факту Вы не учитываете чужое мнение.
    ЗЫ
    Пригляделся к списку игр на примерах плаката которые вы представили, есть действительно странные наименования (видна исключительно Ваша любовь к ним), все таки может стоит подумать над редактированием?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Смотрел, не интересны:)
    Как-то странно пытаешься:) Когда тебе говорят про какие-то игры, ты говоришь, что тебе они кажутся унылыми и неинтересными и включать их в плакат не хочешь...
     
  13. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Это не правда. Огромное количество указанных в этой (и предыдущей ветке) игр будет добавлено.
    Сейчас конкретно ничего не добавляется и ничего не решается. Всё это будет сделано разом в конце кикстартера.

    Сейчас я пытаюсь рассказывать о принципах плаката, о том как оно задумывалось, как оно по идее должно работать, о причинах присутствия одних игр и отсутствия других.
    И я слушаю, что по этому поводу скажете вы.

    Естественно плакат будет редактироваться.
    --- добавлено 26 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2016 ---
    Эти мои слова не значат "нет я ничего не добавлю". Они значат "пожалуйста, поймите причины, которые стоят за конкретными решениями по наполнению плаката и давайте обсудим это".
     
    CY8R4Y нравится это.
  14. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @emergency2000, а мне ваша позиция по поводу метода добавления игр в общий список вполне понятна. Это хорошо, когда учитываются взгляды в относительной степени нейтральной стороны. ;)
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Мне кажется, концепция концепцией, но нужно понимать реалии. Такое дерево можно строить 3 путями: а) брать самые популярные игры и танцевать далее по маршруту развития. б) брать самые знаковые и прогрессивные игры, которые может и не так популярны, как их клоны. в) комбинированный метод.
    А если углубляться в субъективизм уровня скучная/не скучная, то получится плохо.
     
    Faramant, Sharp_ey и Dimouse нравится это.
  16. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Я честно не сторонник принципов и принципиальных подходов. На мой взгляд во всём можно найти (часто - почувствовать) некое зерно разума, если аккуратно его искать и не кидаться в крайности)
    А любая система принципов несовершенна, потому что это фактически способ заменить необходимость мыслить и искать разумное зерно на чёткие разграничительные правила. То есть это уход от ответственности.

    А давайте пообсуждаем это. Мне кажется, что это не настолько субъективно. Вот есть например Beneath the Steel Sky. Она хороша в начале, офигительная общей идеей, но вот мгновенно сваливающаяся в скукотищу. Это вот я даю тезис. Кто её проходил - скажите что я субъективен и не прав, и по вашему субъективному мнению это игра полная внезапных поворотов, интересных персонажей и событий?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Логические ошибки сейчас очевидны.
    Например: есть Baldur’s Gate II, но нет первого.
     
  18. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Это тоже из-за IGN top 100. Там был смысл ставить только одну из игр серии, и я не мог не поставить ту, что в списке IGN.
    Изначально у меня был именно первый Балдур и кстати Цивилизация у меня тоже изначально была первая. Я вынужден был сменить.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    То Beneath a Steel Sky унылый, то сюрреалистичный Gadget стремный :) Прям не угодишь. Ну хоть "последний экспресс" любите, и то хлеб.

    А с IGN официальная договоренность, значит?
     
  20. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Ну вот скажи что я не прав и пытаюсь субъективно занижать прекрасную на всём протяжении игру. Ну серьёзно.

    Нет (вообще я был бы только за). Увы((
    Просто мне хотелось поставить какие-то выделения. Выделить 50 жирным. Я перебрал с десяток разным принципов, по которым можно выделять игры, и IGN top 100, не смотря на его проблемы, был самым адекватным (и при этом, что важно, известным по миру) из всех, что я нашёл.
    --- добавлено 26 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2016 ---
    Вообще я сейчас по результатам нашего общения размышляю, что пора вывешивать в сети электронные версии плаката в невысоком качестве, но в таком, где можно уже разобрать надписи, чисто чтобы подтолкнуть срач (зачёкрнуто) обсуждения.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Не знаю, я проходил Beneath лет 6 назад и мне он понравился (а сейчас ничего кроме вредной тетки с собачкой и не помню, хотя может концовка огорчила?), а после него я прошел Broken Sword 1-2, а уж только потом Last Express. Тем более не могу судить, я особо квестовиком никогда не был, разве что Torin's Passage буду отстаивать как один из самых прикольных в плане сеттинга, только кому он сейчас сдался...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  22. emergency2000

    emergency2000

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Именно про это я и говорю.
    Я не говорю, что она никому не могла понравится. Конечно могла. Это уже субъективно.
    Я говорю, что она объективно пуста. Там нет сюжетных поворотов, каких-то эмоциональных моментов, интересных персонажей, ситуаций, ничего. Она уныла.

    Так. Для желающих пообсуждать сам список, вот компромиссный вариант,
    astatic43.siliconrus.cmtt.ru_paper_media_96_2a_3f_d4aa74a0cd7f46.jpg

    Качать здесь:
    https://yadi.sk/i/NjCavXM4s2Q8i
    Это xls файл со списком игр и жанрами-поджанрами. Он не совсем стопроцентно соответствует плакату, т.к. это какбы последняя "стабильная версия файла", а есть ещё более новые рабочие версии, которые я не хочу вывешивать, потому что они все в рабочих пометках. Но на 90-95% он соответствует плакату. Его удобно раскапывать, там всё автоматически сортируется по жанрам, годам и чему угодно. Велкам))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление