1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Наскока я помню в Плейнскейпе, вроде, можно перемещать камеру. А в сочетании с игро-паузой (которая в том же Асявинде просто незаменима) можно неспеша готовить заклинанья дальним противникам.
     
  2. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    все равно не то.. <_< неудобно..
     
  3. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Ну, это кому как. Я вон после прохождения первого Асявинда с двумя аддонами попривык, так что первый Балдур в этом плане у меня нормально попер (если учитывать то, что там почти все маги отстойники :P (зато хоть лучники зашибенные)).
     
  4. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, а на графику Бальдура я внимания не обращал, потому что он был одной из моих первых РПГшек :rolleyes: потому, наверное, это и сейчас одна из моих любимых игр :wub:
     
  5. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Я и по сей день стараюсь внимания на графику не обращать. Не в ней дело. Вот. А ваще, из всех игр на инфинити, в которые я играл (а именно: Балдурс+аддон, Плейнскейп и Асявинд+2аддона), Балдурс все же на втором месте после Плейнскейпа.
    Надо будет как-нить собраться да пройти второй Балдурс и Асявинд (хотя сомневаюсь, что это изменит мое мнение).
     
  6. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Хех...
    - и 256 цветов!Во!Буйство цвета!Да по-моему Шкафу с Планами 640х480 очень даже идёть...лично мне так нормально всё.
    Спелы...ну а че?Я на паузе каставал.Давишь паузу - показываешь кому и чем дать оплеух, отпукаешь паузу - оплеухи даны, снова давишь паузу...
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Очень зря, заклинания в Пленскейпе самые красивые из всей серии на инфинити, с заставками :rolleyes: Да и то. что без них тоже шикарно! Одна баллиста чего стоит или топор мучений, а все три разновидности пущенных маджик мисселс?КРАСОТА. Как они ищут цель, не то что в Балдурах глупо летят по прямой :shok: Дизайн ;)

    А с дальностью заклинаний меня это как-то всегда не очень волновало, в таком разрешении красивше все, крупнее, на моем тогдашнем мониторе(пятнашка) точно, БГ2 меня бесил своей мелкотой...
     
  8. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да, нормально, но можно было и получше ;)
    Во-во, прям-таки мой метод :P
    Вот тут не спорю. Я парочку заклинаний высоких уровней видел (на себе :blink: ).
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А вот, кстати, таких классных эффетов кровавого месива нигде кроме Фолла не видел, а как там трупики на половинки расходятся?А сгорают?А в лужицу от плазмы?А в пепел от импульсной винтовки... На 3д движке такое пупок треснет сделать, очень жалко...
     
  10. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да, что тут говорить. Создателям Фола решпктище. Прям-таки мастера :yes:
     
  11. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    да, этого у них не отнять.
    плэнскейп и фолл - игры с самой классной атмосферой.. :yes:
     
  12. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Ааааааа...(умер от щастья за обе игры)
     
  13. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Я бы даже сказал, что это самые классные игры ваще (особенно Фол) :yes:

    ЗЫ Про Фол - это уже оффтоп пошел. Все-таки слишком уж больная эта тема ;)
     
  14. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Жаль токо Планескейп без нелинейности...зато оч философская игра
     
  15. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    :shok: :shok: :blink:
    То есть ты хочешь сказать, что игра линейна?
     
  16. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    BaNZ,
    :lol: :lol:


    ты что? да, ключевых мест не избежать, но сама игра, стиль ее нелинеен
     
  17. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Во-во. Я, кстати, насчитал аж три варианта победы над главным боссом. И таких ситуаций еще много.
     
  18. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    там их семь или восемь ;)
     
  19. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    :shok: :blink:
    Видать, надо будет еще разочек (а то и два-три) игру пройти.
     
  20. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, да, ее можно оччень долго проходить, и все равно всего не откроешь..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление