1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем left, 10 май 2005.

  1. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    ой, блин, чего та я не то ляпнул...ну тады где-там нелинейноть окромя босса?напомните просто, а то чего-то после постоянного Fallout'а всё кажется каким-то нелинейным...
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Почти каждый квест можно выполнить несколькими разными способами...
     
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    BaNZ, здрасте! сам говоришь, что не то ляпнул.. абсолютно нелинейных игр не существует в природе, потому что все-тки сюжета не избежишь ;)
     
  4. Shadow of Teron Lifeslayer

    Shadow of Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    25
    А нужен ли вообще этот полностью нелинейный геймплей? Обычно игрок теряется и не знает куда пойти.
     
  5. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    нужен. но не везде. ;) все равно нити сюжета будут - их просто будет очень много
     
  6. Shadow of Teron Lifeslayer

    Shadow of Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    25
    Вот вот, но в том то и дело что игрок и теряется выбирая какую жу линию выбрать ему.
    В GTA это вполне органично, полная свобода ограниченная теми рамками которые мы сами себе задаем, не поедем же мы на край мира в реальной жизни просто так? А в подобных Плейнскейпу РПГ это не нужно.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    ну не скажи.. я бы с большим удовольствием прошел бы игру несколько раз, если бы она была более нелинейна.. почему там нельзя остаться бессмертным и пойти мочить lady of pain? и так далее...
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Идти надо туда куда хочется, а когда туда идти нельзя, это линейность и это плохо и полностью нелинейный геймплей был бы очень интересен, мне лично.
    Да с Леди вышла бы интересная история, но убить существо, которое сильнее бога в определенном месте(в Сигиле), вряд ли...
    А остаться бессмертным нельзя по вполне понятной причине, теряешь части разума с каждой новой жизьню, еще десяток таких воплощений и будешь просто куском мяса. В игре нериализовано потеря опыта при каждой смерти, что вполне понятно, кстати, а то все сейвлодили бы! А так игру вообще можно пройти не прибегаю к самому сильному оружию игрока.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Согласен. Это шутка из разряда "не нравится - не играй, а уж если сел - то не питюкай".
    Я бы вот с руками оторвал что-то среднее между WoW, Fable и Даггером, только с нормальным случайным квестогенератором и полной свободой передвижений, как сюжетно, так и физически. Как в Морре, когда я срезал большинство путей через горы, раскачав Атлетику и вообче игнорируя магию и зелья :)
     
  10. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    :yes: :yes: :yes:
    Все самые лучшие (есесно, на мой взгляд) представители жанра РПГ имеют нелинейный сюжет. И это есть гуд. ;)
     
  11. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    абсолютно та же история =))

    а нелинейность - одно из качеств классного рпг
     
  12. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Всё, вспомнил!А в Морре и Готике тогда нелинейный?А в Айсвинде и Балдурах?А в Аркануме?
     
  13. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Про Морру уже, вроде, говорили. В Готике тож, можно сказать, нелинейный (там ведь в зависимости от выбранного класса разные задания дают). Асявинд ваще не трогаем, так как енто скорее Дьяблоподобный экшен, а не РПГ. Про Бальдур: во второй еще не играл, а вот первый даже с линейным сюжетом очень даже ничего. До Арканума руки тож еще не дошли.
     
  14. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Ясн...
    - тажа фигня, они ни до чего еще не дошли...место, место...ух...
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, прошу асявинду и бгшку не трогать! они были экспериментом на пути к Плэнскейпу, да и симпатишные они отшень..
     
  16. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да я и не трогаю. Бэгэшка первая самому нравится (да и, вроде, ничего плохого я про нее не сказал), а в звании дьяблоподобного экшена, присвоенного мной Асявинду плохого тож ниче нет (я ведь и в Дьяблу люблю порезаться ;) ).
    Просто суть всех квестов первого Асявинда, как не крути, сводится в конце-концов к рубиловке и личному обогощению (как в Дьябле), вот я енто и подчеркнул.
     
  17. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, это так.. главное - что у них есть атмосфера РПГшек.. то, на чем любая игра держится. эдакая фэнтезийная глушь..
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Неа, неправда...
    В 1 Готике, куда не вступай один хрен! Квесты один в один, различий минимум(броня), побочных квестов единицы...
    Во 2 части сходно, но лучше, там да есть чуток, НО после вступления и некоторых квестов по гильдии опять же линейность пугающая... Нельзя к темным присоединиться, к примеру, почему?
     
  19. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Evil_Wizard, а наемники чем тебе не темные? ;) или ты за орков играть хош?? :lol:
     
  20. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Наскока мне известно, с орками союзничать тока в третьей части можно будет, так что ждем-с.
    По поводу первой Готики согласен, но во второй все-таки нелинейности больше. Не скажу что уж очень много, но все-же имеется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление