1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, бывают еще и баги. Но в идеально безбажной игре - да, ведь предупреждали же, не суйся в нашу дырочку.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Eraser, + 1
    А вот действительно? - что туда лезть (да еще и без сейва) если сказали (причем весьма настойчиво) что делать этого не надо?
    Это из серии вырезать весь город что бы узнать а что же за это будет?
     
  3. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    В характеристиках оружия есть параметр скорость, он, я так понял, отвечает только за то ударю ли я первым. Или он и на частоту махания влияет тоже? Хотя не должен вроде.
    Еще у колдунского оружия есть параметр "enchanted". Пока я встречал только значение +1. Что это вообще такое? Или это просто означает, что оружие - колдунское?
    И ещё можно ли узнать что делает спецспособность перса? Вот например Мортевская Lithany of curses. Что она делает я нашёл только в мануале. А как узнать что остальные способности делают?
     
  4. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Вы были правы, только на скорость удара. Частота зависит от уровня и оружейных умений.

    Это значит: 1) +1 к THAC0 2)+1 к Damage 3)-1 к весу 4)-1 к скорости оружия.
     
    Sabonius нравится это.
  5. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Thunderbird, про to hit и про damage и про всякое такое обычно отдельно пишут. Или то, что отдельно - это ещё в плюс к тому, что ты перечислил?
     
  6. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Нет, не в плюс. Просто описал, что обозначает "+1" у оружия. Аналогично, для "+2" (все цифры меняются на 2) и т.д.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это "+1" к каждой характеристике. К обратным логично -1, к обычным +1 ибо чем меньше "скорость" в движке инфинити, тем меньше ПЕРЕЗАРЯДКА на деле, то есть скорости -1 = ускорение
     
    Sabonius нравится это.
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Насколько я помню, это всё в самой игре можно увидеть. В энциклопедии на странице персонажа или в диалогах. Где-нибудь обмолвятся.
    Так, Morte, про LoC говорит, если спросить его: "Слышь, череп, а чо ты ваще умеешь та?". И про вторую способность (ещё приобретёт) он сам расскажет.
     
    Sabonius нравится это.
  9. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Товарищи, давайте забьём последний гвоздь в гроб моего непонимания.
    Вот реальный пример:Punch daggers of Moorin

    Значит ли это, что damage равен 2-8 плюс 1 (из особых свойств) плюс 2 из-за enchanted+2 т.е. 5-11 или 2-11.

    Или отметка "enchanted" лишь указывает, что до колдунства кенжик был dmg 0-6 spd 4 и weight 4
     
    Nightingale нравится это.
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Sabonius,
    Давай подождем корифеев, ибо не уверен. Я всегда понимал так:
    Повреждение: 2-8 (1d7 база +1)
    THAC0 +1
    AC +1
    Luck +1

    Enchanted +2 указывает на то, что можно пробивать существ, иммунных к простому или +1 оружию
     
    Sabonius нравится это.
  11. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    База 2d4. Хотел бы я посмотреть на кубик с 7 гранями.
    Повреждения 2d4 + 1 ед. (То есть фактически максимум (без бонусов на силу) 9 ед. повреждения).
    THAC0 +1
    AC +1
    Luck + 1
    Enchanted +2 указывает на то, что можно пробивать существ, иммунных к простому,+1 оружию или + 2 оружию.

    Также, насколько я понимаю, оно не повреждает +2 ед. и не имеет THAC0 +2 (ведь enchanted +2), из-за бонусов к AC и удаче.
     
    Nightingale нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Резист к +2 пишется как X/+3
    То есть абсорб X dmg, если не +3 оружие

    Пентагональная призма (ну не играл я в настолку - вот и забыл, что там нет такого многогранника)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Это уже в 3-й редакции D&D.
     
    Aleem и Nightingale нравится это.
  14. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Боже, какая еще призма?? о_О У любого игрового "кубика" (кости) все грани должны быть одинаковыми, чтобы и вероятность выпадания любого числа была одинаковой - иначе он мгновенно теряет всякий смысл. Никакие призмы тут не подходят по определению, а многогранник с 7-ю одинаковыми гранями попросту невозможен (по сугубо геометрическим соображениям). В реальности в D&D используются пять правильных многогранников плюс пара десятигранников (в особо запущенных случаях - один зоччиэдр вместо последних).
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  15. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Скажите, а как (и возможно ли) вступить в ряды Harmonium или Mercykillers? Вообще кроме Dustmen, Godsmen и Sensates можно куда-либо вступить?
     
  16. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Увы, нельзя.
    Да, к Xaositec-ам и Anarchist-ам.
     
    redwings нравится это.
  17. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Товарищи-друзья! Вопрос по квесту из Tenements of thugs. Некая Sybil рассказывает о ключе, при помощи которого можно проскочить мимо тех долбанутых бандюков.
    Ключ добыт, потаённая дверь открыта, мимо бандюков проскочено. А квест не закрывается. Сама Sybil за мной не вышла и вообще я её больше не видел.

    Всю это фигню проделывал дважды - загружался со входа в tenements. Результат одинаково нулевой.

    Как сдать квест? Или это один из багов?

    Игра укачана отсюда, ей вставлен неофициальный патч с ag.ru, который версия 1,37.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это какой-то баг. В версии 1.1 я его видел однажды, после загрузки сейва все починилось.
     
    Sabonius нравится это.
  19. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Ну, впоследствии можно будет перебить оставшихся хаоситов, и Сибил тогда уж точно должна выйти. Несмотря ни на какие баги. )
     
    Sabonius нравится это.
  20. BesReZeN

    BesReZeN

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Помогите пожалуйста, застрял в катакомбах, всех вырезал, всё обошёл и до сих пор не могу найти Сферу и Воду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление