1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Планируется продолжение Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Hellrider, 15 май 2011.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Источник, насколько я понял, был бумажный. Вот тут можно прочитать. Имхо, ФУ просто сказал, что помнит об этой игре, вот в общем-то и всё :rolleyes:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  2. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Откровения разработчика PS:T Chris Avellon 2007 года насчёт того, что может быть в сиквеле игры в смысле контента - например, Безымянного мы в ней не встретим

    It's worth noting RPGWatch discussed a sequel with Chris Avellone years ago in an excellent interview by Brother None. Here's part of what he said in 2007:

    RPGWatch: Do you feel it would be a good idea to make a sequel to PS:T? If so, how do you envision it? If not, how about another game in the Planescape setting?

    Chris Avellone: A long time ago, I did kick around the idea of two sequels. One was "Lost Souls," an adventure that allowed the player to experience the events surrounding Torment (both past and future) but the Nameless One wouldn't be in it - it would, however, feature Deionarra, some of the members of the player's first party (Xachariah), Fall-From-Grace, Ravel, Trias, and other major characters and see the Planescape universe from a different perspective. This didn't go much beyond a one-page vision statement, though, and I never submitted it for serious consideration.

    One I felt less strongly about (but still liked) was "Planescape: Pariah", which allowed the player to take on the role of Dak'kon and try to unify the githzerai and githyanki, but again, that never went past the vision doc stage.

    The reason I never submitted either one was because a direct sequel somehow feels wrong (I feel the game stands on its own, and I don't want to drag a rake through the first game).

    I'd be up for another game in the Planescape setting, though. Some of the Planescape mods I've seen for Neverwinter Nights 2 would probably put any ideas I had to shame, though - they're pretty amazing. I know there’s a few guys at work who would also like to do a Planescape game.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Есть 100% вариант хита - отдать права на Планошкаф Бефезде. [​IMG]
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сто квадратных километров отчаяния и страданий?[​IMG]
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Gladius,
    Странно, а в 2007 вроде не было волны слухов про сиквел :spiteful:

    Тогда им придется как-то окно выделить между частями ТЕС, а то будут сами с собой конкурировать.
     
    Грендель и INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik
    Поэтому лучше отдать его id software, когда они закончат свой пост-апокалиптический вестерн. :lol:
     
  7. Uzzer-13

    Uzzer-13

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Определенная доля смысла в том, что игра самостоятельна, есть. Так может куда удачнее будет ремейк игры? Просто обновить ее техническую составляющую?
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это всё конечно очень весело, но если серьёзно, то единственные кому бы я доверил взяться за эту игру это Обсидиан, как бы кто к ним не относился.
     
    Birm нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А еще можно отдать Bioware, пригласить на саундтрек Клинта, и получаем трилогию Planet Escape: Tournament с режиссурой и ксенофилией [​IMG]
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, только не им )) Лучше тогда беседке, так как она отдаст обсидиану :D
     
    Birm нравится это.
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    igromania.ru
     
    tris, Грендель, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  12. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Ддос атаку что-ли устроить им?
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Birm, убют очередную легенду, подозреваю. Если игра будет не на оригинальном движке Planescape - то ну их к черту. Вон, одни уже делают Diablo III...
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это все Джимми виноват. Заразил всех духом нищебродства. Тьху.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    о да, сделали все тоже самое, только масштабнее... какой ужас!

    оригинальный движок планейскеп решает? По моему тут главнее что-бы был Крис Авеллон.
     
  16. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Та тут не в движке дело.
    К третьей редакции D&D весь мир просто перелопатили и ценность сеттинг утратил.
    Притом, в P:T законченная история.Если делать новую, то хотя бы сценариста позвать старого.
     
    INHELLER нравится это.
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это просто обычный маркетинговый опрос, никакого Planescape не будет. И опрос дурацкий сам по себе - что, Крис не знает, кто составляет основную аудиторию фанатов Obsidian?

    Я внес там свои пять копеек и предложил Арканум 2 на современном движке, фтопку изометрию.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Birm, INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Lysen, на самом деле да, движок ничего не решает. Главное что бы опять все не уперлось в кичащуюся графику и кастрацию игровых возможностей в угоду опять же, графике.
    ZoRg54321, я уже говорил по этому поводу. Diablo II был эталоном стиля и атмосферы, безупречной и идеальной игрой. Теперь же, в DIII мы видим недодизайнеров только что слезших с работы над вырвиглазным WoW'ом, отсутствии нормальной темноты, и наличии нечеловеческого кича, даже по сравнению с Dungeon Siege.
    А кстати Diablo II и так был масштабен. Более чем.
    Вообще да, когда я слышу о продолжениях старых легенд, мое лицо перекашивается в гримасе чудовищного отвращения. Почему? Повспоминав, я понял что у меня нет ни одной любимой серии игр, к которой бы в последствии не вышло убогое продолжение, на котором эта серия и почила бы. Так что...
    Кроме того - глядя на постоянно растущие цифры порядковых номеров после известных наименований, так и хочется вскричать - "Да сколько же можно! Делайте же что-то новое наконец!".
    Наркоманство на популярных франчайзах и поклонение кичу в графике - вот что мешает современному комерческому геймдеву, хоть увы, это и закономерные тенденции.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тебе не кажется, что раз музыку при такой схеме финансирования заказывают фанаты классики, а не крупный издатель, то разработка должна вестись с несколько иными приоритетами?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Werecat13, это просто мысли вслух, скажем так. На счет современного геймдева. Не применительно к конкретно данному проекту.

    Но, в любом случае, конкретно продолжения Planescape - вызывает у меня здоровый скептицизм. Во-первых, данный способ финансирования еще слишком нов, и шанс того что разработка будет доведена до конца - не понятно какой. Во-вторых - смогут ли они создать такую же атмосферу, какая была в оригинале? Сомневаюсь, ибо примеров сиквелов с атмосферой оригинала мало. В-третьих - как будет обстоять с игровым процессом и в частности, с диалогами? Словом, потянут ли они создать продолжение, достойное оригинала?
    Сомневаюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление