1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Планируется продолжение Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Hellrider, 15 май 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Не вижу ничего плохого в графоне, если он не делает хуже геймплей.
    Другое дело, а вы точно хотите продолжения Плейнскейпа? Они вам не надоели, продолжения эти?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Стоит понимать, что Planescape это довольно обширный сеттинг, в котором на Неймлесс Ване свет клином не сошелся. В нем можно рассказать любую историю. Не надо зацикливаться на своем опыте игры в Torment.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Birm, кстати, а ведь точно.
    Ну, если речь не о продолжении непосредственно Torment'a то да, то да. Хотя Сигил должен бы быть.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Плейнскейп, кажется, одна из редакций мира Forgotten Realms. То-есть изменённый мир Forgotten Realms.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    INHELLER, если быть точным, то Forgotten Realms находится в Мультивселенной, о которой собственно и рассказывает Planescape. Как-то так.
    Лорд Лотар, об этом и Крисс в одном из недавних интервью говорил. Сиквела точно не будет.
    О да, вот такой http://1.bp.blogspot.com/_4eK0bH0i6...AeM/B1Yj_bv0L4c/s1600/Sigil_-_Jason_Engle.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    NonGrat и INHELLER нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, ни разу. Это сеттинг, отдельный, самостоятельный. Как Dragonlance, Durk Sun или Ravenloft. Или как тот же Forgotten Realms.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы сделали игру в сеттинге планошкафа. И не так уж важно, что получится в итоге, главное попытаться.
     
    Birm нравится это.
  8. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    INHELLER, Planescape как бы центр всех остальных сеттингов D&D.
    Оттуда такая неразбириха, ибо всё намешано в одно.
     
    INHELLER нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Нищие разработчики уже собирают донатом?
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dark Sol, это лучше чем штамповать очередной ширпотреб.
    Вообще, такие выражения вызывают презрение. Нищие... ну прелесть.
     
  11. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Лорд Лотар, а тебе не кажется что Obsidian сделают такой же ширпотреб?
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Squirrel Emperor, речь не о том. Речь об отношении к донату как к побирательству. Не переношу такое.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    а зачем? вот Готика 1 и 2 были хоть и с разной атмосферой, но одинаково крутой.
    фаллауты 1-2 тоже были разные.
    P:T вышла в конце 90х и частичка того времени отражается в игре, новая игра не может и не должна передавать тех же ощущений.

    Вообще, круто было бы, если бы им дали права на фаллаут, ведь теперь с ними Тим Кейн! но это только если в изометрии и все как надо...
    а так пусть новое что-нибудь придумают... но это обсидиан, а такое у них не получалось до этого.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ZoRg54321, а что кроме атмосферы нас интересует? Геймплей? Ну, это тоже важно. Но тоже не факт что они его на должном уровне удержат. Словом, я весь в сомнении.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Лорд Лотар, меня интересует сюжет! и диалоги!
     
  16. Squirrel Emperor

    Squirrel Emperor

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Второй фоллаут из-за этого в серьёз практически не воспринимался как первый.
    Планетка в этом случае была полным FAYL (даже не FAIL).
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    ну тем не менее одно из лучших продолжений (продолжение с большой буквой... сколько связей с первой частью, что диву даешься)
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Squirrel Emperor, во втором Fallout'e решал геймплей.
    А в Planescape - атмосфера и диалоги. Именно что диалоги, а не сюжет.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    можно подробнее?
    смотря как проходишь. я играл ради квестов и опять же сюжета, в экшене почти не участвовал. правда это спасибо многогранному гемплэю
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ZoRg54321, под геймплеем я понимал квесты, ну да ладно.
    В Planescape я играл ради двух вещей. Во-первых, прекрасная атмосфера странного и необычного мира. С одной стороны, жесткого и циничного, с другой - красивого. Во-вторых - ради диалогов с персонажами, коими создавалась атмосфера и описывался этот мир.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление